???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 160

Тема: Борьба c виртуальным бессмертием.

  1. #101

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Люди странные существа, сколько живу все удивляюсь
    АДВ, Г1, НУЛЬВАР, ГРОЗОВОЙ ФРОНТ - не то!!! Почему нельзя создать промежуточный между "мясом" и войной сервер??? А по породу гения... да спасибо польщен!!! Хотя уже писал, что каждый оценивает чужие мысли по степени собственной испорчености.
    Не без уважения iLJA.
    P.S. "Мясные" сервера не только место отдыха ветеранов (под пиво с воблой), но и стартовая площадка для новичков! Может доп. стимулы следить за собственной жизнью все-же нужны???
    Г1 как раз и был такой золотой серединой... Особенно когда там появлялись предводители штурмов и играли на вынос карты

    Помимо стриков, поощряющих беречь своих пилотов, там еще хотели реализовать влияние победы одной из сторон на выбор следующей карты. То есть выбирается "красный" (или "синий") вариант следующей карты с небольшим бонусом для выигравшей стороны.

    Для реализации не требуется генератора карт, подобного используемых в проектах, достаточно два варианта каждой карты с небольшими отличиями и селектор по условию победы.

    Лучший способ простимулировать желание ценить свое виртуалное альтер эго -- придать больше смысла происходящему на сервере

  2. #102
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    iLJA Vin - твоя нежная забота о новичках на "догфайт серверах" вызывает "...слёзы радости и очищения...". Но с чего ты взял что если (ну на секундочку предположим что это возможно =)))) ) "аксакалы" на этих самых серверах начали, в ущерб другим своим интересам (изза которых они на этих серверах время то и проводят =) ) , мегабережно относится к своим виртуальным жизням. ЧЕМУ НА ТАКОМ СЕРВЕРЕ МОЖЕТ НАУЧИТСЯ НОВИЧЕК если ему и пострелять то невкого будет??????!!!!!! его уделом будет - добивание подранков и вечная гибель от бумзума... без малейшей возможности внятно ответить противнику....
    Ты лучше не неси тут околесицу про "невероятно новые" принцыпы организации досуга на догфайт серверах, а скажи прямо:
    1. достали блинсбивают!
    2. достали блиннедают покрутится один на один - сразу толпа помошников подваливает
    3. достали блинтаранят
    4. достали блинтырят киллы
    5. достали блинсерьёзноповреждённые противники до последнего пытаются меня угробить и иногда успешно
    ...
    Ну или чего у тебя там неполучается вообше?
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 06.08.2008 в 17:03. Причина: исправление ошибок...

  3. #103
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Похоже все-таки основу концепции можно реализовать и не только в ШОВ... или каком другом идеальном симе, поэтому отдельная ветка вполне уместна.
    Первый пост сего топика даже на основу концепции не тянет. Это просто детский лепет. Конкретнее, по первому посту. За основу пока берем ныне существующий идеальный сим (уж простите за комментари - не удержался):

    1. Система подсчета очков в онлайне (т.е. правим "линейку" усилиями МГ. Как говорится "на вкус и цвет...". Забыли только посчитать наземку, кораблики и n-моторники. Не реализуемо.)

    2. Система отображения очков в онлайне (т.е. все правильно измеренные "члены" вверху, причем жирным шрифтом, чтобы всем было хорошо видно кто у нас тут "папа". "Жирность" правится усилиями МГ. Нереализумо. Неправильные - внизу. Поздравляя правильных "членов", мы заваливаем общий чат асолютно неинформативным спамом каждые 5 минут. Реализуется средствами коммандера.)

    Собсно себя мы удовлетворили. Пойдем теперь издеваться над любителями реализма, нубами и лузерами.

    3. Распределение по филдам (идея дальних и ближних филдов уже давно реализована. Единственное отличие от Вашей основы концепции - распределение по филдам имеет альтернативную основу, которая обычно связана как правило с текущим плейнсэтом.)

    а) Все вновь прибывшие идут на дальний филд в обязательном порядке. Причем филд, по периметру утыканный различной хренью, чтобы знали - кто тут "папа". (учитывая размер наиболее популярных ДФ карт - напрягает не особо. Для бомберов, штурмов и "космонавтов", а также будущих правильных "членов" филды на некоторых картах иногда даже не совсем "дальние" как хотелось бы. Все это будет сопровождаться нехилым матом - ибо разъехаться нескольким двухмоторникам, а иногда и одномоторникам на таком филде без нанесения тяжких телесных друг другу будет практически нереально. А учитывая нынешнюю систему спавна на филдах и общую неорганизованность посетителей ДФ - мата будет очень много. Добавим сюда еще Ваши пожелания насчет одновременного спавна - no comments. Реализуется средствами коммандера и больной фантазией картодела.);

    б) В случае успешного вылета респ на ближнем филде в обязательном порядке (подстава для бомберов, штурмов, "космонавтов" и правильных "членов". Отличный стимул сдохнуть даже не взлетев. Но зато на "папском" филде. А бомберы и фоководы Вас будут особо "благодарить" незлым тихим словом. В итоге, рано или поздно возвращаемся к пункту а). Реализуется средствами коммандера.)

    Должен заметить - у Вас своеобразное виденье тактики воздушного боя. Такие "щиты", к которым Вам так хочется пристроиться, как правило образуются между двумя соседскими филдами противоборствующих сторон в виде карусели "газонокосилок", весело стригущих зелененькую травку. На таких филдах, по Вашей концепции, будут базироваться "папки". Весьма остроумный подход. Думаю любители реализма оценят.

    4. Дополнительная публичная система демонстрации... эээээ... собственных достижений в онлайне (помимо публичной демонстрации своих достижений, выраженных в числовом эквиваленте, мы это дело еще усугубляем интимными моментами. Например - процентом попадания. Все это в виде спама посылается в общий чат. Частота и выборка пока не обсуждалась. Реализуется средствами коммандера.)

    Итого имеем:
    1. Померяли.
    2. Показали.
    3 (а,б). Куча геморроя.
    4. Еще раз показали.


    И это Ваша основа концепции? Для любого идеального сима? Причем весь упор идет на публичную принудительную демонстрацию никому не нужных цифр статистики и принудительное распределение по филдам на базе этой же статистики. Вы это стимулом называете? Это при том, что процент попадания по ВЦ для Вас является приоритетным критерием оценки мастерства пилота. А если человек возьмет, да свернет/вырубит общий чат, то все Ваши потуги создать мнимый стимул и порадовать себя любимого ограничатся исключительно неудобным распределением по филдам. Дык может сразу на мыло летунам чужие успехи отсылать, а что - можно сделать из коммандера отличный спам-бот. Ведь вряд ли рядового посетителя заинтересует чья-то скудная страничка с весьма посредственными статами. Ведь не зайдут же и ни фига не посморят. А тут - такой сервис.

    ПыСы И такую концепцию пишет человек, который априори презирает статистику. Ню-ню В Ваших руках статистика пока что является не инструментом для регулирования "жизнедеятельности" отдельно взятого ДФ сервера, как в большинстве продуманных проектов на базе ДФ, а обычной дешевой показухой.

  4. #104
    Serg
    Гость

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    Дык может сразу на мыло летунам чужие успехи отсылать, а что - можно сделать из коммандера отличный спам-бот. Ведь вряд ли рядового посетителя заинтересует чья-то скудная страничка с весьма посредственными статами.
    На мыло директора на работу и родителям. И в Вечерний Верхнепупинск по месту проживания на вторую страницу на весь разворот процент попаданий и количество КИА и МИА. А самое главное - урезать зарплату пропорционально количеству бездарно загубленных жизней. Ппрограмма Время тоже должна подключиться, да и ЖЭК должен писать Молнии и Не проходите мимо - с лозунгом - Низкий стрик позорит наш подъезд и Наши люди низко не приходят

  5. #105
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    iLJA Vin - твоя нежная забота о новичках на "догфайт серверах" вызывает "...слёзы радости и очищения...". Но с чего ты взял что если (ну на секундочку предположим что это возможно =)))) ) "аксакалы" на этих самых серверах начали, в ущерб другим своим интересам (изза которых они на этих серверах время то и проводят =) ) , мегабережно относится к своим виртуальным жизням. ЧЕМУ НА ТАКОМ СЕРВЕРЕ МОЖЕТ НАУЧИТСЯ НОВИЧЕК если ему и пострелять то невкого будет??????!!!!!! его уделом будет - добивание подранков и вечная гибель от бумзума... без малейшей возможности внятно ответить противнику....
    Ты лучше не неси тут околесицу про "невероятно новые" принцыпы организации досуга на догфайт серверах, а скажи прямо:
    1. достали блинсбивают!
    2. достали блиннедают покрутится один на один - сразу толпа помошников подваливает
    3. достали блинтаранят
    4. достали блинтырят киллы
    5. достали блинсерьёзноповреждённые противники до последнего пытаются меня угробить и иногда успешно
    ...
    Ну или чего у тебя там неполучается вообше?
    Пострелять невкого будет только при условии, что новичек на карте будет один . Да и у "аксакалов" чаще всего желание не помирать уже вполне сформировано (на горло они себе в плане помираю, страх как помереть отота, не наступят).

    А полетами я доволен, даже слишком. Сбивают, кудаж без этого, но не чаще психологического максимума - обычно успеваю реабилитироваться.
    Килы тарят... пусть тарят, я к Илу отношусь как к благородному спорту, мне лишнего не надо, а если кто то в состоянии получить удАвольствие от вулча(весело ему), или популять по уже пылающей машине(опять же, увидеть в чате сообщение о пусть и не заслуженом но киле) - да ради бога. А вот поврежденные противники не сбивали не разу, хотя если человек огреб по полной и вышел из боя - бывает и преследывать не начинаю. Другими словами реализация, чего-то из предложеного каких-то моих личных проблем не решит, альтруизм чистейший.

    Просто много лет читая форум, пришел к мысли, что большая часть споров по реализму, ФМ, ДМ (в мемуарах он че, а у нас...) упираются в то, что отсутствие смерти (даже виртуальной) позволяет вирпилам делать то, что реальный пилот даже пробывать не будет.

  6. #106

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    Ты лучше не неси тут околесицу про "невероятно новые" принцыпы организации досуга на догфайт серверах, а скажи прямо:
    1. достали блинсбивают!
    2. достали блиннедают покрутится один на один - сразу толпа помошников подваливает
    3. достали блинтаранят
    4. достали блинтырят киллы
    5. достали блинсерьёзноповреждённые противники до последнего пытаются меня угробить и иногда успешно
    ...
    Ну или чего у тебя там неполучается вообше?

    Воистину! Такие посты у "креаторов" всегда рождаются после особо креативного вылета

  7. #107
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    И это Ваша основа концепции? Для любого идеального сима? Причем весь упор идет на публичную принудительную демонстрацию никому не нужных цифр статистики и принудительное распределение по филдам на базе этой же статистики. Вы это стимулом называете? Это при том, что процент попадания по ВЦ для Вас является приоритетным критерием оценки мастерства пилота. А если человек возьмет, да свернет/вырубит общий чат, то все Ваши потуги создать мнимый стимул и порадовать себя любимого ограничатся исключительно неудобным распределением по филдам. Дык может сразу на мыло летунам чужие успехи отсылать, а что - можно сделать из коммандера отличный спам-бот. Ведь вряд ли рядового посетителя заинтересует чья-то скудная страничка с весьма посредственными статами. Ведь не зайдут же и ни фига не посморят. А тут - такой сервис.

    ПыСы И такую концепцию пишет человек, который априори презирает статистику. Ню-ню В Ваших руках статистика пока что является не инструментом для регулирования "жизнедеятельности" отдельно взятого ДФ сервера, как в большинстве продуманных проектов на базе ДФ, а обычной дешевой показухой.
    Обычно принято писать в таких случаях: слишком много букв. Я действительно понимаю, что читать все мои посты долго, а думать тяжело. В процессе "обсуждения" кое, что в механизме борьбы за жизнь поменялось. Концепция не в логах и селекции по полям, а в "спаме" с рекламной нагрузкой, здесь Вы правы. Просто заметил, что сажая друшлак под заботливыми струями сопровождающих, с удовольствием вижу надпись о удачной посадке, аж руки сами тянутся откомментировать некоторые "перлы" коммандера, до того к месту!!! Вот и подумалось, что если систему "спама" скорректировать на доброе дело... возможно будет толк.

    А по поводу презрения к общепризнаной статистике - это вы выдумали. Очень богатое воображение иногда Вас подводит))) И цитатку Вы ловко дернули, без контекста получается так, что я предложил концепцию идеального сима и ратую за внедрение повсемесно с заменой и "мяса" и проэктов... Нет слов... Но обижеться на богатае воображение - себя не уважать)))

    P.S. А идея рассылки чего то типа сертификатов с подтверждением заслуг.... очень даже ничего!!!!
    С уважением iLJA
    Крайний раз редактировалось iLJA Vin; 06.08.2008 в 18:27.

  8. #108
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Обычно принято писать в таких случаях: слишком много букв.
    Свои пробовали считать?
    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    А по поводу презрения к общепризнаной статистике - это вы выдумали. Очень богатое воображение иногда подводит)))
    Ах да, простите - действительно, нафантазировал. Теперь хоть наконец-то понял синекдохическое начало Вашего "конгениального опуса" - дабы "форумные рецидивисты" Вас тапками сразу не закидали, Вы их превентивно "поцеловали в Ж" (не обижайтесь - фигурально). Отличный литературный ход. Заслуживает оваций

    ПыСы Насчет цитаток - не волнуйтесь, комьюнити умеет читать.

    С уважением, Goo

  9. #109
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    Первый пост сего топика даже на основу концепции не тянет. Это просто детский лепет. Конкретнее, по первому посту. За основу пока берем ныне существующий идеальный сим (уж простите за комментари - не удержался):

    1. Система подсчета очков в онлайне (т.е. правим "линейку" усилиями МГ. Как говорится "на вкус и цвет...". Забыли только посчитать наземку, кораблики и n-моторники. Не реализуемо.)

    2. Система отображения очков в онлайне (т.е. все правильно измеренные "члены" вверху, причем жирным шрифтом, чтобы всем было хорошо видно кто у нас тут "папа". "Жирность" правится усилиями МГ. Нереализумо. Неправильные - внизу. Поздравляя правильных "членов", мы заваливаем общий чат асолютно неинформативным спамом каждые 5 минут. Реализуется средствами коммандера.)

    Собсно себя мы удовлетворили. Пойдем теперь издеваться над любителями реализма, нубами и лузерами.

    3. Распределение по филдам (идея дальних и ближних филдов уже давно реализована. Единственное отличие от Вашей основы концепции - распределение по филдам имеет альтернативную основу, которая обычно связана как правило с текущим плейнсэтом.)

    а) Все вновь прибывшие идут на дальний филд в обязательном порядке. Причем филд, по периметру утыканный различной хренью, чтобы знали - кто тут "папа". (учитывая размер наиболее популярных ДФ карт - напрягает не особо. Для бомберов, штурмов и "космонавтов", а также будущих правильных "членов" филды на некоторых картах иногда даже не совсем "дальние" как хотелось бы. Все это будет сопровождаться нехилым матом - ибо разъехаться нескольким двухмоторникам, а иногда и одномоторникам на таком филде без нанесения тяжких телесных друг другу будет практически нереально. А учитывая нынешнюю систему спавна на филдах и общую неорганизованность посетителей ДФ - мата будет очень много. Добавим сюда еще Ваши пожелания насчет одновременного спавна - no comments. Реализуется средствами коммандера и больной фантазией картодела.);

    б) В случае успешного вылета респ на ближнем филде в обязательном порядке (подстава для бомберов, штурмов, "космонавтов" и правильных "членов". Отличный стимул сдохнуть даже не взлетев. Но зато на "папском" филде. А бомберы и фоководы Вас будут особо "благодарить" незлым тихим словом. В итоге, рано или поздно возвращаемся к пункту а). Реализуется средствами коммандера.)

    Должен заметить - у Вас своеобразное виденье тактики воздушного боя. Такие "щиты", к которым Вам так хочется пристроиться, как правило образуются между двумя соседскими филдами противоборствующих сторон в виде карусели "газонокосилок", весело стригущих зелененькую травку. На таких филдах, по Вашей концепции, будут базироваться "папки". Весьма остроумный подход. Думаю любители реализма оценят.

    4. Дополнительная публичная система демонстрации... эээээ... собственных достижений в онлайне (помимо публичной демонстрации своих достижений, выраженных в числовом эквиваленте, мы это дело еще усугубляем интимными моментами. Например - процентом попадания. Все это в виде спама посылается в общий чат. Частота и выборка пока не обсуждалась. Реализуется средствами коммандера.)

    Итого имеем:
    1. Померяли.
    2. Показали.
    3 (а,б). Куча геморроя.
    4. Еще раз показали.


    И это Ваша основа концепции? Для любого идеального сима? Причем весь упор идет на публичную принудительную демонстрацию никому не нужных цифр статистики и принудительное распределение по филдам на базе этой же статистики. Вы это стимулом называете? Это при том, что процент попадания по ВЦ для Вас является приоритетным критерием оценки мастерства пилота. А если человек возьмет, да свернет/вырубит общий чат, то все Ваши потуги создать мнимый стимул и порадовать себя любимого ограничатся исключительно неудобным распределением по филдам. Дык может сразу на мыло летунам чужие успехи отсылать, а что - можно сделать из коммандера отличный спам-бот. Ведь вряд ли рядового посетителя заинтересует чья-то скудная страничка с весьма посредственными статами. Ведь не зайдут же и ни фига не посморят. А тут - такой сервис.

    ПыСы И такую концепцию пишет человек, который априори презирает статистику. Ню-ню В Ваших руках статистика пока что является не инструментом для регулирования "жизнедеятельности" отдельно взятого ДФ сервера, как в большинстве продуманных проектов на базе ДФ, а обычной дешевой показухой.
    + на отдельных картах имеем небольшие проблемы с покрытием. Местами слишком скользкое. Нормально едущий крафт разворачивает и несет в сторону не по-детски, причем в 4,09 бете, заметно уменьшен этот эффект, в сравнении с 4,08 и 4,07. Развороты слоников в посудной лавке могут привести к предсказуемым резким выражениям в адрес авторов "конь-цепции", и довольно скорому покиданию "негостеприимного" сервера... Плюс антирекламе.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  10. #110
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    Первый пост сего топика даже на основу концепции не тянет. Это просто детский лепет. Конкретнее, по первому посту. За основу пока берем ныне существующий идеальный сим (уж простите за комментари - не удержался):
    Ничего, ничего. Спасибо, что поделились мыслями в печатном виде есть, что цитировать

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    1. Система подсчета очков в онлайне (т.е. правим "линейку" усилиями МГ. Как говорится "на вкус и цвет...". Забыли только посчитать наземку, кораблики и n-моторники. Не реализуемо.)
    Почемуже забыли? Просто не счел необходимым расписывать все (в голову не пришло до такой степени разжовывать), это же концепция а не дизайн документ. Достаточно показать, что смерть и поломка техники в очках сильно подорожали, остальное можно оставить как есть. По поводу невозможности реализации - обсуждалось - я в курсе, о чем уже два или три раза писал выше и вопрос(для Ила) был снят. А жаль, для многих начинающих вирпилов именно эти цифры психологический показатель собственного роста и минуса за неаккуратность были бы очень кстати.

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    2. Система отображения очков в онлайне ([I]т.е. все правильно измеренные "члены" вверху, причем жирным шрифтом, чтобы всем было хорошо видно кто у нас тут "папа". "Жирность" правится усилиями МГ. Нереализумо. Неправильные - внизу.
    Этот момент как Вы понимаете тоже был снят. см. выше. И по поводу "членомерства", по моему глубокому мнению в онлайн Ила люди приходят именно для "членомерства", т.е. побеждать, доказывая свое превосходство над опонентом.(исключение - если вы пишите научный труд о программной реализации ФМ и ДМ в отдельновзятом симуляторе... или еще какие нибудь изыскания проводите) Это тоже уже писалось пару раз.

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    Поздравляя правильных "членов", мы заваливаем общий чат асолютно неинформативным спамом каждые 5 минут. Реализуется средствами коммандера.)
    Почему же неинформативным? Он несет вполне здоровый рекламный заряд. Степень дозировки, и форма, как Вы понимаете подбирается опытным путем. Это я долблю уже ... черт его знает сколько раз.

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    Собсно себя мы удовлетворили. Пойдем теперь издеваться над любителями реализма, нубами и лузерами.
    Даже лексикон при изложении вроде бы чужих мыслей (я ж не виноват, что Вы за меня все время домысливаете))), очень не плохо характерезует человека. Вам это стоит учесть (по моему скромному мнению).

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    3. Распределение по филдам (идея дальних и ближних филдов уже давно реализована. Единственное отличие от Вашей основы концепции - распределение по филдам имеет альтернативную основу, которая обычно связана как правило с текущим плейнсэтом.)

    а) Все вновь прибывшие идут на дальний филд в обязательном порядке. Причем филд, по периметру утыканный различной хренью, чтобы знали - кто тут "папа". (учитывая размер наиболее популярных ДФ карт - напрягает не особо. Для бомберов, штурмов и "космонавтов", а также будущих правильных "членов" филды на некоторых картах иногда даже не совсем "дальние" как хотелось бы. Все это будет сопровождаться нехилым матом - ибо разъехаться нескольким двухмоторникам, а иногда и одномоторникам на таком филде без нанесения тяжких телесных друг другу будет практически нереально. А учитывая нынешнюю систему спавна на филдах и общую неорганизованность посетителей ДФ - мата будет очень много. Добавим сюда еще Ваши пожелания насчет одновременного спавна - no comments. Реализуется средствами коммандера и больной фантазией картодела.);

    б) В случае успешного вылета респ на ближнем филде в обязательном порядке (подстава для бомберов, штурмов, "космонавтов" и правильных "членов". Отличный стимул сдохнуть даже не взлетев. Но зато на "папском" филде. А бомберы и фоководы Вас будут особо "благодарить" незлым тихим словом. В итоге, рано или поздно возвращаемся к пункту а). Реализуется средствами коммандера.)

    Должен заметить - у Вас своеобразное виденье тактики воздушного боя. Такие "щиты", к которым Вам так хочется пристроиться, как правило образуются между двумя соседскими филдами противоборствующих сторон в виде карусели "газонокосилок", весело стригущих зелененькую травку. На таких филдах, по Вашей концепции, будут базироваться "папки". Весьма остроумный подход. Думаю любители реализма оценят.
    Обсуждалось. Уже писал, что с идеей дальних и ближних полей я погорячился. Поля можно расположить рядом. "Трения" и мат, да, возможны, но вы по моемому несколько сгущаете краски. Вирпилы в болшенстве своем вполне вменяемые, взрослые люди, а групповой старт - это даже интересно (благо в офлайне это все проходили). Мне например даже интересно рассматривать рядом стоящие самолеты, приятно осознавать, что за штурвалом тоже живые люди. Очень атмосферы добавляет и в как-то сплачивает (что и требовалось). Если у Вас соцветники - исключительно конкуренты, все поголовно матершинники, и люди местами невменяемые.... я Вам сочувствую (Но скорее всего Вы ошибаетесь). Кстати! Бомберы и штурмы в рамках данной концепции не уживаются с истребителями... тоже косяк, но мы ведь говорим о чисто "мясном" сервере (уже фиг знает сколько раз писалось) т.е. в болшей степени истребительном. Для штурмбомберов надо бы придумать, что-то особое, чтоб и на сохранеие жизни подталкивало и прекрышку стимулировало. В рамках Ила скорее всего не получится. Что-то вроде подписки на прекрышку, подписался... штурмы вернулись на базу целыми... получи доп. очки из заработаного штурмами. В проэктах все на своих местах, а мы говорим о серверах где народ и разношерстный, и малознакомый, и волен делать то, что ему в голову предет.

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    4. Дополнительная публичная система демонстрации... эээээ... собственных достижений в онлайне (помимо публичной демонстрации своих достижений, выраженных в числовом эквиваленте, мы это дело еще усугубляем интимными моментами. Например - процентом попадания. Все это в виде спама посылается в общий чат. Частота и выборка пока не обсуждалась. Реализуется средствами коммандера.)
    Собственно относиться к пункту номер один. Кроме рекламы высокого процента попаданий, в голову ничего не пришло на предмет, как подтолкнуть вирпилов стрелять с меньшей дистанции. Впрочем про этот бонус вполне можно забыть. Хотя вдруг у Вас светлая голова и Вы внесете кроме критики и то что можно покритиковать, например решение (с Вашей точки зрения) этой проблемы.

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    И это Ваша основа концепции? Для любого идеального сима? Причем весь упор идет на публичную принудительную демонстрацию никому не нужных цифр статистики и принудительное распределение по филдам на базе этой же статистики. Вы это стимулом называете? Это при том, что процент попадания по ВЦ для Вас является приоритетным критерием оценки мастерства пилота. А если человек возьмет, да свернет/вырубит общий чат, то все Ваши потуги создать мнимый стимул и порадовать себя любимого ограничатся исключительно неудобным распределением по филдам.
    По поводу никому не нужных цифр, я уже отписал на пункт 2. Вашего поста. Вырубит чат.... может он еще и монитор выключит и будет играть на слух. Хотя в таком на мой взгляд уникальном случае... да! мы не сможем воздействовать на человека. Я вам болше скажу, если игроков и событий очень много, за ними невоможно будет уследить (т.е. чат скролится слишком быстро) Значит концепция применима только неболшие (расположеные обычно по месту жительства) сервера, на которых собирается 8-10 человек.

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    Дык может сразу на мыло летунам чужие успехи отсылать, а что - можно сделать из коммандера отличный спам-бот. Ведь вряд ли рядового посетителя заинтересует чья-то скудная страничка с весьма посредственными статами. Ведь не зайдут же и ни фига не посморят. А тут - такой сервис.
    Сарказм чувствуется, но сама идея рассылки... если довести до ума... может оказаться очень даже ничего (надо только решить, что слать и куда, не забываем, сервер "мясной" и ни каких регистраций не требует).

    Цитата Сообщение от GoRRik Посмотреть сообщение
    ПыСы И такую концепцию пишет человек, который априори презирает статистику. Ню-ню В Ваших руках статистика пока что является не инструментом для регулирования "жизнедеятельности" отдельно взятого ДФ сервера, как в большинстве продуманных проектов на базе ДФ, а обычной дешевой показухой.
    Ну а последнее с моей точки зрения исключительно Ваши домыслы фантазии.(впрочем я уже это отписал)

    P.S. По поводу поцелуйных мест Здесь Вы тоже нафантазировали. Форма в которую я облек аргумент, не для масажа этих самых мест, просто в такой упаковке аргумент лучше входит, хотя и медленнее.

    С уважением iLJA

  11. #111
    любитель Аватар для =PUH=kitt
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    пока где и прежде
    Сообщений
    293

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
    ...Ппрограмма Время тоже должна подключиться, :
    +
    да, ещё на РБК бегущей строкой список спасших свои виртуальные жизни

    а как идея, после очередного чорного экрана добавлять к нику "единожды, дважды, триды и.т.д. убитый" ? а в конце карты - торжественные похороны игравших,простите, виртуально воевавших и виртуально погибших за победившую сторону,
    и расстрел проигравших уцелевших, или их (проигравших) лучше выпускать в небо с загрузкой "без оружия?"

  12. #112

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Кстати! Бомберы и штурмы в рамках данной концепции не уживаются с истребителями... тоже косяк, но мы ведь говорим о чисто "мясном" сервере (уже фиг знает сколько раз писалось) т.е. в болшей степени истребительном. Для штурмбомберов надо бы придумать, что-то особое, чтоб и на сохранеие жизни подталкивало и прекрышку стимулировало. В рамках Ила скорее всего не получится. Что-то вроде подписки на прекрышку, подписался... штурмы вернулись на базу целыми... получи доп. очки из заработаного штурмами. В проэктах все на своих местах, а мы говорим о серверах где народ и разношерстный, и малознакомый, и волен делать то, что ему в голову предет
    iLJA Vin , штурмы уживаются в любой концепции. Промониторь существующие серваки (с разными Правилами) и сам всё поймёшь. Да-с, многие мясные серваки тоже имеют правила и ограничения. Пора бы это заметить.

    И что это за разговоры про невписывание бомбёров?! Довожу до твоего сведения, что даже академики бомбёрского ремесла принимают участие в доге. Тапковлюккидатели тоже оставляют на время свой "космос", принимая самое горячее участие в т.н. мясе. И это люди, заметь, с большим стажем в Ил-2.
    Ошибочно твоё мнение про виртуальные очки. Юзая доги с закосом под войнушку, я, например, не хожу на ж.д. узлы (море очков) и колонны противника. Я филдовик и трачу, порой, два вылета за карту, чтобы накрыть ЖИВЫЕ самолёты врага, уничтожить РЕАЛЬНЫХ вирпилов в кабинах их самолётов. В этом мой личный фан! А фан №2-это вернуться живым на свой родной аэр. Конечно, приходится лезть на потолок и плутать, но это того стоит.
    А иногда хочется более близкого контакта (так уж человек устроен)... и самые знаменитые бомбёры спускаются на мясную высоту.

    P.S. Если в твоей концепции бомбёры и штурмы не уживаются с истребителями...
    Короче, сервак без бомбёров-это кастрат.

  13. #113
    []||||||[] Аватар для GoRRik
    Регистрация
    04.09.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    46
    Сообщений
    833

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Ничего, ничего...
    О, ну вот и аргументы внятные пошли. Стиль изложения правда подкачал - на дискуссию не тянет. Поскольку Ваши личные пожелания переросли уже в концепцию перейдем к сути дела:

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    По поводу невозможности реализации - обсуждалось - я в курсе, о чем уже два или три раза писал выше и вопрос(для Ила) был снят. А жаль, для многих начинающих вирпилов именно эти цифры психологический показатель собственного роста и минуса за неаккуратность были бы очень кстати.
    Вы до сих пор считаете, что банальный, пускай и пропорциональный пересчет как-то кардинально повлияет на сегодняшнюю ситуацию в онлайне? Вопрос риторический - можно не отвечать.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    И по поводу "членомерства", по моему глубокому мнению в онлайн Ила люди приходят именно для "членомерства", т.е. побеждать, доказывая свое превосходство над опонентом.
    У Вас весьма ограниченное представление о том, зачем люди приходят в онлайн и на ДФ в частности. Это касается не только отдельного взятого сима. А любого психически здорового и морально устойчивого игрового сообщества.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Почему же неинформативным? Он несет вполне здоровый рекламный заряд. Степень дозировки, и форма, как Вы понимаете подбирается опытным путем. Это я долблю уже ... черт его знает сколько раз.
    Здоровый рекламный заряд? А что собственно рекламируем? Формулу успеха, пособие для начинающих, может быть какие-то таинственные знания? Всего лишь навязчивая подача информации, причем в дубликате. Ну конечно - спам-бота можно и с днем рождения еще научить поздравлять. И даже анекдоты рассказывать. Отличный стимул для любителей поржать - лишь бы не попАдали. Неужели до сих пор свято верите, что созерцание кем-то чужих циферок поспособствует борьбе?

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Даже лексикон при изложении вроде бы чужих мыслей (я ж не виноват, что Вы за меня все время домысливаете))), очень не плохо характерезует человека. Вам это стоит учесть (по моему скромному мнению).
    Я в Ваших характеристиках и оценках не нуждаюсь. Ваша привычка акцентировать внимание общественности на чьих-то словесных интерпретациях Вашего же опуса - сторонников Вам не прибавит, а критиков - только раззадорит. Хреново на публику работаете - дешевка.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Если у Вас соцветники - исключительно конкуренты, все поголовно матершинники, и люди местами невменяемые.... я Вам сочувствую (Но скорее всего Вы ошибаетесь)
    Сочуствовать мне не нужно. Не нуждаюсь.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Кстати! Бомберы и штурмы в рамках данной концепции не уживаются с истребителями... тоже косяк, но мы ведь говорим о чисто "мясном" сервере (уже фиг знает сколько раз писалось) т.е. в болшей степени истребительном. Для штурмбомберов надо бы придумать, что-то особое, чтоб и на сохранеие жизни подталкивало и прекрышку стимулировало. В рамках Ила скорее всего не получится. Что-то вроде подписки на прекрышку, подписался... штурмы вернулись на базу целыми... получи доп. очки из заработаного штурмами. В проэктах все на своих местах, а мы говорим о серверах где народ и разношерстный, и малознакомый, и волен делать то, что ему в голову предет.
    Ну вот мы и добрались до реализма, вернее до реального положения дел. Штурмы в пролете. Бомберы - тоже. Но ведь это же ДФ, а они там почему-то летают. Подписка/заявка? Не ново, но зачем это все в рамках простого ДФ? Мысль в голову не приходила, что атмосферу на ДФ серваках создают в первую очередь сами посетители, а не правила, ограничения, очки и прочие условности, которые лишь слегка направляют в нужное русло, но не более? Что касается новичков, то Вы своей концепцией их попросту загоняете угол. Причем какие циферки им не показывай - сидеть они будут там ровно столько, сколько нужно для освоения и усвоения. Как бы они не старались. Теряем собственно, то, за что боролись. В итоге получаем сервак для истребителей-чистоплюев, которых кроме собственного стата больше ничего не интересует. Отличная победа над виртуальным бессмертием Такого добра и без Вашей концепции сейчас валом - и летают там также, как и везде.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Собственно относиться к пункту номер один. Кроме рекламы высокого процента попаданий, в голову ничего не пришло на предмет, как подтолкнуть вирпилов стрелять с меньшей дистанции. Впрочем про этот бонус вполне можно забыть. Хотя вдруг у Вас светлая голова и Вы внесете кроме критики и то что можно покритиковать, например решение (с Вашей точки зрения) этой проблемы.
    Извольте для начала пояснить - Вам не нравится, что люди стреляя с дальних дистанций попадают? Или наоборот - не попадают? Или попадают, сбивают, но у них плохой процент? Или наоборот? Или контроль расхода и учет БЗ тоже входит в Вашу концепцию? Вопрос не в рамках концепции - просто личный интерес.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Вырубит чат.... может он еще и монитор выключит и будет играть на слух. Хотя в таком на мой взгляд уникальном случае... да! мы не сможем воздействовать на человека. Я вам болше скажу, если игроков и событий очень много, за ними невоможно будет уследить (т.е. чат скролится слишком быстро) Значит концепция применима только неболшие (расположеные обычно по месту жительства) сервера, на которых собирается 8-10 человек.
    Захотите - и без звука полетите. Правда это уже крайности. Реализма прибавляет - хотя Вам не понять, Вы же на слух играете. Про монитор - глупость. А вот на человека мы воздейтсвовать действительно не сможем, хотя бы потому, что у меня например отсутсвует желание вообще на кого-либо воздействовать подобными методами. Знаете ли, в настоящее время общество весьма нетерпимо относится к спамерам и ко всему, что с ними связано. Да и сам от них я не в восторге. Ну про войс-чат в различных вариациях можно даже не говорить - это только поспособствовует взаимопониманию, реализму и может быть Вашей борьбе. А ограничивать вместимость сервера, только потому что какая-то фигня в чат не влазит... Как-то лихо Вы свое "детище" урезали до уровня местечкогово сервера. Не жалко?


    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    P.S. По поводу поцелуйных мест Здесь Вы тоже нафантазировали. Форма в которую я облек аргумент, не для масажа этих самых мест, просто в такой упаковке аргумент лучше входит, хотя и медленнее.
    У Вас, друг любезный, не с формой проблемы, а в основном с содержанием.

    Честь имею.

  14. #114
    Механик Аватар для =YeS=OTTO
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    5

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    Значит концепция применима только неболшие (расположеные обычно по месту жительства) сервера, на которых собирается 8-10 человек.


    С уважением iLJA
    Скажите
    А кому нафиг нужен сервак на котором собираются всего лиш 8-10 человек?

  15. #115
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    iLJA Vin , штурмы уживаются в любой концепции. Промониторь существующие серваки (с разными Правилами) и сам всё поймёшь. Да-с, многие мясные серваки тоже имеют правила и ограничения. Пора бы это заметить.

    И что это за разговоры про невписывание бомбёров?! Довожу до твоего сведения, что даже академики бомбёрского ремесла принимают участие в доге. Тапковлюккидатели тоже оставляют на время свой "космос", принимая самое горячее участие в т.н. мясе. И это люди, заметь, с большим стажем в Ил-2.
    Ошибочно твоё мнение про виртуальные очки. Юзая доги с закосом под войнушку, я, например, не хожу на ж.д. узлы (море очков) и колонны противника. Я филдовик и трачу, порой, два вылета за карту, чтобы накрыть ЖИВЫЕ самолёты врага, уничтожить РЕАЛЬНЫХ вирпилов в кабинах их самолётов. В этом мой личный фан! А фан №2-это вернуться живым на свой родной аэр. Конечно, приходится лезть на потолок и плутать, но это того стоит.
    А иногда хочется более близкого контакта (так уж человек устроен)... и самые знаменитые бомбёры спускаются на мясную высоту.

    P.S. Если в твоей концепции бомбёры и штурмы не уживаются с истребителями...
    Короче, сервак без бомбёров-это кастрат.
    Извеняюсь, что неясно выразился. Я не имел в виду, что штурмов и бомберов на таких серваках быть не должно, просто они не вписываются в концепцию по другой причине: как не странно любой штурм и бомбер(особенно бомбер) по умолчанию хочет остаться в живых и сесть после задания на филд. Такая вот особая категория вирпилов, каторую и стимулировать на сохранение вирт. жизни не надо, а обходить пряниками не хочется.

  16. #116
    любитель Аватар для =PUH=kitt
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    пока где и прежде
    Сообщений
    293

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    iLJA Vin , штурмы уживаются в любой концепции. .... Я филдовик и трачу, порой, два вылета за карту, чтобы накрыть ЖИВЫЕ самолёты врага,
    P.S. Если в твоей концепции бомбёры и штурмы не уживаются с истребителями...
    Короче, сервак без бомбёров-это кастрат.
    Вот вот. Брат по разуму
    давече на небезизвестном Пухе...
    я на Пешке(хотя мне привычен (с лёгкой руки Фазы)110-й), несу бонбы чтоб карту "закрыть", так за мной "охоту" затеяли (ну мож мне показалось), хотя ходил "огородами, так всё равно вычислили, и как красива гнали, как я удирал, бомбы жадничал(не виртуальную шкуру спасал, заметте)...
    неее, сервак без штурмов и бомберов - евнух. А трусливые вирпелоты трясущеися за свою вирт жизнь - апофеоз потребления. Я понимаю вежливость и "нечитанные-неписанные" правила (иногда) соблюдать ибо стыдно станет потом...
    Мож ещё виртуальный трибунал устоить и вызывав на коврик виртуальных персонажей - банить "от трёх до пожизненно" за их прегрешения??
    и ещё, И виртуальная смерть на миру красна. И в онлайн я хожу не ради стата и самоутверждения, а для отдыха моска, или для тренировки, или для практической проверки задумок.
    Крайний раз редактировалось =PUH=kitt; 07.08.2008 в 15:51.

  17. #117
    Механик Аватар для =YeS=OTTO
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    5

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    А чё её воще жалеть то эту виртуальную жизнь
    на то она и виртуальная

  18. #118
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от =YeS=OTTO Посмотреть сообщение
    А чё её воще жалеть то эту виртуальную жизнь
    на то она и виртуальная
    Сейчас тебе раскажут где ты не прав

  19. #119
    Механик Аватар для =YeS=OTTO
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    5

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от vasmann Посмотреть сообщение
    Сейчас тебе раскажут где ты не прав
    +1

  20. #120
    Курсант Аватар для OmniPCX.tm
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    138

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Уважаемый Тезка!

    сообщения настолько сильно отклонились от первичной темы, что даже читать страшно.
    на мой скромный взгляд заставить бороться за свою виртуальную тщедушную душонку можно двумя способами:
    1. техническими (отпадает в виду концептуальной непридусмотренности меанизмов в виде единого стата, системы поощрения-наказания, global unlock, и так далее-инструменты пробущие доработать движок сервера не предлагать-уже сколько фейма на эту тему)
    2. организационными - вот это милости просим - сделайте свой сервак - любой - АБСОЛЮТНО любой. и сделайте его платным. рассчитайте величину денег, когда будет не жалко заплатить в виде абон платы на примерный срок/смертей, но в тот же момент. чтобы общий фонд был достаточным для поощрения лучших.

    ну чем не вариант
    а то вы что то ударились в нульвары и все такое.

    с уважением вас всех
    Илья
    Praemonitus praemunitus - кто предупрежден, тот вооружен.

  21. #121
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Ага, ты забыл добавить что это должен быть ЕДИНСТВЕННЫЙ догфайт сервер в интернете - тогда перечисленное тобой МОЖЕТ БЫТЬ сработает =)

  22. #122
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от Valabuev Посмотреть сообщение
    Ага, ты забыл добавить что это должен быть ЕДИНСТВЕННЫЙ догфайт сервер в интернете - тогда перечисленное тобой МОЖЕТ БЫТЬ сработает =)
    К счасть такого непроизойдёт.

  23. #123
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от OmniPCX.tm Посмотреть сообщение
    Уважаемый Тезка!

    сообщения настолько сильно отклонились от первичной темы, что даже читать страшно.
    на мой скромный взгляд заставить бороться за свою виртуальную тщедушную душонку можно двумя способами:
    1. техническими (отпадает в виду концептуальной непридусмотренности меанизмов в виде единого стата, системы поощрения-наказания, global unlock, и так далее-инструменты пробущие доработать движок сервера не предлагать-уже сколько фейма на эту тему)
    2. организационными - вот это милости просим - сделайте свой сервак - любой - АБСОЛЮТНО любой. и сделайте его платным. рассчитайте величину денег, когда будет не жалко заплатить в виде абон платы на примерный срок/смертей, но в тот же момент. чтобы общий фонд был достаточным для поощрения лучших.

    ну чем не вариант
    а то вы что то ударились в нульвары и все такое.

    с уважением вас всех
    Илья
    В случае с платным сервером, все гараздо проще. Совсем не обязательно покупать себе жизни или патроны.... достаточно ввести фиксированую месячную плату (5-10$ в месяц путем микротранзакций), а на полученые таким образом деньги посадить постоянного администратора. При наличии живого человека возможно и мозги промывать, и корректировать поведение и диспетчерскую службу и подпись на сопровождение с последующей раздачей пряников... вообщем реализовывать любые самые розовые мечты вирпилов не смотря на ограничения Ила. Правда окупаемость такого проэкта под большим вопросом, ведь популярность такого ресурса в целом зависит от администратора, а требования раскошелившихся вирпилов могут быть очень звездными. Ох и нервы надо иметь - корректно в "живом эфире" общаться с теми, кто считает, что если он заплатил, то игра должна удовлетворять всем его требованиям, а до здравого смысла ему как до лампы).

    Мне кажется, что кроме чисто юридических вопросов (мы же начинаем использовать контент ила в коммерческих целях, вопрос совершеннолетия плательщиков, финансовые вопросы с государством...), главный вопрос а сможем ли мы прокормить такой сервер, так ли много вирпилов готовых платить за интересную игру, с учетом того, что под словом - интересная - многие понимают, что-то свое.

  24. #124
    Механик Аватар для =YeS=OTTO
    Регистрация
    01.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    252
    Записей в дневнике
    5

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от iLJA Vin Посмотреть сообщение
    , главный вопрос а сможем ли мы прокормить такой сервер, так ли много вирпилов готовых платить за интересную игру, с учетом того, что под словом - интересная - многие понимают, что-то свое.
    Я фиг буду платить даже если мне будет интересно

  25. #125
    Курсант
    Регистрация
    12.11.2007
    Возраст
    55
    Сообщений
    154

    Ответ: Борьба c виртуальным бессмертием.

    Цитата Сообщение от =YeS=OTTO Посмотреть сообщение
    Я фиг буду платить даже если мне будет интересно
    Я понимаю, что в приличном обществе такие вопросы не задают, но Ил у вас лицензионный?

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •