???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Моддинг для СЯ - от А до Я

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Моддинг для СЯ - от А до Я

    По поводу настройки прицелов у меня есть сомнения, т.к. я изложил ее приближенно, как можно более доступно и как сам понял (возможно, что неправильно?) со слов egorOgr.
    Насколько я понял, в принципе, все сводится к арифметическим соотношениям между параметрами масштаба сетки и угла зрения в конфиге прицела и диаметром(?) круга, в кот. вписаны все элементы прицела на поле исходной текстуры. Т.е. возможно просто рассчитать этот диаметр, в кот., в свою очередь все элементы должны находится в полном соответствии с фотографией реального прицела?? С другой стороны, мне окончательно непонятно, каким образом увеличение расстояний между делениями "преобразуется" в изменение цены деления при неизменном расстоянии между делениями в игре??
    В общем, несмотря на бредовость этих вопросов , хочется услышать какое-то более доступное описание этого процесса...

    Хороший пример - прицелы F1 и F2. Мы видим, что цена деления шкал дальности у F1 существенно больше, чем у F2. Как это получено? Можно предположить только, что диаметр круга, в кот. вписаны все элементы прицела на исходных текстурах у F1 меньше с учетом равных масштабов сетки и углов зрения в конфиге?? Или, с учетом того, что 2 текстуры из трех для F1 и F2 идентичны, можно предположить, что текстура шкал дальности для F2 имеет большее расстояние между делениями и, тем самым, занимает большую длину окружности, чем, в итоге, мы видим в игре? Но тогда непонятно, как получено это сокращение занимаемой длины окружности в игре при сохранении равных масштабов текстур новой шкалы и двух других элементов прицела. Значит, текстура шкалы рисуется все-таки в другом масштабе??
    Крайний раз редактировалось -AG-; 07.08.2008 в 19:48.

  2. #2

    Ответ: Моддинг для СЯ - от А до Я

    Другой вопрос, который мне хотелось бы поднять, как очередной в плане моддинга - это несоответствие прописанных углов зрения прицелов в конфиге игры реальным.
    Например, для Т-34 указаны углы зрения в 12,5 и 17,5 градусов вместо 15 и 26. Т.о. мы имеем существенное сокращение обзора, особенно заметное для перископического прицела. Выставление действительного угла зрения для этого прицела в 26 гр. лишь незначительно обрезает изображение сверху-снизу (из-за отказа разработчиков от применения принципов панорамного объектива, когда угол зрения увеличивается благодаря некоторому искажению пропорций изображения), что несопоставимо с сокращением угла обзора почти в 1,5 раза при 17,5 гр.
    Также в игре неверные параметры немецкого прицела - 2,5х\18гр. вместо 2,4х\25гр. Но здесь дело еще осложняется кольцевой шкалой
    Крайний раз редактировалось -AG-; 25.03.2009 в 23:40.

  3. #3

    Ответ: Моддинг для СЯ - от А до Я

    Я тут покопался в теме "Технические вопросы". Ну и дела! Там столько вопросов egorOgr позадавал - и никакой системы!
    Нельзя же так... Давайте, наконец, совместными усилиями систематизировать информацию !
    Для начала, огромная просьба к разработчикам поделиться теми комментированными конфигами, кот. сейчас отсутствуют.
    Заранее спасибо!
    Крайний раз редактировалось -AG-; 25.03.2009 в 23:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •