Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
Ну потому что, как ни крути, а Микоян в первую очередь делал истребительную тематику для воздушного боя. Все ударные функции навешивались обычно позже.

И как очень редкое явление это разработка специализированных ударных машин. "Кайра" тут стоит особняком, т.к. в этом проекте Микоян залез в нишу Сухих, которые явно тяготели к ударным машинам.
Фишкой МиГа всегда было умение сделать отлаженный борт, СУВ в частности. МиГ-23 тут очень яркий пример, где и станция и ракеты были сделаны только друг для друга. Говорят, что только из-за отработанной СУВ имеет место быть факт, что F-15е сбивал только МиГ-23.
Ну, это довольно спорное утверждение...
А сухие, типа, в первую очередь делали не итребительную тематику? А как же Су-7, Су-9, Су-11 и Су-15?

На самом деле некий универсализм суховцев был заложен в конструкторской карьере Павла Осиповича, еще до возникновения самостоятельного КБ. Но и тогда он работал и над истребителями (И-14, 1933г). Если есть желание, ознакомься со списком самолетов, над которыми и где работал П.О. Сухой.
И кстати, заодно посмотри тематику микояновского КБ...

Если следовать твоей логиге дальше, то получается, что тематика микояновцев - легкие фронтовые истребители. Тематика суховцев - перехватчики ПВО (по твоим же словам). Так зачем микояновцы полезли в тему суховцев с Миг-25???
И зачем микояновцы полезли вообще в совершенно другую тему со своим
гиперзвуковиком?

В общем, такое разделение на специализации и тематики - (мягко говоря) несколько условны.
По твоему получается, что истребительные КБ (каковым является и суховское) запрещается обращаться к другой теме - не могут они делать ни гражданских самолетов, ни спортивных, ни учебно-боевых.
Делают истребители ПВО - значит только это пускай и делают.
Делают легкие фронтовые истребители - значит пусть только это и делают.
Так что ли?