???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 34

Тема: Прикладная аэродинамика - для охлаждения..

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Прикладная аэродинамика - для охлаждения..

    Цитата Сообщение от LeeHarveOsvald Посмотреть сообщение
    Че не делай всеравно выйдет пылесос. Поставь один кулер на вдув перед винтами, а другой на выдув под БП и ненадо так заморачиваться.
    не сработает, в нутри будет форменный бардак и все сведется к вялому перемешиванию нагретого воздуха. А боковая стенка позволяет организовать зональный наддув.

    Исходите хотя-бы из того соображения, что на процессор, видеокарту и корзины надо подавать по возможности свежий воздух. Если все пустить на самотек, то воздух сначала будет прогрет хардами, потом затормозиться на модулях памяти. Потом пойдет рядом с процессором который обычно охлаждается весьма своеобразно, поскольку воздух забирается в остром соперничестве в кулерами БП и выдувным вентилятором. В итоге, воздух прогревается процессором и видеокарте остается засосать весь этот перегретый коктейль, и хорошо если там двухслотовое решение, выбрасывающее воздух наружу.

    Добавлено через 3 минуты
    наилучшим решением в твоем случае будет поиграть самодельными воздуховодами внутри корпуса, чтобы организовать нормальное рапределение потоков.
    Крайний раз редактировалось mr_tank; 06.08.2008 в 18:08. Причина: Добавлено сообщение
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •