???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1276

Тема: Первые истребители Су-35 будут поставлены в Россию в 2012 году

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Попробуй в ЛОКОНе удержаться без форсажа на хвосте F-15.
    Ну, во первых, там написано не без форсажа, а "почти не пользуюясь форсажами", а во-вторых, ты уверен, что ФМ в ЛОКОНе на 100% соответствуют реальности? Я - нет.

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Ну, во первых, там написано не без форсажа, а "почти не пользуюясь форсажами"
    Хорошо, попробуй "почти не пользуюясь форсажами" удержаться.
    а во-вторых, ты уверен, что ФМ в ЛОКОНе на 100% соответствуют реальности? Я - нет.
    Траектораная модель влезает в графики с 5% расхождениями. Для понимания некоторой "брехни" хватит.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение

    Траектораная модель влезает в графики с 5% расхождениями. Для понимания некоторой "брехни" хватит.
    Преимущество установившегося виража в 10% - это дохренища. В реальной жизни - на Ленинскую премию тянуло бы легко!

  4. #4

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Траектораная модель влезает в графики с 5% расхождениями. Для понимания некоторой "брехни" хватит.
    Ну как сказать.. По тому же Су-27 в свое время, ЕМНИП, были вопросы, для какой загрузки приведены графики в известной методичке.. В ЕД тогда выбрали худший для Су-27 вариант. Так что тут еще неизвестно, правильно ли сделан выбор..
    Ну и у МиГ-29 маневренные характеристики занижены довольно-таки сильно, о чем писал уже..

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Ну как сказать.. По тому же Су-27 в свое время, ЕМНИП, были вопросы, для какой загрузки приведены графики в известной методичке.. В ЕД тогда выбрали худший для Су-27 вариант. Так что тут еще неизвестно, правильно ли сделан выбор..
    Все известно.По Су-27 тут УНВП.
    Ну и у МиГ-29 маневренные характеристики занижены довольно-таки сильно, о чем писал уже..
    МиГ в Горячих Скалах приведен к норме.

  6. #6

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Все известно.По Су-27 тут УНВП.
    Ну в то время, когда делалась ФМ к Су-27, кроме той методички никакой другой информации по Су-27 не было, насколько мне известно.. А в дальнейшем у Су-27 правилась только скорость вращения по крену, ЕМНИП. Подтверди/опровергни?
    МиГ в Горячих Скалах приведен к норме.
    Тестировал я его тогда вроде как в Горячих Скалах... Хотя уже точно не помню. Проверю.

  7. #7
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от arkady Посмотреть сообщение
    Ну в то время, когда делалась ФМ к Су-27, кроме той методички никакой другой информации по Су-27 не было, насколько мне известно.. А в дальнейшем у Су-27 правилась только скорость вращения по крену, ЕМНИП. Подтверди/опровергни?
    Менялось много чего, а не только крен. Но сейчас подробности не вспомню.

  8. #8

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Хорошо, попробуй "почти не пользуюясь форсажами" удержаться.

    Траектораная модель влезает в графики с 5% расхождениями. Для понимания некоторой "брехни" хватит.
    Неужели в ЛО модели Су-27 и Ф-15 обе продвинутые и обе в пределах 1-5% от каких-то реальных данных? Круууто.

    Т.е. вы утверждаете что оба самолета так точно смоделированы, что верить надо модели а не летчику? Ну может по Су вы что-то наскребли, но по Иглу у вас вряд-ли есть графики... Так что похоже вас немного занесло, возможно что брешет кто-то другой

  9. #9
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Неужели в ЛО модели Су-27 и Ф-15 обе продвинутые и обе в пределах 1-5% от каких-то реальных данных? Круууто.
    Что касается траекторной модели - достаточно точно.
    Т.е. вы утверждаете что оба самолета так точно смоделированы, что верить надо модели а не летчику?
    Да. В конце концов при желании в сети можно найти достаточно данных на оба самолета и прикинуть на пальцах (для тех кто понимает), что Су-27 не способен удержаться на хвосте идущего на форсаже F-15 , без использования форсажа при прочих равных.


    Ну может по Су вы что-то наскребли, но по Иглу у вас вряд-ли есть графики... Так что похоже вас немного занесло, возможно что брешет кто-то другой
    У нас есть данные по F-15.

    Впрочем, возможны как минимум три варианта развития событий:
    1. Харчевский банально привирает.
    2. F-15 использовали форсаж не более чем Су-27.
    3. F-15 несли не пустые подвесные баки, не стали их сбрасывать перед маневрированием и поимели ограничения по углам и перегрузкам.

    Третий вариант очень вероятен.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 08.08.2008 в 17:30.

  10. #10

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Что касается траекторной модели - достаточно точно.
    У вас Ф-15 и Су-27 смоделированы отнюдь не на уровне тренажера с т.з. модели, и ваши заявленные 5% только по траектории (без переходных процессов и тд) по непонятно каким данным для этого совершенно недостаточны.
    Потом, было сказано "почти без форсажа", а "совершенно без форсажа" - это вы сами придумали и бросились опровергать. Тут ведь речь идет о достаточно тонких различиях, которые ЛО модель не тянет.
    Да. В конце концов при желании в сети можно найти достаточно данных на оба самолета и прикинуть на пальцах (для тех кто понимает), что Су-27 не способен удержаться на хвосте идущего на форсаже F-15 , без применения форсажа при прочих равных.
    У нас есть данные по F-15.
    "Garbage in - garbage out". В сети много чего есть, только приходится выбирать то "что больше нравится" а не то что "на самом деле". А "на пальцах" тут маловато будет. В ответ вам тот летчик мог бы тоже "на пальцах" американскую "птичку" показать.

    Впрочем, возможны как минимум три варианта развития собитий:
    1. Харчевский банально привирает.
    2. F-15 использовали форсаж не более чем Су-27.
    3. F-15 несли не пустые подвесные баки, не стали их сбрасывать перед маневрированием и поимели ограничения по углам и перегрузкам.

    Третий вариант очень вероятен.
    Я рад что в конце концов вы допускаете некоторые варианты, кроме вашего бесцеремонного заявления что Х. врет. С другой стороны, вы почему-то придрались к мелочи, довели ее до абсурда, и стали опровергать. И поэтому у вас Х. врет. Некрасиво.

    А по существу, Су-27 в учебном бою загнал Игла в угол, и не надо додумывать про ПТБ или там кто-то гриппом болел, или кто-то что-то не использовал. У амеров в том прекрасном 1992 году небыло никаких причин проигрывать этот бой, наоборот очень нужно было показательно отыметь Сушку - не вышло.

  11. #11
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    У вас Ф-15 и Су-27 смоделированы отнюдь не на уровне тренажера с т.з. модели, и ваши заявленные 5% только по траектории (без переходных процессов и тд) по непонятно каким данным для этого совершенно недостаточны.
    Более чем достаточно. В этом эксперименте более "тонкие" вещи не нужны. Нужна только траекторная модель.
    Потом, было сказано "почти без форсажа", а "совершенно без форсажа" - это вы сами придумали и бросились опровергать. Тут ведь речь идет о достаточно тонких различиях, которые ЛО модель не тянет.
    Да, в статье 93-года у Ильина была сказано,
    "...По команде о начале совместного маневpиpования "Игл", включив полный фоpсаж, сpазy же попытался отоpваться от Сy-27, однако, по словам Каpабасова, эта задача для F-15D оказалась невыполнимой: использyя лишь pежим минимального фоpсажа или максимальнyю (бесфоpсажнyю) тягy, наш истpебитель без особого тpyда висел на хвосте "амеpиканца", двигатели котоpого постоянно pаботали на максимальном фоpсажном pежиме, пpи этом yгол атаки Сy-27 ни pазy не пpевысил 18 гpад."
    Это совсем не похоже на правду.
    Загнать форсажный F-15 сушка, с использованием минимального форсажа при прочих равных не в силах. Если бы так было, Су-27 был бы самолетом 5-го поколения.


    "Garbage in - garbage out". В сети много чего есть, только приходится выбирать то "что больше нравится" а не то что "на самом деле". А "на пальцах" тут маловато будет. В ответ вам тот летчик мог бы тоже "на пальцах" американскую "птичку" показать.
    Есть пальцы, а есть расчеты. Нужно различать.
    А на словах можно насочинять много.

    Я рад что в конце концов вы допускаете некоторые варианты, кроме вашего бесцеремонного заявления что Х. врет. С другой стороны, вы почему-то придрались к мелочи, довели ее до абсурда, и стали опровергать. И поэтому у вас Х. врет. Некрасиво.
    Хорошо, если тебя так коробит, что Х. врет (хотя меня это ни сколько не удивляет), можно сказать, что он просто не договаривает.
    Некрасиво это с его стороны.

    А по существу, Су-27 в учебном бою загнал Игла в угол, и не надо додумывать про ПТБ или там кто-то гриппом болел, или кто-то что-то не использовал. У амеров в том прекрасном 1992 году небыло никаких причин проигрывать этот бой, наоборот очень нужно было показательно отыметь Сушку - не вышло.
    "Загнать в угол" - удалось по словам Харчевского и Ильина.
    Американский летчик этого не подтверждает.
    На лицо явное противоречие, которое невозможно разрешить без дополнительных фактов.

  12. #12

    Ответ: Новое про Су-35

    [QUOTE=Chizh;1159487]
    Более чем достаточно. В этом эксперименте более "тонкие" вещи не нужны. Нужна только траекторная модель.
    Которой у вас нет, a насколько хорошо то что есть, вопрос очень спорный.
    Да, в статье 93-года у Ильина была сказано,
    "...По команде о начале совместного маневpиpования "Игл", включив полный фоpсаж, сpазy же попытался отоpваться от Сy-27, однако, по словам Каpабасова, эта задача для F-15D оказалась невыполнимой: использyя лишь pежим минимального фоpсажа или максимальнyю (бесфоpсажнyю) тягy, наш истpебитель без особого тpyда висел на хвосте "амеpиканца", двигатели котоpого постоянно pаботали на максимальном фоpсажном pежиме, пpи этом yгол атаки Сy-27 ни pазy не пpевысил 18 гpад."
    Речь шла о Храпачевском. А не о Карабасове, Ильине или там Сталине. А вас сразу снесло в пересказы событий от Ильина.

    Это совсем не похоже на правду.
    Загнать форсажный F-15 сушка, с использованием минимального форсажа при прочих равных не в силах. Если бы так было, Су-27 был бы самолетом 5-го поколения.
    Возможно что у вас и у Ильина разные мнения, но к Х. это не относится.
    Есть пальцы, а есть расчеты. Нужно различать.
    А на словах можно насочинять много.


    Хорошо, если тебя так коробит, что Х. врет (хотя меня это ни сколько не удивляет), можно сказать, что он просто не договаривает.
    Некрасиво это с его стороны.
    Меня коробит что ты приписал Х. то чего он не говорил и с этим обьявил что он врет. Уж не обессудь.
    "Загнать в угол" - удалось по словам Харчевского и Ильина.
    Американский летчик этого не подтверждает.
    На лицо явное противоречие, которое невозможно разрешить без дополнительных фактов.
    Реакция американского летчика меня нисколько не удивляет, общался я с некоторыми лично, кроме уязвленного самолюбия и необходимости быть политически корректным по требованиям службы, там еще тонны предрассудков на прицепе. 1992 год. Лозунг дня "мы победили". А тут "лучший истребитель всех времен и народов" огреб. Неприятно.

    Тут эти российские гастролеры цирк устраивают над каждой базой, показывают вещи местным асам недоступные, рядовые летчики начинают чесать репу. Вот бы показательно побить эту Сушку и внушить всем - не дрейфь - а тут какое-то ни рыба ни мясо "практически на равных"...

    А друзья по базе этого летчика Игла так те вообще весело и непринужденно так отрицают сам факт наличия полетов. Налицо "ситуация" "damage control".

  13. #13
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от ykcyc Посмотреть сообщение
    Которой у вас нет, a насколько хорошо то что есть, вопрос очень спорный.
    Если для тебя спорный - возьми и посчитай. Для того чтобы прикинуть, что Су-27 не угонится без форсажа за F-15 не нужно быть большим специалистом в динамике полета.

    Речь шла о Храпачевском. А не о Карабасове, Ильине или там Сталине. А вас сразу снесло в пересказы событий от Ильина.
    Ну во-первых не "Храпачевском", а Харчевском.
    Во-вторых, Ильин писал статью именно со слов Харчевского.


    Возможно что у вас и у Ильина разные мнения, но к Х. это не относится.
    Выше я уже объяснил, что Ильин написал статью со слов Харчевского. Правда я не исключаю, что он мог традиционно приврать и приукрасить.

    Меня коробит что ты приписал Х. то чего он не говорил и с этим обьявил что он врет. Уж не обессудь.
    Опять смотри выше.

    Реакция американского летчика меня нисколько не удивляет, общался я с некоторыми лично, кроме уязвленного самолюбия и необходимости быть политически корректным по требованиям службы, там еще тонны предрассудков на прицепе. 1992 год. Лозунг дня "мы победили". А тут "лучший истребитель всех времен и народов" огреб. Неприятно.
    Абсолютно аналогично можно сказать про русского генерала - начальника ЦПЛС. Начальник и асы ЦПЛС в принципе не могут проигрывать никому, разве не понятно?

    Тут эти российские гастролеры цирк устраивают над каждой базой, показывают вещи местным асам недоступные, рядовые летчики начинают чесать репу. Вот бы показательно побить эту Сушку и внушить всем - не дрейфь - а тут какое-то ни рыба ни мясо "практически на равных"...
    Не надо придумывать за них.
    Они отлично знают возвможности Су-27. Все сильные и слабые стороны.

    А друзья по базе этого летчика Игла так те вообще весело и непринужденно так отрицают сам факт наличия полетов. Налицо "ситуация" "damage control".
    Логично. Они имеют свой взгляд на вещи.
    Я бы предположил, что истина где-то посередине.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 08.08.2008 в 20:32.

  14. #14
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Абсолютно аналогично можно сказать про русского генерала - начальника ЦПЛС. Начальник и асы ЦПЛС в принципе не могут проигрывать никому, разве не понятно?
    А что такое ЦПЛС?
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  15. #15

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Если для тебя спорный - возьми и посчитай. Для того чтобы прикинуть, что Су-27 не угонится без форсажа за F-15 не нужно быть большим специалистом в динамике полета.
    Напомню еще раз, Х. не сказал "без форсажа", а ты продолжаешь твердить что Ф15 на форсаже быстрее Су27 без. Я не знаю зачем тебе это надо.
    Не надо придумывать за них.
    Они отлично знают возвможности Су-27. Все сильные и слабые стороны.
    Поверю тебе на слово что ты отлично знаешь насколько отлично знали они о Су в те годы. Но. Одно дело "знать" а другое видеть своими глазами.
    ..
    Я бы предположил, что истина где-то посередине.
    То что одна сторона описывает в деталях, а другая доходит до полного отрицания события как такового - ясен день что истина и близко у середины не находится. Никакой серединой тут и не пахнет.

  16. #16
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Что касается траекторной модели - достаточно точно.

    Да. В конце концов при желании в сети можно найти достаточно данных на оба самолета и прикинуть на пальцах (для тех кто понимает), что Су-27 не способен удержаться на хвосте идущего на форсаже F-15 , без использования форсажа при прочих равных.
    А можно хоть примерно указать, где такие достоверные данные в Инете возможно найти? Хочется посчитать, но подобные данные в Инете искать увы, не умею.
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  17. #17
    Chizh
    Гость

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    А можно хоть примерно указать, где такие достоверные данные в Инете возможно найти? Хочется посчитать, но подобные данные в Инете искать увы, не умею.
    RomanSR уже выдал вполне разумные рекомендации.
    От себя добавлю. Ищи следующие документы:
    По Су-27: Аэродинамика Су-27.
    По F-15 любые TO, главное с разделом Performance Data.

    Диаграмма из брошюры сравнения маневренных характеристик Су-27 и противников.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	S27vsF15 close combat.gif 
Просмотров:	387 
Размер:	106.3 Кб 
ID:	93222  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •