Убедительная просьба не повтораться постами, т.к. автор принял к сведению, но не согласен со следующим:
1.) Все уже было: медали, звания, выбор самолетов в зависимости от успехов, кик в случае смерти (трех, семи), стат в котором есть все и можно каждого оценить по заслугам, задержки респавна для подумать... ничего нового в предложении автора нет. Самого смысла в наказании за смерть на серверах для "чисто отдыха" не надо. Люди не за тем туда идут.
Если почитать внимательно и подумать... то кое что новое все таки есть. Дело, как не странно, в эмоциях. Медали, звания, рост... хорошо, но действительно нафиг не надо в "местах отдыха и народных гуляний". Да посмотреть стат после аккуратной игры приятно, но прочитать поздравления во время игры приятние вдвойне!!! - это как для музыканта своя фамилия на первом месте какого нибуть билборда и живое, успешное выступление на публике (вроде и там и там успех, но второе полюбому успешнее). Несколько полян можно расположить и одинаково от линии фронта, их комфорт тоже весьма относительный - смысл в соревновательном моменте под дивизом "а я, что хуже?". "Мясо" на таких серверах так и останется мясом, а вот мысль "какого я навертел" будет приходить чаще (особенно прчитав в чате: вирпил такой-то переведен с ветеранского поля на учебную площадку, тренируйся дорогой товарищ). Отдельно отмечу, что глобального стата вообще не надо все работает сиюминутно на время одной сессии.
Аэроквейк на мой взгляд совсем не плохо, а вот фиговая игра в него безусловный минус. Какой смысл переть на нулевой высоте в свалку? Нафига сливать все в первом же довороте? Зачем тупо лезть в одиночку, когда можно подождать товарища? И это не только от зеленых новичков, войдя в раж ветераны такое демонстрируют... Многие просто не задумываются, что догфайт для многих еще и обучение, а наставлять на "путь истинный" часто некому, как результат море отрицательных эмоций, джой на полку, топики про гиперкосую ФМ-ДМ на форумах (я на як-3, а он меня на фоке перекрутил))))... Игровой процесс от моих предложений не изменится ни как, а вот "памятки", что что-то не так вирпил будет получать чаще (и если все "так" - тоже, а приятное слово не только кошкам на пользу идет).
2.) Ил игра древняя и идей в ней накоплено немеряно, а посему все уже придумано, испытано... и любая вновь всплывшая мысль заведомо баян, плагиат и провокация. Реализаторов и так не хватает и даже упоминание о чем-то, чего они еще не реализовывали вызывает у них подобие острой зубной боли, а таких людей надо береч, не забивать им голову ерундой (лучше пусть они варятся в собственном соку, так безусловно вкуснее).
Да за время существования Ила и накопилось и реализовано было немало, но я по своей наивности считал, что лишняя мысль башку не порвета форум и предназначен для того, что бы идеи путешествовали от человека к человеку. Мало того, лишняя мысль в творческой голове пусть не сразу но найдет свое воплощение или подтолкнет к воплощению, что-то другое. Для этого тема и создана. Думать вообще трудно, куда удобнее с менторским тоном говорить: "все уже съедено до вас" --- это вообще сильно повышает самооценку.
(типа - я стар, очень стар, я Суперстар!!!).
3.) Весь топик - очередной приступ "болезненного хотения", приступы которого время от времени сотрясают форум (хочу такую модификацию, боевую загрузку, театр военных действий...)
Я не программист. Реализовывать свои идеи в Иле не могу. Замете ни в одном своем посте я не настаивал на реализации. Просто поделился "озарением", вдруг кому-то пригодится, ктож знал, что критиков настолько больше креаторов))) А вот посты типа - ты реализуй, а мы посмотрим - с моей точки зрения и есть приступы вышеупомянутой болезни, просто авторы этого еще не поняли
.
С уважением iLJA.





).
(типа - я стар, очень стар, я Суперстар!!!).
Ответить с цитированием