Не думаю..Все же это ИМХО издержки ДМ-достаточно глянуть на рентгеновские снимки крафтов..
Да и то, что поражающее действие БК урезано-тоже однозначно.. Насмотрелся в свое время..
В частности, всеми презираемый в Иле "горох" 7,62 мм-видел как рвет стальные прутья 10 мм-как нитку. Силовой набор самолета к кашу должен быть, не говоря уже о бОльших калибрах.., а в Иле вот нифига, поливай-не хочу..точно горох..
Дело в том, что МГ пошло на это по вполне понятным причинам-повышение "играбельности" симулятора-чтоб юзера не отпугнуть реалистичной сложностью.
Примитивная ФМ (крутанулся на сцеплении с углом виража 90º, врубил пятую передачу с форсажем-и шашку наголо, в атаку!!)-от этого то в Иле любой мастер против превосходящего противника-скорее всего труп-зайти на атаку слишком легко, промахнуться трудно.
А раз промахнуться трудно-надо занижать действие БК и делать дубовую ДМ.
С чем МГ, в общем, неплохо справилось.. Баланс неплохо получился.
А вот в реале (korw и =M=Vegas правы)-и одиночка мог крутится с 5-7-9 противниками..Потому как там глазки повылазят и позвоночник в трусы ссыпется от таких манэуров.. Тоже не раз встречал упоминания в мемуарах о таких боях.. И что то не встречал ганкамер, где крафт моментально с переворотом исчезает из прицела.. Не..все плавно (по сравнению с Илом), по законам аэродинамики..
Повторюсь-все это уже давно перетерто..
Поэтому "ветераны" Ила хотят приближенную к реальности (насколько это вообще сейчас возможно) ФМ/ДМ-(нужен прогресс-шаг вперед), а у МГ все та же задача-не отпугнуть начинающего юзера (стоим на месте-переучиваться не придется)..
Хотя, может я и зря нагнетаю-не все так плохо будет..Поглядим..






Все же это ИМХО издержки ДМ-достаточно глянуть на рентгеновские снимки крафтов..
)-от этого то в Иле любой мастер против превосходящего противника-скорее всего труп-зайти на атаку слишком легко, промахнуться трудно. 
Ответить с цитированием