Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Так я так и прикидываю. Недорогое и неплохое шасси есть. Двигатели и трансмиссии - в принципе то что есть у ВАЗа (1.3 1,5 1,6 и 1,7) - уже неплохо и на певое время достаточно,
Я просто падаю под стол от смеха, чесслово, давно так не смеялся... Двигатели, которым уже по 40 лет архаичной конструкции (ГРМ с рычагами, промвал маслонасоса и вечно слизывающийся "грибок" трамблера) - этого конечно достаточно еще на 40 лет...

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
трансмиссии и ним есть, они давно выпускаются хорошо проверены и отлажены.
Еще один шедевр очень хилый первичный вал коробки, хрустящие крестовины и вечно гудящий задний мост. Подвеска- вообще отдельная песня. Ходы передней и задней подвески не адекватны друг другу - передок короткоходный, задок- длинноходный. А уж жигулевские шаровые и рулевые пальцы - это вообще верх инженерной мысли. Менять надо раз в 3 месяца (если повезет)

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Для дорогих версия - моторы Рено-Ниссан к вашим услугам. Вопрос с кузовом - ключевой, если будет приличный недорогой кузов, а это вполне реально, то машина может получиться, причем такая машина которая будет активно продаваться нетолько в России, но и в Восточной Европе, Азии, в той же Бразилии. Главное - не жадничать с ценой, и четко понимать что делается не суперавто, а недорогой, надежный и практичный автомобиль. Современный "Жук".
Я себе представляю этот кузов
А при оснащении моторами Рено-Ниссан -эта колымага просто развалится...

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Именно с экономической точки зрения я и оцениваю проект - очень перспективно. правда это так, абстрктно - реальной ситуации я не знаю, планов и ресурсов ВАЗа и Рено тоже не знаю.

http://autoreview.ru/new_site/year2002/n16/mims/1.htm
Аспид, ты-лучший просто!!!