Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
Первый пост сего топика даже на основу концепции не тянет. Это просто детский лепет. Конкретнее, по первому посту. За основу пока берем ныне существующий идеальный сим (уж простите за комментари - не удержался):
Ничего, ничего. Спасибо, что поделились мыслями в печатном виде есть, что цитировать

Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
1. Система подсчета очков в онлайне (т.е. правим "линейку" усилиями МГ. Как говорится "на вкус и цвет...". Забыли только посчитать наземку, кораблики и n-моторники. Не реализуемо.)
Почемуже забыли? Просто не счел необходимым расписывать все (в голову не пришло до такой степени разжовывать), это же концепция а не дизайн документ. Достаточно показать, что смерть и поломка техники в очках сильно подорожали, остальное можно оставить как есть. По поводу невозможности реализации - обсуждалось - я в курсе, о чем уже два или три раза писал выше и вопрос(для Ила) был снят. А жаль, для многих начинающих вирпилов именно эти цифры психологический показатель собственного роста и минуса за неаккуратность были бы очень кстати.

Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
2. Система отображения очков в онлайне ([I]т.е. все правильно измеренные "члены" вверху, причем жирным шрифтом, чтобы всем было хорошо видно кто у нас тут "папа". "Жирность" правится усилиями МГ. Нереализумо. Неправильные - внизу.
Этот момент как Вы понимаете тоже был снят. см. выше. И по поводу "членомерства", по моему глубокому мнению в онлайн Ила люди приходят именно для "членомерства", т.е. побеждать, доказывая свое превосходство над опонентом.(исключение - если вы пишите научный труд о программной реализации ФМ и ДМ в отдельновзятом симуляторе... или еще какие нибудь изыскания проводите) Это тоже уже писалось пару раз.

Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
Поздравляя правильных "членов", мы заваливаем общий чат асолютно неинформативным спамом каждые 5 минут. Реализуется средствами коммандера.)
Почему же неинформативным? Он несет вполне здоровый рекламный заряд. Степень дозировки, и форма, как Вы понимаете подбирается опытным путем. Это я долблю уже ... черт его знает сколько раз.

Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
Собсно себя мы удовлетворили. Пойдем теперь издеваться над любителями реализма, нубами и лузерами.
Даже лексикон при изложении вроде бы чужих мыслей (я ж не виноват, что Вы за меня все время домысливаете))), очень не плохо характерезует человека. Вам это стоит учесть (по моему скромному мнению).

Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
3. Распределение по филдам (идея дальних и ближних филдов уже давно реализована. Единственное отличие от Вашей основы концепции - распределение по филдам имеет альтернативную основу, которая обычно связана как правило с текущим плейнсэтом.)

а) Все вновь прибывшие идут на дальний филд в обязательном порядке. Причем филд, по периметру утыканный различной хренью, чтобы знали - кто тут "папа". (учитывая размер наиболее популярных ДФ карт - напрягает не особо. Для бомберов, штурмов и "космонавтов", а также будущих правильных "членов" филды на некоторых картах иногда даже не совсем "дальние" как хотелось бы. Все это будет сопровождаться нехилым матом - ибо разъехаться нескольким двухмоторникам, а иногда и одномоторникам на таком филде без нанесения тяжких телесных друг другу будет практически нереально. А учитывая нынешнюю систему спавна на филдах и общую неорганизованность посетителей ДФ - мата будет очень много. Добавим сюда еще Ваши пожелания насчет одновременного спавна - no comments. Реализуется средствами коммандера и больной фантазией картодела.);

б) В случае успешного вылета респ на ближнем филде в обязательном порядке (подстава для бомберов, штурмов, "космонавтов" и правильных "членов". Отличный стимул сдохнуть даже не взлетев. Но зато на "папском" филде. А бомберы и фоководы Вас будут особо "благодарить" незлым тихим словом. В итоге, рано или поздно возвращаемся к пункту а). Реализуется средствами коммандера.)

Должен заметить - у Вас своеобразное виденье тактики воздушного боя. Такие "щиты", к которым Вам так хочется пристроиться, как правило образуются между двумя соседскими филдами противоборствующих сторон в виде карусели "газонокосилок", весело стригущих зелененькую травку. На таких филдах, по Вашей концепции, будут базироваться "папки". Весьма остроумный подход. Думаю любители реализма оценят.
Обсуждалось. Уже писал, что с идеей дальних и ближних полей я погорячился. Поля можно расположить рядом. "Трения" и мат, да, возможны, но вы по моемому несколько сгущаете краски. Вирпилы в болшенстве своем вполне вменяемые, взрослые люди, а групповой старт - это даже интересно (благо в офлайне это все проходили). Мне например даже интересно рассматривать рядом стоящие самолеты, приятно осознавать, что за штурвалом тоже живые люди. Очень атмосферы добавляет и в как-то сплачивает (что и требовалось). Если у Вас соцветники - исключительно конкуренты, все поголовно матершинники, и люди местами невменяемые.... я Вам сочувствую (Но скорее всего Вы ошибаетесь). Кстати! Бомберы и штурмы в рамках данной концепции не уживаются с истребителями... тоже косяк, но мы ведь говорим о чисто "мясном" сервере (уже фиг знает сколько раз писалось) т.е. в болшей степени истребительном. Для штурмбомберов надо бы придумать, что-то особое, чтоб и на сохранеие жизни подталкивало и прекрышку стимулировало. В рамках Ила скорее всего не получится. Что-то вроде подписки на прекрышку, подписался... штурмы вернулись на базу целыми... получи доп. очки из заработаного штурмами. В проэктах все на своих местах, а мы говорим о серверах где народ и разношерстный, и малознакомый, и волен делать то, что ему в голову предет.

Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
4. Дополнительная публичная система демонстрации... эээээ... собственных достижений в онлайне (помимо публичной демонстрации своих достижений, выраженных в числовом эквиваленте, мы это дело еще усугубляем интимными моментами. Например - процентом попадания. Все это в виде спама посылается в общий чат. Частота и выборка пока не обсуждалась. Реализуется средствами коммандера.)
Собственно относиться к пункту номер один. Кроме рекламы высокого процента попаданий, в голову ничего не пришло на предмет, как подтолкнуть вирпилов стрелять с меньшей дистанции. Впрочем про этот бонус вполне можно забыть. Хотя вдруг у Вас светлая голова и Вы внесете кроме критики и то что можно покритиковать, например решение (с Вашей точки зрения) этой проблемы.

Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
И это Ваша основа концепции? Для любого идеального сима? Причем весь упор идет на публичную принудительную демонстрацию никому не нужных цифр статистики и принудительное распределение по филдам на базе этой же статистики. Вы это стимулом называете? Это при том, что процент попадания по ВЦ для Вас является приоритетным критерием оценки мастерства пилота. А если человек возьмет, да свернет/вырубит общий чат, то все Ваши потуги создать мнимый стимул и порадовать себя любимого ограничатся исключительно неудобным распределением по филдам.
По поводу никому не нужных цифр, я уже отписал на пункт 2. Вашего поста. Вырубит чат.... может он еще и монитор выключит и будет играть на слух. Хотя в таком на мой взгляд уникальном случае... да! мы не сможем воздействовать на человека. Я вам болше скажу, если игроков и событий очень много, за ними невоможно будет уследить (т.е. чат скролится слишком быстро) Значит концепция применима только неболшие (расположеные обычно по месту жительства) сервера, на которых собирается 8-10 человек.

Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
Дык может сразу на мыло летунам чужие успехи отсылать, а что - можно сделать из коммандера отличный спам-бот. Ведь вряд ли рядового посетителя заинтересует чья-то скудная страничка с весьма посредственными статами. Ведь не зайдут же и ни фига не посморят. А тут - такой сервис.
Сарказм чувствуется, но сама идея рассылки... если довести до ума... может оказаться очень даже ничего (надо только решить, что слать и куда, не забываем, сервер "мясной" и ни каких регистраций не требует).

Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
ПыСы И такую концепцию пишет человек, который априори презирает статистику. Ню-ню В Ваших руках статистика пока что является не инструментом для регулирования "жизнедеятельности" отдельно взятого ДФ сервера, как в большинстве продуманных проектов на базе ДФ, а обычной дешевой показухой.
Ну а последнее с моей точки зрения исключительно Ваши домыслы фантазии.(впрочем я уже это отписал)

P.S. По поводу поцелуйных мест Здесь Вы тоже нафантазировали. Форма в которую я облек аргумент, не для масажа этих самых мест, просто в такой упаковке аргумент лучше входит, хотя и медленнее.

С уважением iLJA