Тоже не плохо, значит механизм "живой табели о рангах" реализуем и в Иле. По сути получается, что реализовать невозможно только локальный стат... не велика потеря!
Добавлено через 2 минуты
Похоже все-таки основу концепции можно реализовать и не только в ШОВ... или каком другом идеальном симе, поэтому отдельная ветка вполне уместна.
Крайний раз редактировалось iLJA Vin; 06.08.2008 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение
Первый пост сего топика даже на основу концепции не тянет. Это просто детский лепет. Конкретнее, по первому посту. За основу пока берем ныне существующий идеальный сим (уж простите за комментари - не удержался):
1. Система подсчета очков в онлайне (т.е. правим "линейку" усилиями МГ. Как говорится "на вкус и цвет...". Забыли только посчитать наземку, кораблики и n-моторники. Не реализуемо.)
2. Система отображения очков в онлайне (т.е. все правильно измеренные "члены" вверху, причем жирным шрифтом, чтобы всем было хорошо видно кто у нас тут "папа". "Жирность" правится усилиями МГ. Нереализумо. Неправильные - внизу. Поздравляя правильных "членов", мы заваливаем общий чат асолютно неинформативным спамом каждые 5 минут. Реализуется средствами коммандера.)
Собсно себя мы удовлетворили. Пойдем теперь издеваться над любителями реализма, нубами и лузерами.
3. Распределение по филдам (идея дальних и ближних филдов уже давно реализована. Единственное отличие от Вашей основы концепции - распределение по филдам имеет альтернативную основу, которая обычно связана как правило с текущим плейнсэтом.)
а) Все вновь прибывшие идут на дальний филд в обязательном порядке. Причем филд, по периметру утыканный различной хренью, чтобы знали - кто тут "папа". (учитывая размер наиболее популярных ДФ карт - напрягает не особо. Для бомберов, штурмов и "космонавтов", а также будущих правильных "членов" филды на некоторых картах иногда даже не совсем "дальние" как хотелось бы. Все это будет сопровождаться нехилым матом - ибо разъехаться нескольким двухмоторникам, а иногда и одномоторникам на таком филде без нанесения тяжких телесных друг другу будет практически нереально. А учитывая нынешнюю систему спавна на филдах и общую неорганизованность посетителей ДФ - мата будет очень много. Добавим сюда еще Ваши пожелания насчет одновременного спавна - no comments. Реализуется средствами коммандера и больной фантазией картодела.);
б) В случае успешного вылета респ на ближнем филде в обязательном порядке (подстава для бомберов, штурмов, "космонавтов" и правильных "членов". Отличный стимул сдохнуть даже не взлетев. Но зато на "папском" филде. А бомберы и фоководы Вас будут особо "благодарить" незлым тихим словом. В итоге, рано или поздно возвращаемся к пункту а). Реализуется средствами коммандера.)
Должен заметить - у Вас своеобразное виденье тактики воздушного боя. Такие "щиты", к которым Вам так хочется пристроиться, как правило образуются между двумя соседскими филдами противоборствующих сторон в виде карусели "газонокосилок", весело стригущих зелененькую травку. На таких филдах, по Вашей концепции, будут базироваться "папки". Весьма остроумный подход. Думаю любители реализма оценят.
4. Дополнительная публичная система демонстрации... эээээ... собственных достижений в онлайне (помимо публичной демонстрации своих достижений, выраженных в числовом эквиваленте, мы это дело еще усугубляем интимными моментами. Например - процентом попадания. Все это в виде спама посылается в общий чат. Частота и выборка пока не обсуждалась. Реализуется средствами коммандера.)
Итого имеем:
1. Померяли.
2. Показали.
3 (а,б). Куча геморроя.
4. Еще раз показали.
И это Ваша основа концепции? Для любого идеального сима? Причем весь упор идет на публичную принудительную демонстрацию никому не нужных цифр статистики и принудительное распределение по филдам на базе этой же статистики. Вы это стимулом называете? Это при том, что процент попадания по ВЦ для Вас является приоритетным критерием оценки мастерства пилота. А если человек возьмет, да свернет/вырубит общий чат, то все Ваши потуги создать мнимый стимул и порадовать себя любимого ограничатся исключительно неудобным распределением по филдам. Дык может сразу на мыло летунам чужие успехи отсылать, а что - можно сделать из коммандера отличный спам-бот. Ведь вряд ли рядового посетителя заинтересует чья-то скудная страничка с весьма посредственными статами. Ведь не зайдут же и ни фига не посморят. А тут - такой сервис.
ПыСы И такую концепцию пишет человек, который априори презирает статистику. Ню-нюВ Ваших руках статистика пока что является не инструментом для регулирования "жизнедеятельности" отдельно взятого ДФ сервера, как в большинстве продуманных проектов на базе ДФ, а обычной дешевой показухой.
На мыло директора на работу и родителям. И в Вечерний Верхнепупинск по месту проживания на вторую страницу на весь разворот процент попаданий и количество КИА и МИА. А самое главное - урезать зарплату пропорционально количеству бездарно загубленных жизней. Ппрограмма Время тоже должна подключиться, да и ЖЭК должен писать Молнии и Не проходите мимо - с лозунгом - Низкий стрик позорит наш подъезд и Наши люди низко не приходят![]()
+![]()
да, ещё на РБК бегущей строкой список спасших свои виртуальные жизни
а как идея, после очередного чорного экрана добавлять к нику "единожды, дважды, триды и.т.д. убитый" ? а в конце карты -торжественные похороны игравших,
простите, виртуально воевавших и виртуально погибших за победившую сторону,
и расстрел проигравших уцелевших, или их (проигравших) лучше выпускать в небо с загрузкой "без оружия?"![]()
Обычно принято писать в таких случаях: слишком много букв. Я действительно понимаю, что читать все мои посты долго, а думать тяжело. В процессе "обсуждения" кое, что в механизме борьбы за жизнь поменялось. Концепция не в логах и селекции по полям, а в "спаме" с рекламной нагрузкой, здесь Вы правы. Просто заметил, что сажая друшлак под заботливыми струями сопровождающих, с удовольствием вижу надпись о удачной посадке, аж руки сами тянутся откомментировать некоторые "перлы" коммандера, до того к месту!!! Вот и подумалось, что если систему "спама" скорректировать на доброе дело... возможно будет толк.
А по поводу презрения к общепризнаной статистике - это вы выдумали. Очень богатое воображение иногда Вас подводит))) И цитатку Вы ловко дернули, без контекста получается так, что я предложил концепцию идеального сима и ратую за внедрение повсемесно с заменой и "мяса" и проэктов... Нет слов... Но обижеться на богатае воображение - себя не уважать)))
P.S. А идея рассылки чего то типа сертификатов с подтверждением заслуг.... очень даже ничего!!!!
С уважением iLJA
Крайний раз редактировалось iLJA Vin; 06.08.2008 в 18:27.
Свои пробовали считать?
Ах да, простите - действительно, нафантазировал. Теперь хоть наконец-то понял синекдохическое начало Вашего "конгениального опуса" - дабы "форумные рецидивисты" Вас тапками сразу не закидали, Вы их превентивно "поцеловали в Ж" (не обижайтесь - фигурально). Отличный литературный ход. Заслуживает оваций
ПыСы Насчет цитаток - не волнуйтесь, комьюнити умеет читать.
С уважением, Goo
+ на отдельных картах имеем небольшие проблемы с покрытием. Местами слишком скользкое. Нормально едущий крафт разворачивает и несет в сторону не по-детски, причем в 4,09 бете, заметно уменьшен этот эффект, в сравнении с 4,08 и 4,07. Развороты слоников в посудной лавке могут привести к предсказуемым резким выражениям в адрес авторов "конь-цепции", и довольно скорому покиданию "негостеприимного" сервера... Плюс антирекламе.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Ничего, ничего. Спасибо, что поделились мыслями в печатном виде есть, что цитировать
Почемуже забыли? Просто не счел необходимым расписывать все (в голову не пришло до такой степени разжовывать), это же концепция а не дизайн документ. Достаточно показать, что смерть и поломка техники в очках сильно подорожали, остальное можно оставить как есть. По поводу невозможности реализации - обсуждалось - я в курсе, о чем уже два или три раза писал выше и вопрос(для Ила) был снят. А жаль, для многих начинающих вирпилов именно эти цифры психологический показатель собственного роста и минуса за неаккуратность были бы очень кстати.
Этот момент как Вы понимаете тоже был снят. см. выше. И по поводу "членомерства", по моему глубокому мнению в онлайн Ила люди приходят именно для "членомерства", т.е. побеждать, доказывая свое превосходство над опонентом.(исключение - если вы пишите научный труд о программной реализации ФМ и ДМ в отдельновзятом симуляторе... или еще какие нибудь изыскания проводите) Это тоже уже писалось пару раз.
Почему же неинформативным? Он несет вполне здоровый рекламный заряд. Степень дозировки, и форма, как Вы понимаете подбирается опытным путем. Это я долблю уже ... черт его знает сколько раз.
Даже лексикон при изложении вроде бы чужих мыслей (я ж не виноват, что Вы за меня все время домысливаете))), очень не плохо характерезует человека. Вам это стоит учесть (по моему скромному мнению).
Обсуждалось. Уже писал, что с идеей дальних и ближних полей я погорячился. Поля можно расположить рядом. "Трения" и мат, да, возможны, но вы по моемому несколько сгущаете краски. Вирпилы в болшенстве своем вполне вменяемые, взрослые люди, а групповой старт - это даже интересно (благо в офлайне это все проходили). Мне например даже интересно рассматривать рядом стоящие самолеты, приятно осознавать, что за штурвалом тоже живые люди. Очень атмосферы добавляет и в как-то сплачивает (что и требовалось). Если у Вас соцветники - исключительно конкуренты, все поголовно матершинники, и люди местами невменяемые.... я Вам сочувствую (Но скорее всего Вы ошибаетесь). Кстати! Бомберы и штурмы в рамках данной концепции не уживаются с истребителями... тоже косяк, но мы ведь говорим о чисто "мясном" сервере (уже фиг знает сколько раз писалось) т.е. в болшей степени истребительном. Для штурмбомберов надо бы придумать, что-то особое, чтоб и на сохранеие жизни подталкивало и прекрышку стимулировало. В рамках Ила скорее всего не получится. Что-то вроде подписки на прекрышку, подписался... штурмы вернулись на базу целыми... получи доп. очки из заработаного штурмами. В проэктах все на своих местах, а мы говорим о серверах где народ и разношерстный, и малознакомый, и волен делать то, что ему в голову предет.
Собственно относиться к пункту номер один. Кроме рекламы высокого процента попаданий, в голову ничего не пришло на предмет, как подтолкнуть вирпилов стрелять с меньшей дистанции. Впрочем про этот бонус вполне можно забыть. Хотя вдруг у Вас светлая голова и Вы внесете кроме критики и то что можно покритиковать, например решение (с Вашей точки зрения) этой проблемы.
По поводу никому не нужных цифр, я уже отписал на пункт 2. Вашего поста. Вырубит чат.... может он еще и монитор выключит и будет играть на слух. Хотя в таком на мой взгляд уникальном случае... да! мы не сможем воздействовать на человека. Я вам болше скажу, если игроков и событий очень много, за ними невоможно будет уследить (т.е. чат скролится слишком быстро) Значит концепция применима только неболшие (расположеные обычно по месту жительства) сервера, на которых собирается 8-10 человек.
Сарказм чувствуется, но сама идея рассылки... если довести до ума... может оказаться очень даже ничего (надо только решить, что слать и куда, не забываем, сервер "мясной" и ни каких регистраций не требует).
Ну а последнее с моей точки зрения исключительно Ваши домыслы фантазии.(впрочем я уже это отписал)
P.S. По поводу поцелуйных местЗдесь Вы тоже нафантазировали. Форма в которую я облек аргумент, не для масажа этих самых мест, просто в такой упаковке аргумент лучше входит, хотя и медленнее.
С уважением iLJA
О, ну вот и аргументы внятные пошли. Стиль изложения правда подкачал - на дискуссию не тянет. Поскольку Ваши личные пожелания переросли уже в концепцию перейдем к сути дела:
Вы до сих пор считаете, что банальный, пускай и пропорциональный пересчет как-то кардинально повлияет на сегодняшнюю ситуацию в онлайне? Вопрос риторический - можно не отвечать.
У Вас весьма ограниченное представление о том, зачем люди приходят в онлайн и на ДФ в частности. Это касается не только отдельного взятого сима. А любого психически здорового и морально устойчивого игрового сообщества.
Здоровый рекламный заряд? А что собственно рекламируем? Формулу успеха, пособие для начинающих, может быть какие-то таинственные знания? Всего лишь навязчивая подача информации, причем в дубликате. Ну конечно - спам-бота можно и с днем рождения еще научить поздравлять. И даже анекдоты рассказывать. Отличный стимул для любителей поржать - лишь бы не попАдали. Неужели до сих пор свято верите, что созерцание кем-то чужих циферок поспособствует борьбе?
Я в Ваших характеристиках и оценках не нуждаюсь. Ваша привычка акцентировать внимание общественности на чьих-то словесных интерпретациях Вашего же опуса - сторонников Вам не прибавит, а критиков - только раззадорит. Хреново на публику работаете - дешевка.
Сочуствовать мне не нужно. Не нуждаюсь.
Ну вот мы и добрались до реализма, вернее до реального положения дел. Штурмы в пролете. Бомберы - тоже. Но ведь это же ДФ, а они там почему-то летают. Подписка/заявка? Не ново, но зачем это все в рамках простого ДФ? Мысль в голову не приходила, что атмосферу на ДФ серваках создают в первую очередь сами посетители, а не правила, ограничения, очки и прочие условности, которые лишь слегка направляют в нужное русло, но не более? Что касается новичков, то Вы своей концепцией их попросту загоняете угол. Причем какие циферки им не показывай - сидеть они будут там ровно столько, сколько нужно для освоения и усвоения. Как бы они не старались. Теряем собственно, то, за что боролись. В итоге получаем сервак для истребителей-чистоплюев, которых кроме собственного стата больше ничего не интересует. Отличная победа над виртуальным бессмертиемТакого добра и без Вашей концепции сейчас валом - и летают там также, как и везде.
Извольте для начала пояснить - Вам не нравится, что люди стреляя с дальних дистанций попадают? Или наоборот - не попадают? Или попадают, сбивают, но у них плохой процент? Или наоборот? Или контроль расхода и учет БЗ тоже входит в Вашу концепцию? Вопрос не в рамках концепции - просто личный интерес.
Захотите - и без звука полетите. Правда это уже крайности. Реализма прибавляет - хотя Вам не понять, Вы же на слух играете. Про монитор - глупость. А вот на человека мы воздейтсвовать действительно не сможем, хотя бы потому, что у меня например отсутсвует желание вообще на кого-либо воздействовать подобными методами. Знаете ли, в настоящее время общество весьма нетерпимо относится к спамерам и ко всему, что с ними связано. Да и сам от них я не в восторге. Ну про войс-чат в различных вариациях можно даже не говорить - это только поспособствовует взаимопониманию, реализму и может быть Вашей борьбе. А ограничивать вместимость сервера, только потому что какая-то фигня в чат не влазит... Как-то лихо Вы свое "детище" урезали до уровня местечкогово сервера. Не жалко?
У Вас, друг любезный, не с формой проблемы, а в основном с содержанием.
Честь имею.