???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: Различия в характеристиках

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Различия в характеристиках

    Цитата Сообщение от Лоботряс Посмотреть сообщение
    Уважаемое сообщество! У меня возник вопрос по "заявленым" ТТХ. Дело вот в чём. Многие производители измеряют характеристики своих изделий уникальным, "фирменным" способом. В связи с этим возникает вопрос о соизмеримости этих характеристик.
    Если бы все производители измеряли характеристики своим уникальным фирменным образом то пилоты либо бились летая на таких самолетах, либо им пришлось у каждой фирмы эти методы учить .

    Здесь надо различать элементарные вещи! В любого авиапроизводителя есть департамент разработок и департамент продаж. В департамент разработок идут как правило люди с инженерным образованием, а в департамент продаж люди с экономическим образованием. Так вот задача этих людей с экономическим образованием выгодно продать товар всеми имеющимися методами.

    Если нам скажем интересно посмотреть как разрабатывается "обвертка к конфетке" то нам надо в отдел продаж. А если интересно как делается сама "конфетка" то в инженерный департамент .Некоторые люди этого не понимают и начинают путать отдел продаж с конструкторским бюро

    Снова возвращаясь к характеристикам самолетов. Что бы более ли мнее их понять лучше всего иметь две вещи Pilot Operation Handbook aka Flight Manual ( РЛЭ) и Maintanance Manual (РЛЭ для механиков ).
    В этих замечательных книжкам можно найти много полезной информации хотя человек не сведущий может интерпретировать совсем по разному ! Например приборная скорость сваливания в большинстве случаев пишется для полностью загруженного самолета при стандартной температуре воздуха. Что означает довольно известный факт o допустимой погрешности (в лучшую сторону) которую к тому же пилот обязан понимать .

    Бывает что даже сами летчики не понимают написанного или интерпретируют информацию не правильно. К примеру знаменитая фраза
    maximum demonstrated cross wind component (максимальный демонстрационный компонент бокового ветра ) воспринимается как максимальный компонент бокового ветра для данного самолета. Хотя в реальности слово "демонстрационный всего" лишь показывает что испытания проводились при определенном ветре который гарантирует посадку, но в тоже время не запрещает садиться при большем ветре.
    Таким образом подобные данные больше рекомендуемые чем обязывающие.

    К тому же надo понимать что при испытаниях многие пaрамeтры сознательно занимаются для безопасности . Например максимальная скорость Vne не означает что превысив ее самолет моментально начнет разваливаться, она всего лишь означает что превысив ее разработчики не гарантируют структурной целостности или 100% управляемости самолета...
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2

    Ответ: Различия в характеристиках

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    К тому же надo понимать что при испытаниях многие пaрамeтры сознательно занимаются для безопасности...
    Спасибо за ликбез. Однако я надеялся услышать ответ в другой плоскости. Повторю : почему заявленые характеристики советской техники не находили подтверждения у "западных" ребяд ? Никогда. Кстати, это касается не только авиации, но и бронетехники. Более того, не находили подтверждения характеристики даже отдельных узлов и агрегатов испытаных "на стенде"?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •