А критерии победы не оговаривались. У меня один из критериев победы - разница взлётов и посадок у моего комэска. Скока раз я упал сам, ни разу не волнует. А вот сколько раз комэск совершил посадку, некоторое беспокойство есть. И преследовать до упора стану огорчителя, и не взволнуют ни разу дымы/огни включенные, и заход на глиссаду и касание. Но, в пределах правил сервераПотому победа в руках, и холодная голова в любом раскладе, при отсутствии эмоций. Тогда получается всё что пожелается. Надо 1000-1200 баллов за вылет, пожалуйста, надо поле блокировать будьте любезны... ну и всё такое. Всем возмущающимся нижнюю фразу подписи в буфер кидаю... А в принципе, пара киллов посадка весьма разумно и помогает набить стат за небольшое время. Вот только жизнь виртуальная дороже от стата не становится... как было пофиг, так и осталось
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Простите, "переть в кваку" - это, что такое? Или сформулируем по другому: какие навыки развивает это "переть в кваку". Для человека "который не одного пилоита в "Ил-2" обучил" - ремарка весьма расплывчатая.
Тоже не очень понял. Но по мере сил догадываюсь. Игровой процесс не изменится вобще. Тоесть совсем! А вот по поводу обучения не согласен. Обучение на примере - отличный вариант. Активная реклама аккуратной игры - чем не формирование такого примера. Начинающий пилот в душе ас и его самолюбие требует подтверждения этому. И перебраться на поляну для асов с соответствующей помпой в чате вполне себе стимул летать с положительным "некробалансом". Это не значит, что он сразу сядет в фоку и полетит высоко, высоко))) Просто сев комуто на хвост и сам получив 6 возможно сменит преоритеты - распилить опонента или скинуть 6. А это уже офигенный шаг как к изменению отношения к виртуальной смерти, так и реализму.
Нет не влом. В войнах и так все хорошо (и разнообразно), я запарился объяснять, речь идет об изменении отношения вирпилов к виртуальной смерти на чисто догфайтных серверах, причем не глобально - "не буду умерать и все", а немного легче - получил дыру в крыло...- хватит ерепенится - давай поближе к полю. Реклама знаете не только торговлю двигает))) Такой вот психологический переход между "мясом" и проэктом.
Не надо быть программистом....
Так давайте посмотрим, что для этого нужно.(я не специалист, посему в общих чертах)
Ну для установки NT-евых виндов и организации на них выделеного Ил - сервера и установки одного из готовых командеров, а также организации защиты от несанкционированного доступа, надо быть сетевым администратором. Пока все верно. Но для реализации собственных идей командер по умалчанию не подходит. Я не сильно разбираюсь, но парсер Иловского лога скорее всего предется переписать, плюс скрипты выдачи коментариев сервера, плюс....а вобще возможно назначить респавн выбраного вирпила на конкретную поляну средствами командера??? Нет программирование пригодится, я так думаю. Так, что вместо того, чтобы "просто пофлудить и поржать" просвятите - можно ли назначить респавн выбраного вирпила на конкретную поляну средствами командера, все толку больше.
Опа! Опять - я стар, я очень... Действительно зачем человеку "который не одного пилоита в "Ил-2" обучил", да и имел неосторожность влезть в дискуссию, зачемто, комуто, что-то обьяснять. Он пришел сказать, что объяснять не будет. Все логично, все сходится!. Зарание извеняюсь, что немного ниже пояса. Сопственно я толком не понял, чего же я не понимаю и видимо не в состоянии понять
Можно без объяснений, просто по пунктам:
1. Назовите сервер "Ил"-а с действующей системой внутриигровой рекламы определенного поведения, непосредственно во время игры. (Глобальные статы не предлагать, сравнение по воздействию в игре и вне - см. несколько постов выше про музыканта)
2. Назовите сервер с системой респавна в зависимости от смертности на разных полях, которая бы использовалась для формирования определенного отношения вирпилов к факту виртуальной смерти.
3. Назовите сервер с системой задержек респавна направленой на появление вирпилов на поляне определенными периодами, для формирования групп. (вариант задержки респавна на 3-... мин в случае смерти и с момента смерти не предлагать)
P.S. Собственно я хотел, чтобы откоментировали самый первый пост - о борьбе с виртуальной смертью. А откоментировали меня самого... но то же неплохо
С уважением iLJA
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Да это тоже выход! Но как часто ты со своей группой товарищей, перемолов другую группу товарищей наблюдал как эти другие товарищи по одному пытаются "наказать" вашу группу товарищейПроцесс зачастую кончается только когда у вашей группы товарищей кочается боезапас или гарь (или и то и другое).
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Не надоело еще воду в ступе толочь? Как бы Вам не хотелось, но отношение вирпилов к виртуальной жизни на среднестатистических ДФ-серверах Вы никогда не поменяете. На таких серверах летают практически все - новички, старички, именитые "задницы" из известных сквадов со своими курсантами, матершинники, читеры, любители пива, бомберы-молчуны, штурмы-камикадзе, откровенные дуэлянты-задроты, вечно плачущие "реалисты-теоретики", лаголеты на "жопорезе", топтуны клавы и т.д. и т.п.И каждый из них приходит на такой ДФ с определенной целью и летает там как умеет. И Вы хотите всех заставить научить летать правильно, как в реальности, да? Чтобы они Вам атмосферу "симуляции" своим аркадным поведением не портили, да? ИМХО одних идей тут будет маловато.
ПыСы Успехов![]()
"Командер" может много чего выводить в строку чата. В принципе, можно и "вася пупкин - крутой" в зависимости от крутости отосамого Васи. Я лично не видел, и полагаю, что нафиг не нужно, т.к. по частоте надписей "вася пупкин сбил ххх" и "ххх сбил васю пупкина" и так все видно. Кнопочка S тоже вполне информативна - сбил + сел = 100, сбил + не сел = 10, чего еще придумывать?
Внутриигровое поведение - да, рекламируется. Практически на всех серверах выводятся в чат рекомендации по использованию соотв. опознавательных знаков, скорости подключения, нормальному общению в чате и т.п.
ADW. Полк, потерявший определенное кол-во техники и пилотов, "выводится на переформирование", т.е. выбрасывается на дальний филд. Кроме того, филд может перестать функционировать из-за отсутствия боеприпасов и/или топлива, не для конкретного полка, а для всех.
Такого не видел. Утверждать, что это невозможно, не буду. Теоретически можно включать запрет вылета для всех, с момента появления на полосе одного пилота и отключать по набору какого то кол-ва. Но, здесь есть одно но. Ставить такое число больше пары - чревато. Например ставим 3 - тогда сервер будет работать только при 6 и более пилотов (по 3 за каждую сторону), 4 - при 8 и т.д. А заполнение догфайт серверов происходит лавинообразно: вижу там народ - иду, не вижу - иду туда, где народ есть. Т.е. это правило приведет к пустующему серверу. Либо ограничение в пару, но это и не нужно, пары и так достаточно часто формируются. К тому же, что помешает 3-4 взлетевшим разойтись в разные стороны и высоты, даже если их перед этим помариновать на филде?
Да в первом посте слишком много букв. =)
Крайний раз редактировалось Ivanych; 06.08.2008 в 15:21.