Гм...а где ты ожидал ее встретить?
Добавлено через 4 минуты
Самый опасный участок для гражданского ВС - отказ двигателя на взлете после скорости принятия решения.
Проходя процедуру сертификация, ВС в реальном испытательном полете доказывает, что отказ двигателя на этом этапе взлета с максимальным взлетным весом и неблагоприятном максимально разрешенным боковым ветром повзоляет продолжит взлет и набор высоты.
Кем "упоминалось"? Стюрами? Буфетчицами?Когда в декабре на рейсе Хабаровск-Южно-Сахалинск у САТовского Б737-200 отказал движок, упоминалось, что повезло, что практически над аэродромом уже. Мол если бы чуть раньше отказал - не долетели бы.
Добавлено через 2 минуты
Судя по описанию - речь идет о сдвиге ветра. Самолет как бы не виновен. На 747 "катэй пасифик" был случай когда попадание в сдвиг на эшелоне привело к гибели сразу 7 пассажиров. А 154 при взлете из ап Ашхабада (год ЕМНИП 1980-й) попал в сдвиг и потерпел катастрофу.





, но я, честно говоря, не встречал упоминаний о том, чтоб те же "роллс-ройсы" отказывали столь регулярно...
Ответить с цитированием