???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 69

Тема: Живучесть в Ил-2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Свой парень Аватар для ROSS_R.I.P.
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    733

    Ответ: Живучесть в Ил-2

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    И что-то мне подсказывает, что ваши 66 снарядов на две фоки в он-лайне, вполне нормальный результат(издержки обсчёта в сети)...у меня было 80 снарядов на "хеллкэта" и то не жалуюсь
    Не думаю.. Все же это ИМХО издержки ДМ-достаточно глянуть на рентгеновские снимки крафтов..
    Да и то, что поражающее действие БК урезано-тоже однозначно.. Насмотрелся в свое время..
    В частности, всеми презираемый в Иле "горох" 7,62 мм-видел как рвет стальные прутья 10 мм-как нитку. Силовой набор самолета к кашу должен быть, не говоря уже о бОльших калибрах.., а в Иле вот нифига, поливай-не хочу..точно горох..

    Дело в том, что МГ пошло на это по вполне понятным причинам-повышение "играбельности" симулятора-чтоб юзера не отпугнуть реалистичной сложностью.
    Примитивная ФМ (крутанулся на сцеплении с углом виража 90º, врубил пятую передачу с форсажем-и шашку наголо, в атаку!! )-от этого то в Иле любой мастер против превосходящего противника-скорее всего труп-зайти на атаку слишком легко, промахнуться трудно.
    А раз промахнуться трудно-надо занижать действие БК и делать дубовую ДМ.
    С чем МГ, в общем, неплохо справилось.. Баланс неплохо получился.

    А вот в реале (korw и =M=Vegas правы)-и одиночка мог крутится с 5-7-9 противниками..Потому как там глазки повылазят и позвоночник в трусы ссыпется от таких манэуров.. Тоже не раз встречал упоминания в мемуарах о таких боях.. И что то не встречал ганкамер, где крафт моментально с переворотом исчезает из прицела.. Не..все плавно (по сравнению с Илом), по законам аэродинамики..
    Повторюсь-все это уже давно перетерто..
    Поэтому "ветераны" Ила хотят приближенную к реальности (насколько это вообще сейчас возможно) ФМ/ДМ-(нужен прогресс-шаг вперед), а у МГ все та же задача-не отпугнуть начинающего юзера (стоим на месте-переучиваться не придется)..
    Хотя, может я и зря нагнетаю-не все так плохо будет.. Поглядим..
    Крайний раз редактировалось ROSS_R.I.P.; 30.07.2008 в 19:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •