Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Про F-18 я тоже уже написал.
Нет. Только на двухместных.На всех Ф-16 (в т.ч. одноместных начиная с ранних А) - тоже.
Да. Этих я тоже отметил.На Ф-15 - только на 2х местных - "Е" и спарках В/D.
Добавлено через 1 минуту
Я думаю, только 101 дает верную информацию.
РЛЭ и прочую макулатуру в печку.![]()
Крайний раз редактировалось Chizh; 30.07.2008 в 21:39. Причина: Добавлено сообщение
Просто тем кто владеет реальной информацией нечего делать на форумах.
Это правило, которое я эмпирически вывел для себя.
В подобных документах могут давать:
а) только гарантируемые данные для строевых пилотов;
б) неверные данные, в силу некоторых субъективных причин.
Случаев того, что испытатели прилетали в строевую часть и показывали пилотам то, что для них было немыслимо, в соответствии с РЛЭ, а реально машина-то могла, много.
Добавлено через 2 минуты
Вот когда я буду уверен, что информация рожденная в КБ на крови, не уйдет туда куда не надо или уже будет не актуальна, тогда поговорим.
А пока даже тов.Чиж не афиширует свои источники ибо, как в КБ сливали информацию на сторону буквально за бутылку водки, слышал.
А официально что-либо говорить конкретное про возможности истребителей идиотов нет.
Крайний раз редактировалось 101; 31.07.2008 в 18:56. Причина: Добавлено сообщение
C уважением
Есть доступные РЛЭ по СУ-27СК и по мигу есть достаточно инфы - Микоян, Гуревич МиГ-29 (Пособие по боевому применению), Микоян, Гуревич МиГ-29 (Техника пилотирования)
Все это у меня есть скаченно отсюдаhttp://www.airwar.ru/other/bibl_r.html
Крайний раз редактировалось AlexHunter; 04.08.2008 в 21:29.
Это ты про себя наверно подумал.
Да. Всякое бывает.В подобных документах могут давать:
а) только гарантируемые данные для строевых пилотов;
б) неверные данные, в силу некоторых субъективных причин.
Естественно. Одна из главных задач РЛЭ - минимизировать аварийные ситуации, поэтому пишут только то, что испытано, проверено и доступно летчику средней квалификации.Случаев того, что испытатели прилетали в строевую часть и показывали пилотам то, что для них было немыслимо, в соответствии с РЛЭ, а реально машина-то могла, много.
Испытатели могут позволить на свой страх и риск выходить за рамки. Но это не значит, что все что они показывают доступно строевикам. Там где испытатель показывает класс, строевик убъется.