Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
А у нас какая?
Я уже вроде говорил - государственная с долей частных инвестиций.



Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Угу, кой чего понимаешь. Теперь поменяй цену булки хлеба с 17 рублей на, скажем, 65. Все остальное оставь без изменений. И снова оцени нормальность ситуации.
Ситуация будет неадекватной, и дальше что? Я снова что-то пропустил и это уже реальность?


Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
А пенсии бабушкам? А бюджетники- госслужащие-врачи-учителя? А думский автопарк и депутатское госжилье?
И все это оплачивается исключительно прибылью от продажи бензина на внутреннем рынке, угу...( счас скажешь "в том числе".. Я сразу спрошу "Сколько в литре?")
Это всё здесь при чём?



Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Угу, кой чего понимаешь. Теперь поменяй цену булки хлеба с 17 рублей на, скажем, 65. Все остальное оставь без изменений. И снова оцени нормальность ситуации.
Ситуация будет неадекватной, и дальше что? Я снова что-то пропустил и это уже реальность?


Цитата Сообщение от prohojii Посмотреть сообщение
Уточни. А то я помню времена, когда доллар стоил в полтора раза дороже, а бензин в 3 раза дешевле. Тогда доля инфраструктуры в цене была процентов 120 примерно.
Да, федеральные автотрассы не включай в уточнение, будь добр. НПЗ включай. Трубопроводы включай. А трассы не включай, равно как и представительские расходы посольств РФ в третьих странах.
Вопрос я задал, но ответа пока не получил. Компетентного человека пока не видно.
С чего это вдруг я должен трассы не включать? Нефть и нефтепродукты пока еще не везде доставляются трубопроводами.
Я даже в свете новых проектов включу кое-что еще. А именно - цену новых нефтяных платформ, предназначенных для добычи нефти в Заполярье, новых ледоколов, танкеров и топлива для них...