-
Ответ: Сценарий Ленинградской области...
"Какого разрешения Tiles используешь?"
2048х2048 на земле. и 512 на воде.
"Задай этот же вопрос на форуме гатчинского клуба. Интересно, что они скажут по этому поводу?
Они скажут, что лучше 8-минутный реальный полёт по кругу, чем 3х-часовой маршрутный полёт в симуляторе.
А вот когда появится "родной" для них сценарий - то очень может быть, что "лёд тронется"...
Вообще-то, у меня сложилось впечатление, что "реальным" планеристам летом не до Кондора. Вот зимой!?
Возможно - возможно..."
На сколько я знаю из группы (в контакте) сейчас они все "сухари сушат". В этом году все полеты закрыли.
"Можно отсюда поподробнее? Что за технологии? Я в свое время сценарий ЦПАК забросил именно по той причине, что понял, что не потяну такой объем работы по сведению текстур."
Ну супер системы никакой и нет. все довольно примитивно. Поначалу бился об стол головой, так как по по координатам даже аэропорт не удавалось поставить
на место. Сложно привязать по карте высот плоский питер))
Потом были проблемы связать хотя бы два титла в одно целое))) Так как вся местность там после привязки получается со склонением и в виде трапеции. А фото
текстуры из гугла (с помощью мапбулдера) получались прямыми.
короче меня потом осенило. Что надо использовать конвертацию из терагенных текстур в кондор. Так покрывается сразу большая площадь и автоматически
режутся титлы. Так что по засечкам фигачу снимок с маленьким разрешением на большую площадь (по желтые квадраты). Их совместить легче гораздо. Да еще
естественно нужна программка для перевода координат)))
Потом конвертируется это текстура как террагеная и прога автоматом нарезает кучу титлов по 512х512.
Потом без привязки через мапбулдер уже качается текстура с максимальным разрешением для нужного титла. Там еще засада в том что не все
текстуры с одинаковым разрешением и мап булдер их не качает. при ходится делать несколько проходов с разным разрешением чтоб покрыть всю площадь. Потом все эти слои склеиваются
в правильном порядке. Чтоб как матрешка были в тех местах где меняется разрешения они друг друга подменяли. Потом этот титл из 512 делается в макс размер 2048 и туда методом сведения и прозрачности
подкладывается снимок с высоким разрешением. Там и происходит поворот на склонение, масштабирование и т.д. ну и то чего нет приходится дорисовывать в ручную
и приводить все снимки к одному виду.
Короче типа того)) с деревьями вопрос сложный. с начало почитал как делать в мануале. Но забросил это дело так как понял что можно легко насадить через
редактор. А потом уже понял что нифига))) Плотность деревьев чрезвычайно плотная получается. так что похоже придется пользоваться маской.
Я надеюсь текстуры самих деревьев можно изменять или они одни на все сценарии? Да и выглядят они как то великоватыми вроде.
"Я тут в яхтенный сим залез, дык оказался там самым зелёным и малоходившим под парусами. В нём сидят не стесняясь всякие "морские волки" и судьи
яхтенных соревнований. Так то вот!"
Я то же какое то время рубился в "Виртуал шкипер". прикольная вещь))) ну и GTR, RACE само собой. Тоже там одни профики ездят)))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума