-
Ответ: Прикладная аэродинамика - для охлаждения..
дело в том, что у меня существует реально проблема перегрева. система разогнана по шине до процессорных 4 ГГц и при запуске FSX зависает...
пока не могу понять, что именно перегревается - память, чипсет, мосфеты?...
более-менее точно могу только сказать, что не проц..поскольку на нем установлен хороший кулер.
а вот сама система обдувается не очень.корпус у меня сейчас на боевом компе - TT Xaser III. вроде 7х80-мм вентиляторов:
(1) два - на обдув винтов в корзинах,
(2) два - на боковой стенке, напротив материнки,
(3) два - на задней стенке.
(4) один - в крыше.
(1) и (2) работают на вдув
(3) и (4) - на выдув.
но бестолково продумано. поток от вентиляторов (2) бьет в противоположную стенку, встречаясь с многочисленными препятствиями. часть того, что отразилось от стенки, высасывают вытяжные вентиляторы, другая часть встречается с потоком, который гонят вентиляторы (1) с хардов. пусть поток этот и слабый, однако равномерности обдува явно не получается. хотя выкручивание оборотов "корпусников" на максимум устраняет "зависания", но остается неудовлетворенность шумным и некрасивым решением 
простая же схема с одним вентилятором на вдув - перед винтами, и на выдув - на задней стенке - ПМСМ, вообще не сработает. уж больно дохлые вентиляторы - слаботочные корпусные "карлсоны", чтоб продуть все это добро. а если еще и слай или кроссфайр стоит...
можно, конечно, купить 3-амперные турбины... но, во-первых, как их запитать, во-вторых, вой от них... у меня же не серверная 
я все больше приближаюсь к тому, чтоб собрать систему жидкостного охлаждения, но пока жаба давит. хочу реализовать потенциал корпуса...
Крайний раз редактировалось Archer; 06.08.2008 в 16:42.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума