Вот!!! Вот он яркий пример конкретики! Я в полном восторге!!!
Где я писал про звания, unlok-и, глобальный рейтинг....??? А идея система респавна по временным отрезкам "взята" из Quakewar, там она куда интересней работает (сразу просьба священной войны: фельд-квак не начинать).



Ответить с цитированием
Ткни уж будь любезен меня в сервак где реализовано хотябы что-то одно (про комплекс я не говорю, а оптимальный эфект именно в комплексе). Только обязательно укажи, что реализовано и как, ветку не я один читаю, нефиг людям напрягатся и проверять. По твоему изложению, чего и как, можно будет понять может я лоханился и слишком сложно объяснил


!!! Хотя уже писал, что каждый оценивает чужие мысли по степени собственной испорчености.
...далее по тексту автора
. Но по мере сил догадываюсь. Игровой процесс не изменится вобще. Тоесть совсем! А вот по поводу обучения не согласен. Обучение на примере - отличный вариант. Активная реклама аккуратной игры - чем не формирование такого примера. Начинающий пилот в душе ас и его самолюбие требует подтверждения этому. И перебраться на поляну для асов с соответствующей помпой в чате вполне себе стимул летать с положительным "некробалансом". Это не значит, что он сразу сядет в фоку и полетит высоко, высоко))) Просто сев комуто на хвост и сам получив 6 возможно сменит преоритеты - распилить опонента или скинуть 6. А это уже офигенный шаг как к изменению отношения к виртуальной смерти, так и реализму.

