???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 58

Тема: Автомобиль за $2500 уже на конвейере

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Автомобиль за $2500 уже на конвейере

    Так я так и прикидываю. Недорогое и неплохое шасси есть. Двигатели и трансмиссии - в принципе то что есть у ВАЗа (1.3 1,5 1,6 и 1,7) - уже неплохо и на певое время достаточно, трансмиссии и ним есть, они давно выпускаются хорошо проверены и отлажены. Для дорогих версия - моторы Рено-Ниссан к вашим услугам. Вопрос с кузовом - ключевой, если будет приличный недорогой кузов, а это вполне реально, то машина может получиться, причем такая машина которая будет активно продаваться нетолько в России, но и в Восточной Европе, Азии, в той же Бразилии. Главное - не жадничать с ценой, и четко понимать что делается не суперавто, а недорогой, надежный и практичный автомобиль. Современный "Жук".

    Именно с экономической точки зрения я и оцениваю проект - очень перспективно. правда это так, абстрктно - реальной ситуации я не знаю, планов и ресурсов ВАЗа и Рено тоже не знаю.

    http://autoreview.ru/new_site/year2002/n16/mims/1.htm
    Крайний раз редактировалось А-спид; 06.08.2008 в 23:00.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    =NCWD= Аватар для WolfmaN
    Регистрация
    18.04.2002
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    48
    Сообщений
    509

    Ответ: Автомобиль за $2500 уже на конвейере

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так я так и прикидываю. Недорогое и неплохое шасси есть. Двигатели и трансмиссии - в принципе то что есть у ВАЗа (1.3 1,5 1,6 и 1,7) - уже неплохо и на певое время достаточно,
    Я просто падаю под стол от смеха, чесслово, давно так не смеялся... Двигатели, которым уже по 40 лет архаичной конструкции (ГРМ с рычагами, промвал маслонасоса и вечно слизывающийся "грибок" трамблера) - этого конечно достаточно еще на 40 лет...

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    трансмиссии и ним есть, они давно выпускаются хорошо проверены и отлажены.
    Еще один шедевр очень хилый первичный вал коробки, хрустящие крестовины и вечно гудящий задний мост. Подвеска- вообще отдельная песня. Ходы передней и задней подвески не адекватны друг другу - передок короткоходный, задок- длинноходный. А уж жигулевские шаровые и рулевые пальцы - это вообще верх инженерной мысли. Менять надо раз в 3 месяца (если повезет)

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Для дорогих версия - моторы Рено-Ниссан к вашим услугам. Вопрос с кузовом - ключевой, если будет приличный недорогой кузов, а это вполне реально, то машина может получиться, причем такая машина которая будет активно продаваться нетолько в России, но и в Восточной Европе, Азии, в той же Бразилии. Главное - не жадничать с ценой, и четко понимать что делается не суперавто, а недорогой, надежный и практичный автомобиль. Современный "Жук".
    Я себе представляю этот кузов
    А при оснащении моторами Рено-Ниссан -эта колымага просто развалится...

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Именно с экономической точки зрения я и оцениваю проект - очень перспективно. правда это так, абстрктно - реальной ситуации я не знаю, планов и ресурсов ВАЗа и Рено тоже не знаю.

    http://autoreview.ru/new_site/year2002/n16/mims/1.htm
    Аспид, ты-лучший просто!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •