???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1276

Тема: Первые истребители Су-35 будут поставлены в Россию в 2012 году

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну, Суховские машины всегда разрабатывались по принципу оптимальности под конкретные задачи и, плюс к этому, лезть в разные тематики, даже туда, где не было опыта.
    А разве плохо разрабатывать какую-то тему, в которой еще нет серьезного опыта, собсно, для приобретения оного?

    В разное время у разных КБ небыло опыта в какой либо области... ну, например, в создании крыла изменяемой стреловидности Миг-23. Или например в создании самолета с треугольным крылом у микояновского КБ опыта тоже небыло. У КБ Лавочкина небыло опыта по ракетной тематике. А еще раньше ни у кого небыло опыта создания реактивных самолетов.

    Что касается Сухого, то он обретал опыт по тематике бомбардировщиков и истребителей в туполевском КБ. КБ Туполева создавало истребители? А почему нет?

    Или может быть, следуя твоей логике, стоит запретить микояновцем разрабатывать ББЛА "Скат"? А правда, запретить и все! Это же тематика яковлевцев и др. КБ...

    Делали ЛФИ, так пусть этим и занимаются!!!... И нечего лезть в "чужие" темы.

    Да так. Ибо иначе, по твоей логике, можно заниматься кастрюлями, а потом начать строить атомные реакторы - и там и там вода кипит.
    На этот "передерг" ответил выше...

    Да, можно делать перехватчик, не делая его раньше. Но тогда ты идешь с чистого листа и тратишь много времени на изучение тематики, въезжаешь в проблематику и все равно нет четкой уверенности, т.к. НЕТ СТАТИСТИКИ по эксплуатации предыдущего поколения изделий.
    Так произошло с Ка-50, например и с некоторыми машинами Сухого.
    Угу... и с некоторыми машинами микояновцев... Впрочем, как и другими разработками других КБ. "Скат" то сделают или "в топку"?

    Вот ответь на вопрос: зачем микояновцы полезли не в свою тематику и занялись созданием Миг-23Б?
    И еще вопрос: Зачем микояновское КБ полезло в тему, в которой у него небыло опыта - создание ракет?

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    А разве плохо разрабатывать какую-то тему, в которой еще нет серьезного опыта, собсно, для приобретения оного?
    Можно.
    Но только зачем это делать и тратить время и деньги, если уже есть коллектив, который через все это прошел, независимо от лейбла?
    В итоге кругом можно узнать, что МиГ-29 был изначально более дружелюбен к летному и техническому составу.
    И если ты пообщаешься с кабинщиками, то услышишь, что на Сухом и МиГе по разному смотрят на то, что в кабине первично, а что вторично.
    А почему?
    Опыт разный в силу разной специфики машин в обеих фирмах.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    В разное время у разных КБ небыло опыта в какой либо области... ну, например, в создании крыла изменяемой стреловидности Миг-23. Или например в создании самолета с треугольным крылом у микояновского КБ опыта тоже небыло. У КБ Лавочкина небыло опыта по ракетной тематике. А еще раньше ни у кого небыло опыта создания реактивных самолетов.
    Не было опыта в чем? В конструкторских разработках тех или иных решений по железу или в знании специфики применения? Если первое, то это монопенисуально.
    А вот все детали, которые так или иначе были получены путем крови пилотов и мата техников, кроются в статистике.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Что касается Сухого, то он обретал опыт по тематике бомбардировщиков и истребителей в туполевском КБ. КБ Туполева создавало истребители? А почему нет?
    Туполев был мужик умный и поэтому в истребители не лез, заметь.
    Теперь по опыту бомбардировщиков у Сухого.
    Су-24 так и не довели по БРЭО и продолжили это дело в войсках на модификациях. Су-17 претерпел кучу модернизаций и в итоге дошел чуть ли не до пятой модификации, где уже решено было отказаться от КИСа и добрались до комплекта борта, стоящего на МиГ-27.
    Су-25 - реально доведенная Сухими машина в процессе боевой эксплуатации.

    Какие бомберы были у МиГа?
    Всякая шалупень влоть до МиГ-23-го это от лукавого. Я уже не помню предисторию МиГ-23Б, но по Кайре была серьезная работа, которую до МиГа никто не делал. Вполне возможно, что сказался опыт разработки МиГ-23, где микояновцы научились вместе с ГосНИИАСом отрабатывать СУВ и в последствии закрепили этот статус за собой. Видимо наверху посчитали что работы такого уровня под силам только микоянам. Причем фишкой тут является не назначение самолета, а наличие сложного бортового комплекса вооружения, которое необходимо отладить.

    Насчет опыта Сухого у Тполева - опыт приобретается только тогда, когда твоя идея воплощается в железе, потом летает в войсках и собирается статистика по ее применению. А тот опыт он так у туполевцев и остался, а у Сухого просто была личная предрасположенность к бомберам, чтобы не говорили.
    Ну а во всем мире в воздухе из советских машин воздушным боем занимался МиГ, нравится тебе это кому то или нет. И вся статистика собиралась на МиГе, а не на Сухом.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Или может быть, следуя твоей логике, стоит запретить микояновцем разрабатывать ББЛА "Скат"? А правда, запретить и все! Это же тематика яковлевцев и др. КБ...
    Подобная машина вообще ничья тематика. У нас такого еще никто не делал. Поэтому эту тему хотят освоить многие. В подобных проектах самолетная составляющая вообще крохотная. Там все работы по инфраструктуре и БРЭО.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Угу... и с некоторыми машинами микояновцев... Впрочем, как и другими разработками других КБ. "Скат" то сделают или "в топку"?
    Я пишу про то, советское КБ.
    То, что делают в КБ сейчас иногда ... как там у Хазанова в монологе - " и если Там раздавалось скромное хихиканье, то у Нас неуемное ржание".

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Вот ответь на вопрос: зачем микояновцы полезли не в свою тематику и занялись созданием Миг-23Б?
    ХЗ, можно узнать при случае.

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    И еще вопрос: Зачем микояновское КБ полезло в тему, в которой у него небыло опыта - создание ракет?
    Видимо потому, что вояки сказали "Делай".
    C уважением

  3. #3
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Туполев был мужик умный и поэтому в истребители не лез, заметь.
    А Ту-128?
    Су-24 так и не довели по БРЭО и продолжили это дело в войсках на модификациях. Су-17 претерпел кучу модернизаций и в итоге дошел чуть ли не до пятой модификации
    А сколько модификаций у МиГ-23, у МиГ-29?

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А Ту-128?
    Машина в размерности Ту-22. Истребителем названть можно конечно, но это исключение подтверждающее правило.
    Как только Микоян выкатил свое решение по этому вопросу туполев без лишних вопросов освободил место.

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А сколько модификаций у МиГ-23, у МиГ-29?
    Отличный вопрос!
    У всех рыло в пуху.
    Внутри КБ было более 40 модификаций 29-го сделано.
    По 29-му основных строевых модификаций две или три. Это еще не считая всяких регламентных мелких усовершенствований.

    По 23-му вроде больше, но по составу борта кажись не существенно - в основном трахались маневренностью из-за наличия КИС и боковых ВУ.
    C уважением

  5. #5
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Туполев был мужик умный и поэтому в истребители не лез, заметь.
    Точно? Точно-точно?

    Тебе может показаться забавным, но тот же П.О. Сухой занимался в том числе и истребителями в КБ Туполева, это помимо знаменитых РД и АНТ-25. Зайди в "Уголок неба", выбери туполевское КБ и поинтересуйся списком создаваемых самолетов.

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Точно? Точно-точно?

    Тебе может показаться забавным, но тот же П.О. Сухой занимался в том числе и истребителями в КБ Туполева, это помимо знаменитых РД и АНТ-25. Зайди в "Уголок неба", выбери туполевское КБ и поинтересуйся списком создаваемых самолетов.
    Все что есть на заре становления авиации не очень вписывается в обсуждение реактивной авиации, когда вкусы КБ начали устаканиваться. Особенно учитывая тот факт, что Туполев принял на себя руководство работами другихколлективов, когда ихние главные в НКВД сидели.
    Приведи мне хоть один серийный реактивный истребитель Туполева для воздушного боя, особенно после Кореи и Вьетнама.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    Очень сложно определить что же такое - два одинаковых средних пилота... Это как сфероконь в вакууме... Я все же останусь при первоначальной формулировке - все зависит от летчиков. Кто первый ошибся, тот сам себе злобный буратино.
    ...
    Как говаривал один истребитель, после освоения им 29-го - кто первым другого увидит, того и тапочки.
    Крайний раз редактировалось 101; 11.08.2008 в 09:57. Причина: Добавлено сообщение
    C уважением

  7. #7
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: Новое про Су-35

    Цитата Сообщение от Dao Посмотреть сообщение
    Что касается Сухого, то он обретал опыт по тематике бомбардировщиков и истребителей в туполевском КБ. КБ Туполева создавало истребители? А почему нет?
    Извините, с какой стороны эту фразу надо понимать?
    "Почему не создавало?", или "почему бы и не создать"?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •