???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1276

Тема: Первые истребители Су-35 будут поставлены в Россию в 2012 году

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Новое про Су-35

    Да, еще не понятно, почему 101 называет микояновское КБ чиста истребительным, а суховскому КБ в этом отказано... Хотя и те и другие разрабатывали и строили ударные самолеты. Для своего времени Миг-27К - вообще машина экстра класса...

    2 Fisben
    Как относится микояновское КБ к планам американцев построить гиперзвуковые бомбардировщики?
    Ведь был задел...

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Да, еще не понятно, почему 101 называет микояновское КБ чиста истребительным, а суховскому КБ в этом отказано... Хотя и те и другие разрабатывали и строили ударные самолеты. Для своего времени Миг-27К - вообще машина экстра класса...
    Ну потому что, как ни крути, а Микоян в первую очередь делал истребительную тематику для воздушного боя. Все ударные функции навешивались обычно позже.

    И как очень редкое явление это разработка специализированных ударных машин. "Кайра" тут стоит особняком, т.к. в этом проекте Микоян залез в нишу Сухих, которые явно тяготели к ударным машинам.
    Фишкой МиГа всегда было умение сделать отлаженный борт, СУВ в частности. МиГ-23 тут очень яркий пример, где и станция и ракеты были сделаны только друг для друга. Говорят, что только из-за отработанной СУВ имеет место быть факт, что F-15е сбивал только МиГ-23.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение

    Я не буду комментировать.
    А ты прокомментируй.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Раз уже ты сказал "а" то говори и "б". Чем тебя твоя "тактическая информация" на ИЛС не устраивает?
    А вдруг окажется, что этого то ты и не знал и я так и не получу свои денюжки за консультации!

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ну и что на ИПВ индицируется другого, в отличие от ИЛС?
    Мультики!

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Забуду, только ты расскажи, что отображается на ИПВ МиГ-29. Очень интересно.
    Предлагаю решить обратную задачу - лучше ты расскажи.
    а я послушаю - больно у тебя складно это получается.
    Заодно мы выясним как в ВВС был замечательно поставлен обмен данными.
    А то видать хотели ребята да вот только МиГ-29 зараза подкачал - не влезло!
    Крайний раз редактировалось 101; 01.08.2008 в 10:00. Причина: Добавлено сообщение
    C уважением

  3. #3
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Говорят, что только из-за отработанной СУВ имеет место быть факт, что F-15е сбивал только МиГ-23.
    Это очень и очень сомнительно. Мираж F-1 да, был факт, Фантомы - да, F-5 - возможно, CH-47, АВ-212, AH-1 - да. Торнадо - с большой долей вероятности, А-4 - возможно. Беспилотник BQM-34 да. А F-15 - нет.
    У МиГ-23 всего достоверных побед немного, я лично насчитал 6+ некоторое количество в Ирано-Иракской войне, но там не больше 10. Еще 2-3 возможные (просто данных у меня нет точных). Врядли более 20 - скорее меньше. А F-15 за 90.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Это очень и очень сомнительно. Мираж F-1 да, был факт, Фантомы - да, F-5 - возможно, CH-47, АВ-212, AH-1 - да. Торнадо - с большой долей вероятности, А-4 - возможно. Беспилотник BQM-34 да. А F-15 - нет.
    У МиГ-23 всего достоверных побед немного, я лично насчитал 6+ некоторое количество в Ирано-Иракской войне, но там не больше 10. Еще 2-3 возможные (просто данных у меня нет точных). Врядли более 20 - скорее меньше. А F-15 за 90.
    Крест целовать не буду.
    Кто мне это говорил тому верю.
    C уважением

  5. #5
    Ferryman Аватар для Артунус
    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Земля
    Возраст
    45
    Сообщений
    401

    Ответ: Новое про Су-35

    Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Это очень и очень сомнительно. Мираж F-1 да, был факт, Фантомы - да, F-5 - возможно, CH-47, АВ-212, AH-1 - да. Торнадо - с большой долей вероятности, А-4 - возможно. Беспилотник BQM-34 да. А F-15 - нет.
    У МиГ-23 всего достоверных побед немного, я лично насчитал 6+ некоторое количество в Ирано-Иракской войне, но там не больше 10. Еще 2-3 возможные (просто данных у меня нет точных). Врядли более 20 - скорее меньше. А F-15 за 90.
    5 израильских F-16 было сбито 23-ми во время ливанской войны. Но это со слов сирийских пилотов. Ясное дело фоткать обломки Израиль никого не приглашал, а фотопулеметами сирийцы не пользовались. (со слов израильских пилотов ими сбито 10 23-их).
    (все заявленные победы сирии - не бвб, а ракетами на 5-9 км)
    Крайний раз редактировалось Артунус; 04.08.2008 в 16:41.

  6. #6
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Артунус Посмотреть сообщение
    5 израильских F-16 было сбито 23-ми во время ливанской войны. Но это со слов сирийских пилотов. Ясное дело фоткать обломки Израиль никого не приглашал, а фотопулеметами сирийцы не пользовались. (со слов израильских пилотов ими сбито 10 23-их).
    (все заявленные победы сирии - не бвб, а ракетами на 5-9 км)
    Ну, вот насобирал на сегодняшний день (по ираку данные не полные - у Купера, при всем недоверии к нему - страница с победами иракцев потерта почему то, как и в "Уголке неба", но есть упоминания о иракских пилотах с 6 и 5 победами на МиГ-23 и отдельные эпизоды - не систематизировал их)
    По израилю... их замечательный сайт содержит не всю информацию - это достоверно!
    В качестве примера -
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=52342
    Однако, вероятнее всего F-15 не понесли там потерь. А Сирийцы, кроме Орлов записали там за МиГ-23 2 фантома - что в принципе возможно, хотя и трудно проверяемо. Так что если и сбили там один F-16 (что вполне возможно), то МиГ-21.
    А F-15 - несбиваемый самолет. 3 потеряных в Ираке - но вероятнее всего от зенитного огня, и 2 поврежденных в В\Б - один в Ливене, другой в Югославии. И пока всё.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось МИХАЛЫЧ; 05.08.2008 в 07:19.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  7. #7
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    МиГ-23 тут очень яркий пример, где и станция и ракеты были сделаны только друг для друга. Говорят, что только из-за отработанной СУВ имеет место быть факт, что F-15е сбивал только МиГ-23.
    Не нужно кормиться трудами Ильина, не будет лишних заблуждений.



    А ты прокомментируй.

    А вдруг окажется, что этого то ты и не знал и я так и не получу свои денюжки за консультации!

    Мультики!

    Предлагаю решить обратную задачу - лучше ты расскажи.
    а я послушаю - больно у тебя складно это получается.
    Заодно мы выясним как в ВВС был замечательно поставлен обмен данными.
    А то видать хотели ребята да вот только МиГ-29 зараза подкачал - не влезло!
    Судя по твоим репликам, с матчастью да и с пониманием у тебя плохо.
    Какой ты нафиг танкист (С) или консультант?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 08.08.2008 в 20:33.

  8. #8
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну потому что, как ни крути, а Микоян в первую очередь делал истребительную тематику для воздушного боя. Все ударные функции навешивались обычно позже.

    И как очень редкое явление это разработка специализированных ударных машин. "Кайра" тут стоит особняком, т.к. в этом проекте Микоян залез в нишу Сухих, которые явно тяготели к ударным машинам.
    Фишкой МиГа всегда было умение сделать отлаженный борт, СУВ в частности. МиГ-23 тут очень яркий пример, где и станция и ракеты были сделаны только друг для друга. Говорят, что только из-за отработанной СУВ имеет место быть факт, что F-15е сбивал только МиГ-23.
    Ну, это довольно спорное утверждение...
    А сухие, типа, в первую очередь делали не итребительную тематику? А как же Су-7, Су-9, Су-11 и Су-15?

    На самом деле некий универсализм суховцев был заложен в конструкторской карьере Павла Осиповича, еще до возникновения самостоятельного КБ. Но и тогда он работал и над истребителями (И-14, 1933г). Если есть желание, ознакомься со списком самолетов, над которыми и где работал П.О. Сухой.
    И кстати, заодно посмотри тематику микояновского КБ...

    Если следовать твоей логиге дальше, то получается, что тематика микояновцев - легкие фронтовые истребители. Тематика суховцев - перехватчики ПВО (по твоим же словам). Так зачем микояновцы полезли в тему суховцев с Миг-25???
    И зачем микояновцы полезли вообще в совершенно другую тему со своим
    гиперзвуковиком?

    В общем, такое разделение на специализации и тематики - (мягко говоря) несколько условны.
    По твоему получается, что истребительные КБ (каковым является и суховское) запрещается обращаться к другой теме - не могут они делать ни гражданских самолетов, ни спортивных, ни учебно-боевых.
    Делают истребители ПВО - значит только это пускай и делают.
    Делают легкие фронтовые истребители - значит пусть только это и делают.
    Так что ли?

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Ну, это довольно спорное утверждение...
    А сухие, типа, в первую очередь делали не итребительную тематику? А как же Су-7, Су-9, Су-11 и Су-15?
    А понял. Извини. Естественно, что подразумевается разговор об истребителях в целом и об их назначении в частности.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    На самом деле некий универсализм суховцев был заложен в конструкторской карьере Павла Осиповича, еще до возникновения самостоятельного КБ. Но и тогда он работал и над истребителями (И-14, 1933г). Если есть желание, ознакомься со списком самолетов, над которыми и где работал П.О. Сухой.
    И кстати, заодно посмотри тематику микояновского КБ...
    Ну, Суховские машины всегда разрабатывались по принципу оптимальности под конкретные задачи и, плюс к этому, лезть в разные тематики, даже туда, где не было опыта.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Если следовать твоей логиге дальше, то получается, что тематика микояновцев - легкие фронтовые истребители. Тематика суховцев - перехватчики ПВО (по твоим же словам). Так зачем микояновцы полезли в тему суховцев с Миг-25???
    И зачем микояновцы полезли вообще в совершенно другую тему со своим
    гиперзвуковиком?
    Микоян специализировался в основном на чисто воздушной тематике - самолеты воздушного боя. Сюда входят фронтовые машины и перехватчики. Как опция шли ударники. Самый яркий пример это МиГ-23.

    Помимо этого в КБ рождались всякого рода проекты, которые в дальнейшем отпочковывались в самостоятельные ветки - крылатые ракеты, космические корабли и гиперзвуковые машины, наверное.



    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    В общем, такое разделение на специализации и тематики - (мягко говоря) несколько условны.
    По твоему получается, что истребительные КБ (каковым является и суховское) запрещается обращаться к другой теме - не могут они делать ни гражданских самолетов, ни спортивных, ни учебно-боевых.
    Делают истребители ПВО - значит только это пускай и делают.
    Делают легкие фронтовые истребители - значит пусть только это и делают.
    Так что ли?
    Да так. Ибо иначе, по твоей логике, можно заниматься кастрюлями, а потом начать строить атомные реакторы - и там и там вода кипит.

    Да, можно делать перехватчик, не делая его раньше. Но тогда ты идешь с чистого листа и тратишь много времени на изучение тематики, въезжаешь в проблематику и все равно нет четкой уверенности, т.к. НЕТ СТАТИСТИКИ по эксплуатации предыдущего поколения изделий.
    Так произошло с Ка-50, например и с некоторыми машинами Сухого.
    C уважением

  10. #10
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну, Суховские машины всегда разрабатывались по принципу оптимальности под конкретные задачи и, плюс к этому, лезть в разные тематики, даже туда, где не было опыта.
    А разве плохо разрабатывать какую-то тему, в которой еще нет серьезного опыта, собсно, для приобретения оного?

    В разное время у разных КБ небыло опыта в какой либо области... ну, например, в создании крыла изменяемой стреловидности Миг-23. Или например в создании самолета с треугольным крылом у микояновского КБ опыта тоже небыло. У КБ Лавочкина небыло опыта по ракетной тематике. А еще раньше ни у кого небыло опыта создания реактивных самолетов.

    Что касается Сухого, то он обретал опыт по тематике бомбардировщиков и истребителей в туполевском КБ. КБ Туполева создавало истребители? А почему нет?

    Или может быть, следуя твоей логике, стоит запретить микояновцем разрабатывать ББЛА "Скат"? А правда, запретить и все! Это же тематика яковлевцев и др. КБ...

    Делали ЛФИ, так пусть этим и занимаются!!!... И нечего лезть в "чужие" темы.

    Да так. Ибо иначе, по твоей логике, можно заниматься кастрюлями, а потом начать строить атомные реакторы - и там и там вода кипит.
    На этот "передерг" ответил выше...

    Да, можно делать перехватчик, не делая его раньше. Но тогда ты идешь с чистого листа и тратишь много времени на изучение тематики, въезжаешь в проблематику и все равно нет четкой уверенности, т.к. НЕТ СТАТИСТИКИ по эксплуатации предыдущего поколения изделий.
    Так произошло с Ка-50, например и с некоторыми машинами Сухого.
    Угу... и с некоторыми машинами микояновцев... Впрочем, как и другими разработками других КБ. "Скат" то сделают или "в топку"?

    Вот ответь на вопрос: зачем микояновцы полезли не в свою тематику и занялись созданием Миг-23Б?
    И еще вопрос: Зачем микояновское КБ полезло в тему, в которой у него небыло опыта - создание ракет?

  11. #11
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    А разве плохо разрабатывать какую-то тему, в которой еще нет серьезного опыта, собсно, для приобретения оного?
    Можно.
    Но только зачем это делать и тратить время и деньги, если уже есть коллектив, который через все это прошел, независимо от лейбла?
    В итоге кругом можно узнать, что МиГ-29 был изначально более дружелюбен к летному и техническому составу.
    И если ты пообщаешься с кабинщиками, то услышишь, что на Сухом и МиГе по разному смотрят на то, что в кабине первично, а что вторично.
    А почему?
    Опыт разный в силу разной специфики машин в обеих фирмах.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    В разное время у разных КБ небыло опыта в какой либо области... ну, например, в создании крыла изменяемой стреловидности Миг-23. Или например в создании самолета с треугольным крылом у микояновского КБ опыта тоже небыло. У КБ Лавочкина небыло опыта по ракетной тематике. А еще раньше ни у кого небыло опыта создания реактивных самолетов.
    Не было опыта в чем? В конструкторских разработках тех или иных решений по железу или в знании специфики применения? Если первое, то это монопенисуально.
    А вот все детали, которые так или иначе были получены путем крови пилотов и мата техников, кроются в статистике.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Что касается Сухого, то он обретал опыт по тематике бомбардировщиков и истребителей в туполевском КБ. КБ Туполева создавало истребители? А почему нет?
    Туполев был мужик умный и поэтому в истребители не лез, заметь.
    Теперь по опыту бомбардировщиков у Сухого.
    Су-24 так и не довели по БРЭО и продолжили это дело в войсках на модификациях. Су-17 претерпел кучу модернизаций и в итоге дошел чуть ли не до пятой модификации, где уже решено было отказаться от КИСа и добрались до комплекта борта, стоящего на МиГ-27.
    Су-25 - реально доведенная Сухими машина в процессе боевой эксплуатации.

    Какие бомберы были у МиГа?
    Всякая шалупень влоть до МиГ-23-го это от лукавого. Я уже не помню предисторию МиГ-23Б, но по Кайре была серьезная работа, которую до МиГа никто не делал. Вполне возможно, что сказался опыт разработки МиГ-23, где микояновцы научились вместе с ГосНИИАСом отрабатывать СУВ и в последствии закрепили этот статус за собой. Видимо наверху посчитали что работы такого уровня под силам только микоянам. Причем фишкой тут является не назначение самолета, а наличие сложного бортового комплекса вооружения, которое необходимо отладить.

    Насчет опыта Сухого у Тполева - опыт приобретается только тогда, когда твоя идея воплощается в железе, потом летает в войсках и собирается статистика по ее применению. А тот опыт он так у туполевцев и остался, а у Сухого просто была личная предрасположенность к бомберам, чтобы не говорили.
    Ну а во всем мире в воздухе из советских машин воздушным боем занимался МиГ, нравится тебе это кому то или нет. И вся статистика собиралась на МиГе, а не на Сухом.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Или может быть, следуя твоей логике, стоит запретить микояновцем разрабатывать ББЛА "Скат"? А правда, запретить и все! Это же тематика яковлевцев и др. КБ...
    Подобная машина вообще ничья тематика. У нас такого еще никто не делал. Поэтому эту тему хотят освоить многие. В подобных проектах самолетная составляющая вообще крохотная. Там все работы по инфраструктуре и БРЭО.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Угу... и с некоторыми машинами микояновцев... Впрочем, как и другими разработками других КБ. "Скат" то сделают или "в топку"?
    Я пишу про то, советское КБ.
    То, что делают в КБ сейчас иногда ... как там у Хазанова в монологе - " и если Там раздавалось скромное хихиканье, то у Нас неуемное ржание".

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Вот ответь на вопрос: зачем микояновцы полезли не в свою тематику и занялись созданием Миг-23Б?
    ХЗ, можно узнать при случае.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    И еще вопрос: Зачем микояновское КБ полезло в тему, в которой у него небыло опыта - создание ракет?
    Видимо потому, что вояки сказали "Делай".
    C уважением

  12. #12
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Туполев был мужик умный и поэтому в истребители не лез, заметь.
    А Ту-128?
    Су-24 так и не довели по БРЭО и продолжили это дело в войсках на модификациях. Су-17 претерпел кучу модернизаций и в итоге дошел чуть ли не до пятой модификации
    А сколько модификаций у МиГ-23, у МиГ-29?

  13. #13
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А Ту-128?
    Машина в размерности Ту-22. Истребителем названть можно конечно, но это исключение подтверждающее правило.
    Как только Микоян выкатил свое решение по этому вопросу туполев без лишних вопросов освободил место.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А сколько модификаций у МиГ-23, у МиГ-29?
    Отличный вопрос!
    У всех рыло в пуху.
    Внутри КБ было более 40 модификаций 29-го сделано.
    По 29-му основных строевых модификаций две или три. Это еще не считая всяких регламентных мелких усовершенствований.

    По 23-му вроде больше, но по составу борта кажись не существенно - в основном трахались маневренностью из-за наличия КИС и боковых ВУ.
    C уважением

  14. #14
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Туполев был мужик умный и поэтому в истребители не лез, заметь.
    Точно? Точно-точно?

    Тебе может показаться забавным, но тот же П.О. Сухой занимался в том числе и истребителями в КБ Туполева, это помимо знаменитых РД и АНТ-25. Зайди в "Уголок неба", выбери туполевское КБ и поинтересуйся списком создаваемых самолетов.

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Точно? Точно-точно?

    Тебе может показаться забавным, но тот же П.О. Сухой занимался в том числе и истребителями в КБ Туполева, это помимо знаменитых РД и АНТ-25. Зайди в "Уголок неба", выбери туполевское КБ и поинтересуйся списком создаваемых самолетов.
    Все что есть на заре становления авиации не очень вписывается в обсуждение реактивной авиации, когда вкусы КБ начали устаканиваться. Особенно учитывая тот факт, что Туполев принял на себя руководство работами другихколлективов, когда ихние главные в НКВД сидели.
    Приведи мне хоть один серийный реактивный истребитель Туполева для воздушного боя, особенно после Кореи и Вьетнама.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Очень сложно определить что же такое - два одинаковых средних пилота... Это как сфероконь в вакууме... Я все же останусь при первоначальной формулировке - все зависит от летчиков. Кто первый ошибся, тот сам себе злобный буратино.
    ...
    Как говаривал один истребитель, после освоения им 29-го - кто первым другого увидит, того и тапочки.
    Крайний раз редактировалось 101; 11.08.2008 в 09:57. Причина: Добавлено сообщение
    C уважением

  16. #16
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Что касается Сухого, то он обретал опыт по тематике бомбардировщиков и истребителей в туполевском КБ. КБ Туполева создавало истребители? А почему нет?
    Извините, с какой стороны эту фразу надо понимать?
    "Почему не создавало?", или "почему бы и не создать"?

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Для своего времени Миг-27К - вообще машина экстра класса...
    Это точно... На нем способом навигационного бомбометания обычную чугунку укладывали в 50-метровый круг...

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    2 Fisben
    Как относится микояновское КБ к планам американцев построить гиперзвуковые бомбардировщики?
    Ведь был задел...
    Был. Давно. Спасибо Горбачеву...
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  18. #18
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Это точно... На нем способом навигационного бомбометания обычную чугунку укладывали в 50-метровый круг...
    При большом везении и отличной работе РСБН на малой дальности.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    При большом везении и отличной работе РСБН на малой дальности.
    Не так. При хорошей подготовке к полету РСДН и вычислителя. Очепяток нет.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  20. #20
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Не так. При хорошей подготовке к полету РСДН и вычислителя. Очепяток нет.
    Ну да, если аэродром недалеко и РСДН отстроили перед вылетом.
    ПС А с малых высот тогда и МиГ-27М(Д) неплохо сработают.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Ну да, если аэродром недалеко и РСДН отстроили перед вылетом.
    ПС А с малых высот тогда и МиГ-27М(Д) неплохо сработают.
    Удаление от аэродрома не сильно принципиально РСДН свое дело делала хорошо...
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  22. #22
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Удаление от аэродрома не сильно принципиально РСДН свое дело делала хорошо...
    Согласен (для фронтовой авиации). Только это не система военного времени. РСДН на самолете отстраивали спецы от разработчика перед работой. ИМХО, через неделю настройки уйдут. Кроме того, в случае войны станции накрываются медным тазиком.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  23. #23
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Согласен (для фронтовой авиации). Только это не система военного времени. РСДН на самолете отстраивали спецы от разработчика перед работой.
    Вопрос исключительно желания военных потратить некоторое (небольшое) время перед полетом на определение текущей скорости распространения радиоволн и введения соответствующих коэффициентов в бортовую ЦВМ. Методика была вполне отработана. Более того, когда военных за речкой приперло - методика была освоена.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    ИМХО, через неделю настройки уйдут.
    Через неделю??? Да они через 5-6 часов уже никому не интересны будут ))

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Кроме того, в случае войны станции накрываются медным тазиком.
    РСДН??? Вот это уж вряд ли...
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  24. #24
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    РСДН??? Вот это уж вряд ли...
    А в чем проблема? Координаты станций известны, тем более одна- в Крыму, а вторая, ЕМНИП, в Белорусии. Если Батька еще подумает, выключать или нет, Ющенко с большой радостью выключит рубильник.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •