Первый пост сего топика даже на основу концепции не тянет. Это просто детский лепет. Конкретнее, по первому посту. За основу пока берем ныне существующий идеальный сим (уж простите за комментари - не удержался):
1. Система подсчета очков в онлайне (
т.е. правим "линейку" усилиями МГ. Как говорится "на вкус и цвет...". Забыли только посчитать наземку, кораблики и n-моторники. Не реализуемо.)
2. Система отображения очков в онлайне (
т.е. все правильно измеренные "члены" вверху, причем жирным шрифтом, чтобы всем было хорошо видно кто у нас тут "папа". "Жирность" правится усилиями МГ. Нереализумо. Неправильные - внизу. Поздравляя правильных "членов", мы заваливаем общий чат асолютно неинформативным спамом каждые 5 минут. Реализуется средствами коммандера.)
Собсно себя мы удовлетворили. Пойдем теперь издеваться над любителями реализма, нубами и лузерами.
3. Распределение по филдам (
идея дальних и ближних филдов уже давно реализована. Единственное отличие от Вашей основы концепции - распределение по филдам имеет альтернативную основу, которая обычно связана как правило с текущим плейнсэтом.)
а) Все вновь прибывшие идут на дальний филд в обязательном порядке. Причем филд, по периметру утыканный различной хренью, чтобы знали - кто тут "папа". (
учитывая размер наиболее популярных ДФ карт - напрягает не особо. Для бомберов, штурмов и "космонавтов", а также будущих правильных "членов" филды на некоторых картах иногда даже не совсем "дальние" как хотелось бы. Все это будет сопровождаться нехилым матом - ибо разъехаться нескольким двухмоторникам, а иногда и одномоторникам на таком филде без нанесения тяжких телесных друг другу будет практически нереально. А учитывая нынешнюю систему спавна на филдах и общую неорганизованность посетителей ДФ - мата будет очень много. Добавим сюда еще Ваши пожелания насчет одновременного спавна - no comments. Реализуется средствами коммандера и больной фантазией картодела.);
б) В случае успешного вылета респ на ближнем филде в обязательном порядке (
подстава для бомберов, штурмов, "космонавтов" и правильных "членов". Отличный стимул сдохнуть даже не взлетев. Но зато на "папском" филде. А бомберы и фоководы Вас будут особо "благодарить" незлым тихим словом. В итоге, рано или поздно возвращаемся к пункту а). Реализуется средствами коммандера.)
Должен заметить - у Вас своеобразное виденье тактики воздушного боя. Такие "щиты", к которым Вам так хочется пристроиться, как правило образуются между двумя соседскими филдами противоборствующих сторон в виде карусели "газонокосилок", весело стригущих зелененькую травку. На таких филдах, по Вашей концепции, будут базироваться "папки". Весьма остроумный подход. Думаю любители реализма оценят.
4. Дополнительная публичная система демонстрации... эээээ... собственных достижений в онлайне (
помимо публичной демонстрации своих достижений, выраженных в числовом эквиваленте, мы это дело еще усугубляем интимными моментами. Например - процентом попадания. Все это в виде спама посылается в общий чат. Частота и выборка пока не обсуждалась. Реализуется средствами коммандера.)
Итого имеем:
1. Померяли.
2. Показали.
3 (а,б). Куча геморроя.
4. Еще раз показали.
И это Ваша основа концепции? Для любого идеального сима? Причем весь упор идет на публичную принудительную демонстрацию никому не нужных цифр статистики и принудительное распределение по филдам на базе этой же статистики. Вы это стимулом называете? Это при том, что процент попадания по ВЦ для Вас является приоритетным критерием оценки мастерства пилота. А если человек возьмет, да свернет/вырубит общий чат, то все Ваши потуги создать мнимый стимул и порадовать себя любимого ограничатся исключительно неудобным распределением по филдам. Дык может сразу на мыло летунам чужие успехи отсылать, а что - можно сделать из коммандера отличный спам-бот. Ведь вряд ли рядового посетителя заинтересует чья-то скудная страничка с весьма посредственными статами. Ведь не зайдут же и ни фига не посморят. А тут - такой сервис.
ПыСы И такую концепцию пишет человек, который априори презирает статистику. Ню-ню

В Ваших руках статистика пока что является не инструментом для регулирования "жизнедеятельности" отдельно взятого ДФ сервера, как в большинстве продуманных проектов на базе ДФ, а обычной дешевой показухой.