???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 56

Тема: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    Осуществляли, очевидно. Почему такой ажиотаж?
    Отказ двигателя - сиуация встречающаяся.
    Именно поэтому абсолютно любой пассажирский самолет, ныне летающий, способен совершенно безболезненно перенести отказ двигателя на любом этапе полета.
    Mortui vivos docent

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Осуществляли, очевидно. Почему такой ажиотаж?
    Отказ двигателя - сиуация встречающаяся.
    кхм...
    конечно, надо бы поглядеть статистику , но я, честно говоря, не встречал упоминаний о том, чтоб те же "роллс-ройсы" отказывали столь регулярно..

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Именно поэтому абсолютно любой пассажирский самолет, ныне летающий, способен совершенно безболезненно перенести отказ двигателя на любом этапе полета.
    это всё понятно.

  3. #3
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    Цитата Сообщение от Archer Посмотреть сообщение
    кхм...
    конечно, надо бы поглядеть статистику , но я, честно говоря, не встречал упоминаний о том, чтоб те же "роллс-ройсы" отказывали столь регулярно...
    Гм...а где ты ожидал ее встретить?

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Так таки и любой и на любом участке?
    Самый опасный участок для гражданского ВС - отказ двигателя на взлете после скорости принятия решения.
    Проходя процедуру сертификация, ВС в реальном испытательном полете доказывает, что отказ двигателя на этом этапе взлета с максимальным взлетным весом и неблагоприятном максимально разрешенным боковым ветром повзоляет продолжит взлет и набор высоты.

    Когда в декабре на рейсе Хабаровск-Южно-Сахалинск у САТовского Б737-200 отказал движок, упоминалось, что повезло, что практически над аэродромом уже. Мол если бы чуть раньше отказал - не долетели бы.
    Кем "упоминалось"? Стюрами? Буфетчицами?

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...B2.D0.B8.D1.8F

    Вот и спрашиваю: это описания происшествий кривые и в обоих случаях разные причины, или же у самолёта есть какие-то проблемы с какой-то конкретной системой?
    Просто при, скажем так, рядовом отказе двигателя по идее не должно происходить следующего:
    Судя по описанию - речь идет о сдвиге ветра. Самолет как бы не виновен. На 747 "катэй пасифик" был случай когда попадание в сдвиг на эшелоне привело к гибели сразу 7 пассажиров. А 154 при взлете из ап Ашхабада (год ЕМНИП 1980-й) попал в сдвиг и потерпел катастрофу.
    Крайний раз редактировалось Polar; 05.08.2008 в 15:16. Причина: Добавлено сообщение
    Mortui vivos docent

  4. #4
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Кем "упоминалось"? Стюрами? Буфетчицами?
    В местных сми, ну а уж у кого журналисты спрашивали в САТе - может и у стюардов.

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    В местных сми, ну а уж у кого журналисты спрашивали в САТе - может и у стюардов.
    Вопросов больше не имею
    Mortui vivos docent

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,066

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Осуществляли, очевидно. Почему такой ажиотаж?
    Отказ двигателя - сиуация встречающаяся.
    Именно поэтому абсолютно любой пассажирский самолет, ныне летающий, способен совершенно безболезненно перенести отказ двигателя на любом этапе полета.
    Так таки и любой и на любом участке?
    Когда в декабре на рейсе Хабаровск-Южно-Сахалинск у САТовского Б737-200 отказал движок, упоминалось, что повезло, что практически над аэродромом уже. Мол если бы чуть раньше отказал - не долетели бы.

  7. #7

    Ответ: У Ту-204 в полете отказал один двигатель

    В конце 1985 г. самолет с двигателями JT8D-9/-9A получил сертификат FAA на соответствие требованиям ETOPS, разрешающим продолжать полет при отказе одного двигателя в течение 120 мин. В конце 1986 г. аналогичный сертификат получили самолеты с двигателями JT8D-15, -15А, -17 и -17А

    http://airwar.ru/enc/aliner/b737-200a.html

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •