???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 160

Тема: Борьба c виртуальным бессмертием.

  1. #51
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от OmniPCX.tm Посмотреть сообщение
    ничего нереального тут не описано
    все давно придумано.
    называется например BattleNet.
    глобальный рейтинг. система званий и связанных unlock. и много чего другого.
    только для этого изначально online модуль надо было делать нормально, а не так ..... как в этой игрушке.
    в остальном можно приравнивать к провакационной манере игры на музыкальном инструменте.
    Вот!!! Вот он яркий пример конкретики! Я в полном восторге!!!
    Где я писал про звания, unlok-и, глобальный рейтинг....??? А идея система респавна по временным отрезкам "взята" из Quakewar, там она куда интересней работает (сразу просьба священной войны: фельд-квак не начинать).

  2. #52
    Механик Аватар для =YeS=OTTO
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    5

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Из того что автор темы предлагает давно реализовано на многих серваках(лень перечислять)
    но то что он хочет чтоб по кнопочке S (У меня кстати это кнопочка F) отображалось
    НЕ РЕАЛЬНО! и НЕ Возможно
    если б можно было бы изменить то что показывает кнопка S то многие серьезные серваки давно б её нафиг отключили так как она сама по себе ЧИТ
    так что эта тема просто прикол

  3. #53
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от =YeS=OTTO Посмотреть сообщение
    Из того что автор темы предлагает давно реализовано на многих серваках(лень перечислять)
    но то что он хочет чтоб по кнопочке S (У меня кстати это кнопочка F) отображалось
    НЕ РЕАЛЬНО! и НЕ Возможно
    если б можно было бы изменить то что показывает кнопка S то многие серьезные серваки давно б её нафиг отключили так как она сама по себе ЧИТ
    так что эта тема просто прикол
    Ну вот опять Ткни уж будь любезен меня в сервак где реализовано хотябы что-то одно (про комплекс я не говорю, а оптимальный эфект именно в комплексе). Только обязательно укажи, что реализовано и как, ветку не я один читаю, нефиг людям напрягатся и проверять. По твоему изложению, чего и как, можно будет понять может я лоханился и слишком сложно объяснил

    На сегодняшний день из всей ветки единственна полезная инфа, что система очков и локальный стат зашит и Ил и средствами командера не модифицируется.

    Р.S. Даже без модификации очков, такая система поощерений (на мой взгляд) не должна отпугнуть "мясников", а молодых вирпилов подвинуть ближе к проэктам (не напрягая!!!).
    Крайний раз редактировалось iLJA Vin; 04.08.2008 в 18:33.

  4. #54
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    ...



    Р.S. Обладай я знаниями и опытом в программировании сначала поднял бы сервер, обкатал, а потом для популяризации на фоуме отписался. А раз нет... просто делюсь мыслями вдруг кто оценит и реализует в Иле или еще где... Нет - несмертельно, мне Ила в сегодняшнем виде до пенсии хватит.

    От темки ждал продуктивной критики (где реализовано, почему не пошло, можно ли было исправить...), а не безосновательных восклицаний "все уже сьедено до вас" и "нефик некому ненужно" ... хотя возможно это и есть ответ "прогрессивного человечества"

    С уважением iLJA.
    действительно "все уже сьедено до вас" - АДВ, Г1, НУЛЬВАР, ГРОЗОВОЙ ФРОНТ ..., и остальные сервера с "войной". (как справедливо заметили - на мясные сервера приходят как раз эти жизни терять =)) )На всех них в той или иной степени реализовано наказание за потерю виртуальной жизни. об этом Вам писали несколько раз. И пытались донести до Вашего сознания что поиск "золотой середины" между степенью реализма и привлекательностью сервера для "массового пелота" - дело не одной темы а многих лет попыток удачных и неочень. Что это вечный поиск компромиса. И вместо того чтобы осознать действительную сложность вопроса Вы встали в позу непризнанного гения - типа я хотел как лучше для всех , а вы дескать на мои мегаидеи положили.
    Так что ненужно тут про "безосновательные восклицания".

  5. #55
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    действительно "все уже сьедено до вас" - АДВ, Г1, НУЛЬВАР, ГРОЗОВОЙ ФРОНТ ..., и остальные сервера с "войной". (как справедливо заметили - на мясные сервера приходят как раз эти жизни терять =)) )На всех них в той или иной степени реализовано наказание за потерю виртуальной жизни. об этом Вам писали несколько раз. И пытались донести до Вашего сознания что поиск "золотой середины" между степенью реализма и привлекательностью сервера для "массового пелота" - дело не одной темы а многих лет попыток удачных и неочень. Что это вечный поиск компромиса. И вместо того чтобы осознать действительную сложность вопроса Вы встали в позу непризнанного гения - типа я хотел как лучше для всех , а вы дескать на мои мегаидеи положили.
    Так что ненужно тут про "безосновательные восклицания".
    Люди странные существа, сколько живу все удивляюсь
    АДВ, Г1, НУЛЬВАР, ГРОЗОВОЙ ФРОНТ - не то!!! Почему нельзя создать промежуточный между "мясом" и войной сервер??? А по породу гения... да спасибо польщен!!! Хотя уже писал, что каждый оценивает чужие мысли по степени собственной испорчености.

    Не без уважения iLJA.

    P.S. "Мясные" сервера не только место отдыха ветеранов (под пиво с воблой), но и стартовая площадка для новичков! Может доп. стимулы следить за собственной жизнью все-же нужны???

  6. #56
    Зашедший Аватар для Dikiy
    Регистрация
    23.06.2005
    Возраст
    48
    Сообщений
    177

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    идея хорошая! ктоб только реализовывать взялся?

  7. #57
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Люди странные существа, сколько живу все удивляюсь
    АДВ, Г1, НУЛЬВАР, ГРОЗОВОЙ ФРОНТ - не то!!! Почему нельзя создать промежуточный между "мясом" и войной сервер??? А по породу гения... да спасибо польщен!!! Хотя уже писал, что каждый оценивает чужие мысли по степени собственной испорчености.

    Не без уважения iLJA.

    P.S. "Мясные" сервера не только место отдыха ветеранов (под пиво с воблой), но и стартовая площадка для новичков! Может доп. стимулы следить за собственной жизнью все-же нужны???
    "Не то" - это наверное от отсутсвия опыта полётов на них. Как раз Г1 именно за это и критиковали - дескать недостаточно "военный" и все такое...

    =))) И опять таки - если он "мясной" - ну чего там стимулировать???? Ну возьми к примеру "пермь" или "винни" - ЗАЧЕМ там наказывать за смерть???? ОНИ СОЗДАНЫ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ЗА СМЕРТЬ ТАМ НЕ НАКАЗЫВАЛИ!!!.
    Пы.Сы. по поводу "бесполезности " отображения сетевого счета - это просто один из вариантов статистики. В том виде в котором она существует это показатель "производительности" пилота. Нужна другая? пожалуйств на винни и перми - есть альтернатива.

  8. #58
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение

    =))) И опять таки - если он "мясной" - ну чего там стимулировать???? Ну возьми к примеру "пермь" или "винни" - ЗАЧЕМ там наказывать за смерть???? ОНИ СОЗДАНЫ ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ЗА СМЕРТЬ ТАМ НЕ НАКАЗЫВАЛИ!!!.
    Хорошо! Давайте не наказывать, давайте поощерять за длинную и успешную жизнь. Как Вы правильно заметили тема нахождения баланса между спортом и войной весьма сложна. Много чего уже реализовывали, но приживается фигово. Большая часть серверов в сетке не смотря на наличие брифингов и условий смены карты.... остается чисто "мясными", т.к. банально нехватает людей и организованости эти условия выполнять. Законнектился... какая наземка, какие транспорты - взлет и поиск с кем-бы покрутиться. Даже если рядом штурм матом изойдет прикрышки не будет.

    Тема и организована не для того, чтоб все ринулись реализовывать мои идеи, предлагайте!!! Даже если не получится уменьшить процент смертности , может найдем что-то новое в игровом процессе. Мне лично кажется, что идея с автораспределением в зависимости от результативности по разным полянам, если их по умному распределить может организовать динамическую линию фронта!!! Я ошибаюсь или нет - если на поле не респавнилость не одного самолета его артиллерия не активна (болтаясь по пустым серверам в инете, когда один на карте, пролетаешь над вражеским филдом а зены молчат). Чем не новый элемент игры?

  9. #59
    Механик Аватар для =YeS=OTTO
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    5

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Г1 как раз и был мясным серваком где поощряли за долгожительство
    путём выдачи медалей
    таких серваков и сейчас можно найти
    что ещё надо тут придумывать и изобретать
    если хочеш сделать сервак со своими правилами так сделай и пригласи туда людей а не разводи тут бодягу типо
    " вот бы было бы здорово если б было.."

  10. #60

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Мда, 100 раз уже человеку сказали, но он не сдается.
    То, что сделало GT на G1 - вероятно, лучший вариант мясного сервера, который возможен без модификаций Ила.
    Ставить "асов" на ближние филды - это лол. Чувак берет фоку с 75% топлива, долго и нудно охотится на 6 км, набивает стрик, а ему в награду - ближний филд без возможности набора высоты. Тогда надо еще G6Late без MK выдавать принудительно, нехрен стрики набивать

    P.S. Да, автор считает, что длительный полет с дальнего филда (даже 2 - 3 минуты) - сам по себе стимул не умирать. Так вот - это справедливо для тупого мяса, где никто не хочет выжить. На серваке, где жизнь и стрик ценятся, народ сам взлетает с дальних, да еще и климбится за краем карты. Так что, предложения автора внутренне противоречивы.
    Ил-2: =LK=Nebel
    WT: LK_Nebel
    Eve Online: SmallFurryBeast (LK TEAM, White Noise)

  11. #61
    Механик Аватар для =YeS=OTTO
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    5

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Они противоречивы в том что понятие "МЯСНОЙ СЕРВАК" уже подразумевает отсутствие желания сохранять жизнь

  12. #62
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    ...
    Р.S. Обладай я знаниями и опытом в программировании сначала поднял бы сервер, обкатал, а потом для популяризации на фоуме отписался. А раз нет... просто делюсь мыслями вдруг кто оценит и реализует в Иле или еще где...
    Вы как раз не можете понять, или не хотите, что генераторов идей навалом и самих идей уже нагенерили на сто лет вперед, в основном безумных правда.
    Как раз реализаторов не хватает, и у них у всех то же своих идей выше крыши.

    Возьмите любой готовый коммандер и сделайте, да хоть с Нуля- на нем например сделана вполне успешная война на ГФ, и не только. Можно же накрутить что угодно, в меру фантазии и способностей, при наличии готового движка...

    Вам же уже несколько раз сказали - обсуждать после 5-6 лет существования онлайна в Ил-2 голые идеи неинтересно, интересно обсуждать готовый, пусть частично проект, который можно реально попробовать, а не абстрактно - вот хорошо бы было если бы было так или эдак...
    Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 04.08.2008 в 21:03.

  13. #63
    Механик Аватар для =YeS=OTTO
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    5

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Можно отписаться на каком нибудь форуме проекта со своей идеей
    может какой нить админ и заинтересуется твоим предложением
    (хотя врядли)

  14. #64
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от tovarisch_Ko Посмотреть сообщение
    Вы как раз не можете понять, или не хотите, что генераторов идей навалом и самих идей уже нагенерили на сто лет вперед, в основном безумных правда.
    Как раз реализаторов не хватает, и у них у всех то же своих идей выше крыши.

    Возьмите любой готовый коммандер и сделайте, да хоть с Нуля- на нем например сделана вполне успешная война на ГФ, и не только. Можно же накрутить что угодно, в меру фантазии и способностей, при наличии готового движка...

    Вам же уже несколько раз сказали - обсуждать после 5-6 лет существования онлайна в Ил-2 голые идеи неинтересно, интересно обсуждать готовый, пусть частично проект, который можно реально попробовать, а не абстрактно - вот хорошо бы было если бы было так или эдак...
    Убедительная просьба не повтораться постами, т.к. автор принял к сведению, но не согласен со следующим:

    1.) Все уже было: медали, звания, выбор самолетов в зависимости от успехов, кик в случае смерти (трех, семи), стат в котором есть все и можно каждого оценить по заслугам, задержки респавна для подумать... ничего нового в предложении автора нет. Самого смысла в наказании за смерть на серверах для "чисто отдыха" не надо. Люди не за тем туда идут.

    Если почитать внимательно и подумать... то кое что новое все таки есть. Дело, как не странно, в эмоциях. Медали, звания, рост... хорошо, но действительно нафиг не надо в "местах отдыха и народных гуляний". Да посмотреть стат после аккуратной игры приятно, но прочитать поздравления во время игры приятние вдвойне!!! - это как для музыканта своя фамилия на первом месте какого нибуть билборда и живое, успешное выступление на публике (вроде и там и там успех, но второе полюбому успешнее). Несколько полян можно расположить и одинаково от линии фронта, их комфорт тоже весьма относительный - смысл в соревновательном моменте под дивизом "а я, что хуже?". "Мясо" на таких серверах так и останется мясом, а вот мысль "какого я навертел" будет приходить чаще (особенно прчитав в чате: вирпил такой-то переведен с ветеранского поля на учебную площадку, тренируйся дорогой товарищ). Отдельно отмечу, что глобального стата вообще не надо все работает сиюминутно на время одной сессии.

    Аэроквейк на мой взгляд совсем не плохо, а вот фиговая игра в него безусловный минус. Какой смысл переть на нулевой высоте в свалку? Нафига сливать все в первом же довороте? Зачем тупо лезть в одиночку, когда можно подождать товарища? И это не только от зеленых новичков, войдя в раж ветераны такое демонстрируют... Многие просто не задумываются, что догфайт для многих еще и обучение, а наставлять на "путь истинный" часто некому, как результат море отрицательных эмоций, джой на полку, топики про гиперкосую ФМ-ДМ на форумах (я на як-3, а он меня на фоке перекрутил))))... Игровой процесс от моих предложений не изменится ни как, а вот "памятки", что что-то не так вирпил будет получать чаще (и если все "так" - тоже, а приятное слово не только кошкам на пользу идет).

    2.) Ил игра древняя и идей в ней накоплено немеряно, а посему все уже придумано, испытано... и любая вновь всплывшая мысль заведомо баян, плагиат и провокация. Реализаторов и так не хватает и даже упоминание о чем-то, чего они еще не реализовывали вызывает у них подобие острой зубной боли, а таких людей надо береч, не забивать им голову ерундой (лучше пусть они варятся в собственном соку, так безусловно вкуснее).

    Да за время существования Ила и накопилось и реализовано было немало, но я по своей наивности считал, что лишняя мысль башку не порвет а форум и предназначен для того, что бы идеи путешествовали от человека к человеку. Мало того, лишняя мысль в творческой голове пусть не сразу но найдет свое воплощение или подтолкнет к воплощению, что-то другое. Для этого тема и создана. Думать вообще трудно, куда удобнее с менторским тоном говорить: "все уже съедено до вас" --- это вообще сильно повышает самооценку. (типа - я стар, очень стар, я Суперстар!!!).

    3.) Весь топик - очередной приступ "болезненного хотения", приступы которого время от времени сотрясают форум (хочу такую модификацию, боевую загрузку, театр военных действий...)

    Я не программист. Реализовывать свои идеи в Иле не могу. Замете ни в одном своем посте я не настаивал на реализации. Просто поделился "озарением", вдруг кому-то пригодится, ктож знал, что критиков настолько больше креаторов))) А вот посты типа - ты реализуй, а мы посмотрим - с моей точки зрения и есть приступы вышеупомянутой болезни, просто авторы этого еще не поняли.

    С уважением iLJA.

  15. #65
    Механик Аватар для =YeS=OTTO
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    5

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Вся твоя беда в том что ТЫ ни чего нового не предложил!!!
    твоё предложение не более чем вариации на то что уже было и есть

    а предлагать беречь виртуальную жизьнь на "Мясных серверах" равносильно заставить беречь технику в гонках на выживания

  16. #66
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от =YeS=OTTO Посмотреть сообщение
    Вся твоя беда в том что ТЫ ни чего нового не предложил!!!
    твоё предложение не более чем вариации на то что уже было и есть

    а предлагать беречь виртуальную жизьнь на "Мясных серверах" равносильно заставить беречь технику в гонках на выживания
    Я понимаю, что ниже пояса... но. А слабо взять мой пост цитатой и прям по пунктам камня на камне... И основательно так со ссылками и примерами

    А сообщения "ничего нового" - читал - неконкретно и малоубедительно.

  17. #67

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Какой смысл переть на нулевой высоте в свалку? Нафига сливать все в первом же довороте? Зачем тупо лезть в одиночку, когда можно подождать товарища? И это не только от зеленых новичков, войдя в раж ветераны такое демонстрируют...
    Да они просто на тебе сброс с шести и контратаку тренируют, а ты думал - они серьезно. lol
    Ил-2: =LK=Nebel
    WT: LK_Nebel
    Eve Online: SmallFurryBeast (LK TEAM, White Noise)

  18. #68
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Posthuman Посмотреть сообщение
    Да они просто на тебе сброс с шести и контратаку тренируют, а ты думал - они серьезно. lol
    Спасибо!!! А я и не знал!!! Если приставить пистолет к виску и выстрелить - это тоже тренаж от смерти

  19. #69
    любитель Аватар для =PUH=kitt
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    пока где и прежде
    Сообщений
    293

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    ....Если приставить пистолет к виску и выстрелить - это тоже тренаж от смерти
    ...НЕ выстрелить...далее по тексту автора

  20. #70

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Аэроквейк на мой взгляд совсем не плохо, а вот фиговая игра в него безусловный минус. Какой смысл переть на нулевой высоте в свалку? Нафига сливать все в первом же довороте? Зачем тупо лезть в одиночку, когда можно подождать товарища? И это не только от зеленых новичков, войдя в раж ветераны такое демонстрируют... Многие просто не задумываются, что догфайт для многих еще и обучение,
    Вот именно "переть в кваку" в данном случае и есть лучшее обучение в "Иле". Именно этому и учатся на мясных серверах.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    а наставлять на "путь истинный" часто некому, как результат море отрицательных эмоций, джой на полку, топики про гиперкосую ФМ-ДМ на форумах (я на як-3, а он меня на фоке перекрутил))))... Игровой процесс от моих предложений не изменится ни как, а вот "памятки", что что-то не так вирпил будет получать чаще (и если все "так" - тоже, а приятное слово не только кошкам на пользу идет).
    От этих предложений никак не изменится процесс обучения, а не игровой процесс. Уж поверьте человеку, который не одного пилота в "Ил2" обучил.


    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Да за время существования Ила и накопилось и реализовано было немало, но я по своей наивности считал, что лишняя мысль башку не порвет а форум и предназначен для того, что бы идеи путешествовали от человека к человеку. Мало того, лишняя мысль в творческой голове пусть не сразу но найдет свое воплощение или подтолкнет к воплощению, что-то другое. Для этого тема и создана. Думать вообще трудно, куда удобнее с менторским тоном говорить: "все уже съедено до вас" --- это вообще сильно повышает самооценку. (типа - я стар, очень стар, я Суперстар!!!).
    Да. А еще, трудно походить по он-лайн войнам, где многое из этого реализовано. Посмотреть как, внести ОСМЫСЛЕННЫЕ предложения (и не здесь, а на форумах этих проектов. А еще лучше прямо админам). И если эти предложения будут хороши, и реализуемы, то они будут приняты, уверяю.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Я не программист. Реализовывать свои идеи в Иле не могу. Замете ни в одном своем посте я не настаивал на реализации. Просто поделился "озарением", вдруг кому-то пригодится, ктож знал, что критиков настолько больше креаторов))) А вот посты типа - ты реализуй, а мы посмотрим - с моей точки зрения и есть приступы вышеупомянутой болезни, просто авторы этого еще не поняли.

    С уважением iLJA.
    1. Для этого не нужно быть программистом.
    2. "реализуй, а мы посмотрим" - пишут как раз люди, так или иначе связанные с реализацией тех же он-лайн войн, дополнительного софта для "Ила", изготовлением кампаний, карт, скинов и т.д. и т.п. Это и есть те самые креаторы, т.е. производители.
    3. Для этих людей обсуждать предложения человека, который ничего не понимает в предмете обсуждения - бессмысленно. А те, кто будут всерьез это обсуждать, и сами не очень то разбираются (ну или просто хотят пофлудить и поржать )

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что ниже пояса... но. А слабо взять мой пост цитатой и прям по пунктам камня на камне... И основательно так со ссылками и примерами

    А сообщения "ничего нового" - читал - неконкретно и малоубедительно.
    Я не он, но зачем тратить свое время на подробные разъяснения? Что, поиск не работает, или просто самому лень?

    К тому же, трудно объяснять такие вещи человеку, который, повторюсь, ничерта в них не понимает. Уж извините, что тоже слегка ниже пояса.
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 05.08.2008 в 15:05. Причина: Добавлено сообщение

  21. #71
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Главное в игре на результат холодная голова и отсутствие эмоций. Победа в руках.
    нет, главное в игре на результат - какой результат требуется.

    Если нужно, чтобы был живой как можно дольше - одно, если требуется убить как можно больше - другое.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  22. #72
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    нет, главное в игре на результат - какой результат требуется.

    Если нужно, чтобы был живой как можно дольше - одно, если требуется убить как можно больше - другое.
    А критерии победы не оговаривались. У меня один из критериев победы - разница взлётов и посадок у моего комэска. Скока раз я упал сам, ни разу не волнует. А вот сколько раз комэск совершил посадку, некоторое беспокойство есть. И преследовать до упора стану огорчителя, и не взволнуют ни разу дымы/огни включенные, и заход на глиссаду и касание. Но, в пределах правил сервера Потому победа в руках, и холодная голова в любом раскладе, при отсутствии эмоций. Тогда получается всё что пожелается. Надо 1000-1200 баллов за вылет, пожалуйста, надо поле блокировать будьте любезны... ну и всё такое. Всем возмущающимся нижнюю фразу подписи в буфер кидаю... А в принципе, пара киллов посадка весьма разумно и помогает набить стат за небольшое время. Вот только жизнь виртуальная дороже от стата не становится... как было пофиг, так и осталось
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  23. #73
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Вот именно "переть в кваку" в данном случае и есть лучшее обучение в "Иле". Именно этому и учатся на мясных серверах.
    Простите, "переть в кваку" - это, что такое? Или сформулируем по другому: какие навыки развивает это "переть в кваку". Для человека "который не одного пилоита в "Ил-2" обучил" - ремарка весьма расплывчатая.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    От этих предложений никак не изменится процесс обучения, а не игровой процесс. Уж поверьте человеку, который не одного пилота в "Ил2" обучил.
    Тоже не очень понял. Но по мере сил догадываюсь. Игровой процесс не изменится вобще. Тоесть совсем! А вот по поводу обучения не согласен. Обучение на примере - отличный вариант. Активная реклама аккуратной игры - чем не формирование такого примера. Начинающий пилот в душе ас и его самолюбие требует подтверждения этому. И перебраться на поляну для асов с соответствующей помпой в чате вполне себе стимул летать с положительным "некробалансом". Это не значит, что он сразу сядет в фоку и полетит высоко, высоко))) Просто сев комуто на хвост и сам получив 6 возможно сменит преоритеты - распилить опонента или скинуть 6. А это уже офигенный шаг как к изменению отношения к виртуальной смерти, так и реализму.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Да. А еще, трудно походить по он-лайн войнам, где многое из этого реализовано. Посмотреть как, внести ОСМЫСЛЕННЫЕ предложения (и не здесь, а на форумах этих проектов. А еще лучше прямо админам). И если эти предложения будут хороши, и реализуемы, то они будут приняты, уверяю.
    Нет не влом. В войнах и так все хорошо (и разнообразно), я запарился объяснять, речь идет об изменении отношения вирпилов к виртуальной смерти на чисто догфайтных серверах, причем не глобально - "не буду умерать и все", а немного легче - получил дыру в крыло...- хватит ерепенится - давай поближе к полю. Реклама знаете не только торговлю двигает))) Такой вот психологический переход между "мясом" и проэктом.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    1. Для этого не нужно быть программистом.
    2. "реализуй, а мы посмотрим" - пишут как раз люди, так или иначе связанные с реализацией тех же он-лайн войн, дополнительного софта для "Ила", изготовлением кампаний, карт, скинов и т.д. и т.п. Это и есть те самые креаторы, т.е. производители.
    3. Для этих людей обсуждать предложения человека, который ничего не понимает в предмете обсуждения - бессмысленно. А те, кто будут всерьез это обсуждать, и сами не очень то разбираются (ну или просто хотят пофлудить и поржать )
    Не надо быть программистом....
    Так давайте посмотрим, что для этого нужно.(я не специалист, посему в общих чертах)

    Ну для установки NT-евых виндов и организации на них выделеного Ил - сервера и установки одного из готовых командеров, а также организации защиты от несанкционированного доступа, надо быть сетевым администратором. Пока все верно. Но для реализации собственных идей командер по умалчанию не подходит. Я не сильно разбираюсь, но парсер Иловского лога скорее всего предется переписать, плюс скрипты выдачи коментариев сервера, плюс....а вобще возможно назначить респавн выбраного вирпила на конкретную поляну средствами командера??? Нет программирование пригодится, я так думаю. Так, что вместо того, чтобы "просто пофлудить и поржать " просвятите - можно ли назначить респавн выбраного вирпила на конкретную поляну средствами командера, все толку больше.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Я не он, но зачем тратить свое время на подробные разъяснения? Что, поиск не работает, или просто самому лень?

    К тому же, трудно объяснять такие вещи человеку, который, повторюсь, ничерта в них не понимает. Уж извините, что тоже слегка ниже пояса.
    Опа! Опять - я стар, я очень... Действительно зачем человеку "который не одного пилоита в "Ил-2" обучил", да и имел неосторожность влезть в дискуссию, зачемто, комуто, что-то обьяснять. Он пришел сказать, что объяснять не будет. Все логично, все сходится!. Зарание извеняюсь, что немного ниже пояса. Сопственно я толком не понял, чего же я не понимаю и видимо не в состоянии понять

    Можно без объяснений, просто по пунктам:

    1. Назовите сервер "Ил"-а с действующей системой внутриигровой рекламы определенного поведения, непосредственно во время игры. (Глобальные статы не предлагать, сравнение по воздействию в игре и вне - см. несколько постов выше про музыканта)

    2. Назовите сервер с системой респавна в зависимости от смертности на разных полях, которая бы использовалась для формирования определенного отношения вирпилов к факту виртуальной смерти.

    3. Назовите сервер с системой задержек респавна направленой на появление вирпилов на поляне определенными периодами, для формирования групп. (вариант задержки респавна на 3-... мин в случае смерти и с момента смерти не предлагать)

    P.S. Собственно я хотел, чтобы откоментировали самый первый пост - о борьбе с виртуальной смертью. А откоментировали меня самого... но то же неплохо

    С уважением iLJA

  24. #74
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    3. Назовите сервер с системой задержек респавна направленой на появление вирпилов на поляне определенными периодами, для формирования групп. (вариант задержки респавна на 3-... мин в случае смерти и с момента смерти не предлагать)
    Любой сервер на котором играет группа товарищей. Мне не влом ждать своих, как и своим не влом подождать меня.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  25. #75
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Любой сервер на котором играет группа товарищей. Мне не влом ждать своих, как и своим не влом подождать меня.
    Да это тоже выход! Но как часто ты со своей группой товарищей, перемолов другую группу товарищей наблюдал как эти другие товарищи по одному пытаются "наказать" вашу группу товарищей Процесс зачастую кончается только когда у вашей группы товарищей кочается боезапас или гарь (или и то и другое).

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •