Он хуже.Просто есть плохо, а есть еще хуже. Вот американец - второе.
![]()
Ну про А-10 не буду спорить. По крайней мере ни здесь и не сейчас.А-10 обладает очень хорошей маневренностью. Попробуй в сети на ЛОКОНе сбить опытного штурмовика А-10 сидя в Су-27 из пушки.
Правда в ЛО баллистика снарядов не верная (одинаковая для всех пушек). В реале у А-10 тут будет преимущество.
Кстати, вот собсно фразу о летании хвостом вперед я и вспомнил.Как раз наоборот. Чем выше звание и чин, тем больше фантазий и агитпропа.Сказано это было высшим чином ВВС о 1.44.
Еще, обязательно надо учитывать один момент - принятую в штатах идеологию. Она развивалась давным-давно и сейчас крепка и это еще не предел. И она гласит: все американское - самое лучшее в мире.
Любой американский летчик (да вообще обычный американец) будет упорно твердить: наши Ф-15-ые (Ф-16, А-10 и т.д. и т.п.) самые Ф-15-ые в мире!...Заявить что-то другое - непэтриотично.
Поэтому мы не в курсе как бундесы впервые на 29-х разделали условного противника на первых же учениях. После чего, кстати, и начались натаскивания американских пилотов против Миг-29.
А "скандальный" протест командующего "красными" (если правильно помню, немец) на одних из последующих учений НАТО?! Когда он был возмущен жесткими ограничениями в действии, чем был поставлен в заведомо проигрышную ситуацию...
Кстати, если не ошибаюсь, в учебных боях мигарям так же задавались ограничения... По моему, кто-то из немцев об этом упоминал. Но там это объяснялось еще тем, что происходило именно обучение американских пилотов, что предусматривает поиск решений - выгодных позиций для завязывания и ведения боя.
Мне вот любопытно было бы посмотреть кадры с камер немецких Миг-29.
А те рассуждения ам. летчика больше походят на Чеховское: "Этого не может быть потому, что не может быть никогда".Аргумент просто ломовой...
![]()