Простите, "переть в кваку" - это, что такое? Или сформулируем по другому: какие навыки развивает это "переть в кваку". Для человека "который не одного пилоита в "Ил-2" обучил" - ремарка весьма расплывчатая.
Тоже не очень понял. Но по мере сил догадываюсь. Игровой процесс не изменится вобще. Тоесть совсем! А вот по поводу обучения не согласен. Обучение на примере - отличный вариант. Активная реклама аккуратной игры - чем не формирование такого примера. Начинающий пилот в душе ас и его самолюбие требует подтверждения этому. И перебраться на поляну для асов с соответствующей помпой в чате вполне себе стимул летать с положительным "некробалансом". Это не значит, что он сразу сядет в фоку и полетит высоко, высоко))) Просто сев комуто на хвост и сам получив 6 возможно сменит преоритеты - распилить опонента или скинуть 6. А это уже офигенный шаг как к изменению отношения к виртуальной смерти, так и реализму.
Нет не влом. В войнах и так все хорошо (и разнообразно), я запарился объяснять, речь идет об изменении отношения вирпилов к виртуальной смерти на чисто догфайтных серверах, причем не глобально - "не буду умерать и все", а немного легче - получил дыру в крыло...- хватит ерепенится - давай поближе к полю. Реклама знаете не только торговлю двигает))) Такой вот психологический переход между "мясом" и проэктом.
Не надо быть программистом....
Так давайте посмотрим, что для этого нужно.(я не специалист, посему в общих чертах)
Ну для установки NT-евых виндов и организации на них выделеного Ил - сервера и установки одного из готовых командеров, а также организации защиты от несанкционированного доступа, надо быть сетевым администратором. Пока все верно. Но для реализации собственных идей командер по умалчанию не подходит. Я не сильно разбираюсь, но парсер Иловского лога скорее всего предется переписать, плюс скрипты выдачи коментариев сервера, плюс....а вобще возможно назначить респавн выбраного вирпила на конкретную поляну средствами командера??? Нет программирование пригодится, я так думаю. Так, что вместо того, чтобы "просто пофлудить и поржать" просвятите - можно ли назначить респавн выбраного вирпила на конкретную поляну средствами командера, все толку больше.
Опа! Опять - я стар, я очень... Действительно зачем человеку "который не одного пилоита в "Ил-2" обучил", да и имел неосторожность влезть в дискуссию, зачемто, комуто, что-то обьяснять. Он пришел сказать, что объяснять не будет. Все логично, все сходится!. Зарание извеняюсь, что немного ниже пояса. Сопственно я толком не понял, чего же я не понимаю и видимо не в состоянии понять
Можно без объяснений, просто по пунктам:
1. Назовите сервер "Ил"-а с действующей системой внутриигровой рекламы определенного поведения, непосредственно во время игры. (Глобальные статы не предлагать, сравнение по воздействию в игре и вне - см. несколько постов выше про музыканта)
2. Назовите сервер с системой респавна в зависимости от смертности на разных полях, которая бы использовалась для формирования определенного отношения вирпилов к факту виртуальной смерти.
3. Назовите сервер с системой задержек респавна направленой на появление вирпилов на поляне определенными периодами, для формирования групп. (вариант задержки респавна на 3-... мин в случае смерти и с момента смерти не предлагать)
P.S. Собственно я хотел, чтобы откоментировали самый первый пост - о борьбе с виртуальной смертью. А откоментировали меня самого... но то же неплохо
С уважением iLJA