Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
...И англичане с голландцами как-то пытались воевать и даже сбивали японцев (соотношение потерь было, по их словам, 2:1).
Уверен, что по словам наших чинов от авиации, финнов тоже сбивали пачками...увы, для меня тоже в своё время было шоком узнать то, что было в реале

Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
F2A было выпущено мало. F2A было выпущено мало потому что у американцев были лучшие истребители готовые к серийному производству.
Какие такие лучшие ПАЛУБНЫЕ истребители были готовы у амеров в то время? ВайлдКэты? Та же фигня вид сбоку...

Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
А в СССР И-153 и И-16 выпускались вынужденно, просто потому что ничего другого пригодного для массового выпуска ещё не было (а что было - для того ещё не были готовы моторы).
Ловлю на слове - МАССОВЫЙ выпуск...тысячными сериями...с какой целью? Да по той простой причине, что ишаки а потом и чайки вовсю воевали уже, пока первые брюстеры ехали в Финляндию...всем остальным ещё дольше ждать пришлось пока их начнут применять...
А до того, как появились Мессершмитты и Зеро, ишаку равных не было...и уж точно перевооружение нашей авиации ориентировалось не на какой-то там бочёнок с крылушками, построенный на вагоноремонтном заводе
Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
То каким оказался F2A говорит о том что даже под двигатель М-62/М-63 можно было сделать приличный самолёт. Но - не сделали (вместо этого сделали И-153).
утверждаю - брюстер никоим образом не приличный самолёт...он морально устарел(впрочем как и ишак) к началу 40-х

Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
Прокладка рулит далеко не всегда. Я уже говорил что на И-153 асов почему-то не наблюдалось, и мемуаров пилотов И-153 просто нет.
Хм...если мне память не изменяет, в советско-японском конфликте чайки показали себя вполне успешно...а в Великой Отечественной они уж точно в основном использовались как штурмовики...У брюстера же никакой подвески - чисто перехватчик...