???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 160

Тема: Борьба c виртуальным бессмертием.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Вот именно "переть в кваку" в данном случае и есть лучшее обучение в "Иле". Именно этому и учатся на мясных серверах.
    Простите, "переть в кваку" - это, что такое? Или сформулируем по другому: какие навыки развивает это "переть в кваку". Для человека "который не одного пилоита в "Ил-2" обучил" - ремарка весьма расплывчатая.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    От этих предложений никак не изменится процесс обучения, а не игровой процесс. Уж поверьте человеку, который не одного пилота в "Ил2" обучил.
    Тоже не очень понял. Но по мере сил догадываюсь. Игровой процесс не изменится вобще. Тоесть совсем! А вот по поводу обучения не согласен. Обучение на примере - отличный вариант. Активная реклама аккуратной игры - чем не формирование такого примера. Начинающий пилот в душе ас и его самолюбие требует подтверждения этому. И перебраться на поляну для асов с соответствующей помпой в чате вполне себе стимул летать с положительным "некробалансом". Это не значит, что он сразу сядет в фоку и полетит высоко, высоко))) Просто сев комуто на хвост и сам получив 6 возможно сменит преоритеты - распилить опонента или скинуть 6. А это уже офигенный шаг как к изменению отношения к виртуальной смерти, так и реализму.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Да. А еще, трудно походить по он-лайн войнам, где многое из этого реализовано. Посмотреть как, внести ОСМЫСЛЕННЫЕ предложения (и не здесь, а на форумах этих проектов. А еще лучше прямо админам). И если эти предложения будут хороши, и реализуемы, то они будут приняты, уверяю.
    Нет не влом. В войнах и так все хорошо (и разнообразно), я запарился объяснять, речь идет об изменении отношения вирпилов к виртуальной смерти на чисто догфайтных серверах, причем не глобально - "не буду умерать и все", а немного легче - получил дыру в крыло...- хватит ерепенится - давай поближе к полю. Реклама знаете не только торговлю двигает))) Такой вот психологический переход между "мясом" и проэктом.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    1. Для этого не нужно быть программистом.
    2. "реализуй, а мы посмотрим" - пишут как раз люди, так или иначе связанные с реализацией тех же он-лайн войн, дополнительного софта для "Ила", изготовлением кампаний, карт, скинов и т.д. и т.п. Это и есть те самые креаторы, т.е. производители.
    3. Для этих людей обсуждать предложения человека, который ничего не понимает в предмете обсуждения - бессмысленно. А те, кто будут всерьез это обсуждать, и сами не очень то разбираются (ну или просто хотят пофлудить и поржать )
    Не надо быть программистом....
    Так давайте посмотрим, что для этого нужно.(я не специалист, посему в общих чертах)

    Ну для установки NT-евых виндов и организации на них выделеного Ил - сервера и установки одного из готовых командеров, а также организации защиты от несанкционированного доступа, надо быть сетевым администратором. Пока все верно. Но для реализации собственных идей командер по умалчанию не подходит. Я не сильно разбираюсь, но парсер Иловского лога скорее всего предется переписать, плюс скрипты выдачи коментариев сервера, плюс....а вобще возможно назначить респавн выбраного вирпила на конкретную поляну средствами командера??? Нет программирование пригодится, я так думаю. Так, что вместо того, чтобы "просто пофлудить и поржать " просвятите - можно ли назначить респавн выбраного вирпила на конкретную поляну средствами командера, все толку больше.

    Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
    Я не он, но зачем тратить свое время на подробные разъяснения? Что, поиск не работает, или просто самому лень?

    К тому же, трудно объяснять такие вещи человеку, который, повторюсь, ничерта в них не понимает. Уж извините, что тоже слегка ниже пояса.
    Опа! Опять - я стар, я очень... Действительно зачем человеку "который не одного пилоита в "Ил-2" обучил", да и имел неосторожность влезть в дискуссию, зачемто, комуто, что-то обьяснять. Он пришел сказать, что объяснять не будет. Все логично, все сходится!. Зарание извеняюсь, что немного ниже пояса. Сопственно я толком не понял, чего же я не понимаю и видимо не в состоянии понять

    Можно без объяснений, просто по пунктам:

    1. Назовите сервер "Ил"-а с действующей системой внутриигровой рекламы определенного поведения, непосредственно во время игры. (Глобальные статы не предлагать, сравнение по воздействию в игре и вне - см. несколько постов выше про музыканта)

    2. Назовите сервер с системой респавна в зависимости от смертности на разных полях, которая бы использовалась для формирования определенного отношения вирпилов к факту виртуальной смерти.

    3. Назовите сервер с системой задержек респавна направленой на появление вирпилов на поляне определенными периодами, для формирования групп. (вариант задержки респавна на 3-... мин в случае смерти и с момента смерти не предлагать)

    P.S. Собственно я хотел, чтобы откоментировали самый первый пост - о борьбе с виртуальной смертью. А откоментировали меня самого... но то же неплохо

    С уважением iLJA

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    3. Назовите сервер с системой задержек респавна направленой на появление вирпилов на поляне определенными периодами, для формирования групп. (вариант задержки респавна на 3-... мин в случае смерти и с момента смерти не предлагать)
    Любой сервер на котором играет группа товарищей. Мне не влом ждать своих, как и своим не влом подождать меня.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Любой сервер на котором играет группа товарищей. Мне не влом ждать своих, как и своим не влом подождать меня.
    Да это тоже выход! Но как часто ты со своей группой товарищей, перемолов другую группу товарищей наблюдал как эти другие товарищи по одному пытаются "наказать" вашу группу товарищей Процесс зачастую кончается только когда у вашей группы товарищей кочается боезапас или гарь (или и то и другое).

  4. #4
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Да это тоже выход! Но как часто ты со своей группой товарищей, перемолов другую группу товарищей наблюдал как эти другие товарищи по одному пытаются "наказать" вашу группу товарищей Процесс зачастую кончается только когда у вашей группы товарищей кочается боезапас или гарь (или и то и другое).
    Процесс кончается, когда у противника хватает ума собраться Умные противники к драке по одному не ходят. А с парой гораздо труднее разбираться
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #5
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Не надоело еще воду в ступе толочь? Как бы Вам не хотелось, но отношение вирпилов к виртуальной жизни на среднестатистических ДФ-серверах Вы никогда не поменяете. На таких серверах летают практически все - новички, старички, именитые "задницы" из известных сквадов со своими курсантами, матершинники, читеры, любители пива, бомберы-молчуны, штурмы-камикадзе, откровенные дуэлянты-задроты, вечно плачущие "реалисты-теоретики", лаголеты на "жопорезе", топтуны клавы и т.д. и т.п. И каждый из них приходит на такой ДФ с определенной целью и летает там как умеет. И Вы хотите всех заставить научить летать правильно, как в реальности, да? Чтобы они Вам атмосферу "симуляции" своим аркадным поведением не портили, да? ИМХО одних идей тут будет маловато.


    ПыСы Успехов

  6. #6
    любитель Аватар для =PUH=kitt
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    пока где и прежде
    Сообщений
    293

    Smile Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    Не надоело еще воду в ступе толочь?...
    +

    а на счёт "програмирования", самый простейший способ, который реализован в нашей Игре - пароль при входе на сервер, кому хош -тому и даш...

    2-й способ - летай(те) по "сценариям". Там то ой как хоцца "дожить" до победы!

    дааа, вопрос о виртуальной смерти - прям метафизика.

  7. #7

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Можно без объяснений, просто по пунктам:

    1. Назовите сервер "Ил"-а с действующей системой внутриигровой рекламы определенного поведения, непосредственно во время игры. (Глобальные статы не предлагать, сравнение по воздействию в игре и вне - см. несколько постов выше про музыканта)
    "Командер" может много чего выводить в строку чата. В принципе, можно и "вася пупкин - крутой" в зависимости от крутости отосамого Васи. Я лично не видел, и полагаю, что нафиг не нужно, т.к. по частоте надписей "вася пупкин сбил ххх" и "ххх сбил васю пупкина" и так все видно. Кнопочка S тоже вполне информативна - сбил + сел = 100, сбил + не сел = 10, чего еще придумывать?

    Внутриигровое поведение - да, рекламируется. Практически на всех серверах выводятся в чат рекомендации по использованию соотв. опознавательных знаков, скорости подключения, нормальному общению в чате и т.п.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    2. Назовите сервер с системой респавна в зависимости от смертности на разных полях, которая бы использовалась для формирования определенного отношения вирпилов к факту виртуальной смерти.
    ADW. Полк, потерявший определенное кол-во техники и пилотов, "выводится на переформирование", т.е. выбрасывается на дальний филд. Кроме того, филд может перестать функционировать из-за отсутствия боеприпасов и/или топлива, не для конкретного полка, а для всех.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    3. Назовите сервер с системой задержек респавна направленой на появление вирпилов на поляне определенными периодами, для формирования групп. (вариант задержки респавна на 3-... мин в случае смерти и с момента смерти не предлагать)
    Такого не видел. Утверждать, что это невозможно, не буду. Теоретически можно включать запрет вылета для всех, с момента появления на полосе одного пилота и отключать по набору какого то кол-ва. Но, здесь есть одно но. Ставить такое число больше пары - чревато. Например ставим 3 - тогда сервер будет работать только при 6 и более пилотов (по 3 за каждую сторону), 4 - при 8 и т.д. А заполнение догфайт серверов происходит лавинообразно: вижу там народ - иду, не вижу - иду туда, где народ есть. Т.е. это правило приведет к пустующему серверу. Либо ограничение в пару, но это и не нужно, пары и так достаточно часто формируются. К тому же, что помешает 3-4 взлетевшим разойтись в разные стороны и высоты, даже если их перед этим помариновать на филде?

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    P.S. Собственно я хотел, чтобы откоментировали самый первый пост - о борьбе с виртуальной смертью. А откоментировали меня самого... но то же неплохо
    Да в первом посте слишком много букв. =)
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 06.08.2008 в 15:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •