Ну потому что, как ни крути, а Микоян в первую очередь делал истребительную тематику для воздушного боя. Все ударные функции навешивались обычно позже.
И как очень редкое явление это разработка специализированных ударных машин. "Кайра" тут стоит особняком, т.к. в этом проекте Микоян залез в нишу Сухих, которые явно тяготели к ударным машинам.
Фишкой МиГа всегда было умение сделать отлаженный борт, СУВ в частности. МиГ-23 тут очень яркий пример, где и станция и ракеты были сделаны только друг для друга. Говорят, что только из-за отработанной СУВ имеет место быть факт, что F-15е сбивал только МиГ-23.
Добавлено через 3 минуты
А ты прокомментируй.
А вдруг окажется, что этого то ты и не знал и я так и не получу свои денюжки за консультации!
Мультики!
Предлагаю решить обратную задачу - лучше ты расскажи.
а я послушаю - больно у тебя складно это получается.
Заодно мы выясним как в ВВС был замечательно поставлен обмен данными.
А то видать хотели ребята да вот только МиГ-29 зараза подкачал - не влезло!