???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 56

Тема: И-16 против F2A Buffalo

  1. #1

    И-16 против F2A Buffalo

    Сравнение истребителей И-16 поздних модификаций (с двигателем М-63) и истребителей Brewster F2A (модификации B-239)

    - Зачем вообще их надо сравнивать ?
    - у этих истребителей был одинаковый двигатель и они выпускались в одно и то же время.

    Двигатель М-63 был развитием двигателя М-25 (который был лицензионной копией двигателя "райт-циклон R-1820"). По соглашению, фирма Райт передавала в СССР технологии, используемые в более поздних версиях этого мотора и М-62/М-63 не очень сильно отличались от параллельных американских версий.

    В разных справочниках (например, http://airwiki.org/enc/fww2/i16-24.html ) мощность М-63 указана в 900 л. с., но (на том же сайте) можно узнать что взлётная мощность двигателя М-63 была 1100 л. с. http://airwiki.org/enc/engines/m63.html а 900 л. с. развивались на высоте 4500 метров.

    На самолётах F2A стояли разные двигатели, на первых модификациях (тех что оказались в Финляндии) - по разным источникам
    http://home.att.net/~jbaugher1/f2a_3.html http://ru.wikipedia.org/wiki/Brewster_F2A_Buffalo
    ставились R-1820-34 или R-1820-G5 (взлётная мощность 950 или 1000 л. с.)

    Так как Финляндия воевала на стороне Германии - она не могла получать из США новые двигатели взамен изношенных и поэтому в конце войны на F-2A стали ставить трофейные M-62 и M-63.

    ТТХ истребителей взято с
    F-2A-1 http://en.wikipedia.org/wiki/Brewster_Buffalo И-16 тип 24 http://airwiki.org/enc/fww2/i16-24.html
    Код:
    истребитель             F2A-1     И-16 тип 24
    Длина:                  7,90 м    6.13 м
    Размах крыла:           10,7 м    9.00 м
    Высота:                 3,6 м     2.25 м
    Площадь крыла:          19,4 м2   14.54 м2
    Масса пустого:          1717 кг   1383 кг
    Масса снаряжённого:     2286 кг   1882 кг
    Мощность двигателя:     950 л.с.  900 л.с.
    Максимальная скорость:  500 км/ч  462 км/ч
    Скорость у земли        430 км/ч  410 км/ч
    Крейсерская скорость:   258 км/ч  ?
    Практическая дальность: 1600 км   440 км
    Практический потолок:   10100 м   9700 м
    Скороподъёмность:       16,5 м/с  14,7 м/с
    Мощность двигателя И-16 на самом деле была больше чем у F2A-1 - см. выше

    На И-16 могли устанавливаться подвесные баки, сбрасываемые перед боем (с ними дальность была 650 километров).

    На И-16 протектированный топливный бак размещался между двигателем и пилотом. На F-2A топливные баки находились в крыльях, были протектированы и спереди прикрывались пластинами брони. (И-16 быстрее делал бочку(?). Но при попадании в бак у пилота F2A было больше шансов выжить).

    Вооружение финских F2A-1 - 4 крупнокалиберных пулемёта (2 в крыльях и 2 синхронных).

    И-16 в 1939-40 годах выпускались в варианте с вооружением четыре шкаса (тип24, построено 934 истребителя) или два шкаса и один крупнокалиберный пулемёт (тип 29, построено 630 штук)
    В 1941-42 годах производство И-16 с мотором М-63 было возобновлено (И-16 тип28 и тип30, построено по 450 штук каждого типа, на тип28 стояли две ШВАК и два ШКАС).
    Всего И-16 с моторами М-63 выпущено примерно 2500 штук.

    Финляндия получила 44 штуки F2A-1. Эти истребители с 1941 по 44 годы посбивали огромное количество советских самолётов http://www.warbirdforum.com/scores.htm

    Понятно что F2A создавался на 5 лет позднее.
    Но:
    - F2A выпускался одновременно с И-16 поздних типов
    - этих И-16 понаделали ОЧЕНЬ много.
    - У американцев был уже истребитель - примерный ровестник И-16 с таким двигателем, Curtiss F11C Goshawk; но американцы не стали выпускать его до бесконечности.

    Разрабатывал F2A вагоностроительный завод (который раньше самолёты не проектировал) - т. е. в конструкции этого истребителя ничего особо сложного не было (американцы говорят что истребитель получился перетяжелённым и неудачным. В войне с японией эти самолёты выглядели неудачными - но это тогда коснулось всех самолётов - японцы в 41-м году были очень сильны).
    Крайний раз редактировалось Evil Gryphon; 01.08.2008 в 03:28.

  2. #2
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    - Зачем вообще их надо сравнивать ?
    ага...сам себе ответил

    В чём смысл поста вобще?
    http://history-afr.fatal.ru/

  3. #3
    by kola Аватар для Kola
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    1,047

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    креатив так сказать, спасибо)
    Снег на вершине Фудзи-но таканэ
    Мацуо Басё под ветвями сакуры
    Сухой.ру лежит

  4. #4
    Зашедший Аватар для Chibis
    Регистрация
    13.05.2005
    Возраст
    70
    Сообщений
    336

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Вообще то интересно!
    Вы посмотрите: вес на 400 кг. меньше, площадь крыла на 4 м.кв. меньше а скорость все же меньше. В чем дело? Разница в 50 лошадей вряд ли тому причина. Наши плохие были конструкторы? Большое лобовое сопротивление? Низкое качество двигателей? Или еще что то?
    Автору респект! Интересную тему поднял.

  5. #5
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от Chibis Посмотреть сообщение
    Вообще то интересно!
    Вы посмотрите: вес на 400 кг. меньше, площадь крыла на 4 м.кв. меньше а скорость все же меньше. В чем дело? Разница в 50 лошадей вряд ли тому причина. Наши плохие были конструкторы? Большое лобовое сопротивление? Низкое качество двигателей? Или еще что то?
    Автору респект! Интересную тему поднял.
    ну над смотреть по высотам, все таки ВМГ то разная, мб просто оптимизация разная.
    хотя скорее всего что ето плата за гораздо меньшие моменты инерции- самолет маленький, форма изза етого не оптимальная.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    23.06.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    254

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Угу,а еще полотняная,даже не фанерная,обшивка крыла,открытый фонарь,2-лопастной винт

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от sivuch Посмотреть сообщение
    Угу,а еще полотняная,даже не фанерная,обшивка крыла,открытый фонарь,2-лопастной винт
    Ога. И курносый вид, с вооооот таким миделем сопративления

  8. #8

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от ROSS_Tracer Посмотреть сообщение
    Ога. И курносый вид, с вооооот таким миделем сопративления
    У F2A примерно такой же мидель (по причине такого же мотора).
    Если есть два почти одинаковых (по двигателю) самолёта, но один из них заметно медленнее - можно предположить что у него проблемы с обтеканием. У поздних (а возможно, всех) И-16 100-150 л. с. тратились на всякие паразитные завихрения воздуха вокруг фюзеляжа. Плохо то что за долгое время никто не озаботился это исправить (а, может быть, даже и понять проблему).

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Закройте И-16 фонарь - получите 500 км в час. Собственно, это проверяли в реале на ишаках. Правда в серию ишаки с закрытой кабиной не пошли.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #10
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    У F2A примерно такой же мидель (по причине такого же мотора).
    Если есть два почти одинаковых (по двигателю) самолёта, но один из них заметно медленнее - можно предположить что у него проблемы с обтеканием. У поздних (а возможно, всех) И-16 100-150 л. с. тратились на всякие паразитные завихрения воздуха вокруг фюзеляжа. Плохо то что за долгое время никто не озаботился это исправить (а, может быть, даже и понять проблему).
    Не надо кидаться предварительными обвинениями. Поликарпов начал разрабатывать концепцию своего истребителя когда "вагоностроительный завод" наверно даже до своей вагонной специализации не добрался Это был во многом, почти во всем - РЕВОЛЮЦИОННЫЙ самолет. Естественно все новое, да еще и в те времена больше походило на авантюру Заложив концепцию мелкого истребителя конструктор сделал ставку на уменьшение сопротивления "трения" полагая, что чем меньше площадь омываемой поверхности тем сопротивление меньше... так то оно так, вот только оптимальность форм тоже имеет значение. В результате выросло индуктивное сопротивление. Кроме того маленькие размеры истребителя преследовали за собой цель затруднить его обнаружение, что в общем-то удалось в полной мере
    Думаю, еще и про народные средства озабоченость была, меньше размеры - меньше сырья на изготовление, но это мое 100% имхо...
    Учитывая экстрополяцию по времени в данном контексте сравнивать Вагоностроительное депо с КБ Поликарпова, все равно что современный проект тех же индусов по созданию ударного самолетика с МиГ15)))))
    Только пуля не ищет компромисса.

  11. #11
    Механик
    Регистрация
    23.06.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    254

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Так никто же Поликарпова и не обвиняет,по крайней мере за это(т.е. выбор геометрических размеров И-16)Можно вспомнить что в САСШ летало в 1934 году

  12. #12
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от sivuch Посмотреть сообщение
    Так никто же Поликарпова и не обвиняет,по крайней мере за это(т.е. выбор геометрических размеров И-16)Можно вспомнить что в САСШ летало в 1934 году
    Моя реплика имела отношение к следующим тезисам:
    Цитата Сообщение от sEvil Gryphon
    Плохо то что за долгое время никто не озаботился это исправить (а, может быть, даже и понять проблему).
    Цитата Сообщение от Chibis
    Наши плохие были конструкторы?
    Цитата Сообщение от sEvil Gryphon
    Но:
    - F2A выпускался одновременно с И-16 поздних типов
    - этих И-16 понаделали ОЧЕНЬ много.
    - У американцев был уже истребитель - примерный ровестник И-16 с таким двигателем, Curtiss F11C Goshawk; но американцы не стали выпускать его до бесконечности.

    Разрабатывал F2A вагоностроительный завод (который раньше самолёты не проектировал)...
    Хотя вот уже после этого тезиса тему можно было-бы и закрыть.
    Цитата Сообщение от sEvil Gryphon
    Понятно что F2A создавался на 5 лет позднее.
    Ответ полный и исчерпывающий
    Только пуля не ищет компромисса.

  13. #13
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Закройте И-16 фонарь - получите 500 км в час. Собственно, это проверяли в реале на ишаках. Правда в серию ишаки с закрытой кабиной не пошли.
    Где-то (Шавров) мелькала скорость максимальная для И-16 = 525 км/ч, но ея "на практике не достигли".
    "Возросшая масса и большой лоб самолета"
    Крайний раз редактировалось AntropovSergei; 06.08.2008 в 23:28.

  14. #14
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    Сравнение истребителей И-16 поздних модификаций (с двигателем М-63) и истребителей Brewster F2A (модификации B-239)

    - Зачем вообще их надо сравнивать ?
    - у этих истребителей был одинаковый двигатель и они выпускались в одно и то же время.

    Двигатель М-63 был развитием двигателя М-25 (который был лицензионной копией двигателя "райт-циклон R-1820"). По соглашению, фирма Райт передавала в СССР технологии, используемые в более поздних версиях этого мотора и М-62/М-63 не очень сильно отличались от параллельных американских версий.

    В разных справочниках (например, http://airwiki.org/enc/fww2/i16-24.html ) мощность М-63 указана в 900 л. с., но (на том же сайте) можно узнать что взлётная мощность двигателя М-63 была 1100 л. с. http://airwiki.org/enc/engines/m63.html а 900 л. с. развивались на высоте 4500 метров.

    На самолётах F2A стояли разные двигатели, на первых модификациях (тех что оказались в Финляндии) - по разным источникам
    http://home.att.net/~jbaugher1/f2a_3.html http://ru.wikipedia.org/wiki/Brewster_F2A_Buffalo
    ставились R-1820-34 или R-1820-G5 (взлётная мощность 950 или 1000 л. с.)

    Так как Финляндия воевала на стороне Германии - она не могла получать из США новые двигатели взамен изношенных и поэтому в конце войны на F-2A стали ставить трофейные M-62 и M-63.

    ТТХ истребителей взято с
    F-2A-1 http://en.wikipedia.org/wiki/Brewster_Buffalo И-16 тип 24 http://airwiki.org/enc/fww2/i16-24.html
    Код:
    истребитель             F2A-1     И-16 тип 24
    Длина:                  7,90 м    6.13 м
    Размах крыла:           10,7 м    9.00 м
    Высота:                 3,6 м     2.25 м
    Площадь крыла:          19,4 м2   14.54 м2
    Масса пустого:          1717 кг   1383 кг
    Масса снаряжённого:     2286 кг   1882 кг
    Мощность двигателя:     950 л.с.  900 л.с.
    Максимальная скорость:  500 км/ч  462 км/ч
    Скорость у земли        430 км/ч  410 км/ч
    Крейсерская скорость:   258 км/ч  ?
    Практическая дальность: 1600 км   440 км
    Практический потолок:   10100 м   9700 м
    Скороподъёмность:       16,5 м/с  14,7 м/с
    Мощность двигателя И-16 на самом деле была больше чем у F2A-1 - см. выше

    На И-16 могли устанавливаться подвесные баки, сбрасываемые перед боем (с ними дальность была 650 километров).

    На И-16 протектированный топливный бак размещался между двигателем и пилотом. На F-2A топливные баки находились в крыльях, были протектированы и спереди прикрывались пластинами брони. (И-16 быстрее делал бочку(?). Но при попадании в бак у пилота F2A было больше шансов выжить).

    Вооружение финских F2A-1 - 4 крупнокалиберных пулемёта (2 в крыльях и 2 синхронных).

    И-16 в 1939-40 годах выпускались в варианте с вооружением четыре шкаса (тип24, построено 934 истребителя) или два шкаса и один крупнокалиберный пулемёт (тип 29, построено 630 штук)
    В 1941-42 годах производство И-16 с мотором М-63 было возобновлено (И-16 тип28 и тип30, построено по 450 штук каждого типа, на тип28 стояли две ШВАК и два ШКАС).
    Всего И-16 с моторами М-63 выпущено примерно 2500 штук.

    Финляндия получила 44 штуки F2A-1. Эти истребители с 1941 по 44 годы посбивали огромное количество советских самолётов http://www.warbirdforum.com/scores.htm

    Понятно что F2A создавался на 5 лет позднее.
    Но:
    - F2A выпускался одновременно с И-16 поздних типов
    - этих И-16 понаделали ОЧЕНЬ много.
    - У американцев был уже истребитель - примерный ровестник И-16 с таким двигателем, Curtiss F11C Goshawk; но американцы не стали выпускать его до бесконечности.

    Разрабатывал F2A вагоностроительный завод (который раньше самолёты не проектировал) - т. е. в конструкции этого истребителя ничего особо сложного не было (американцы говорят что истребитель получился перетяжелённым и неудачным. В войне с японией эти самолёты выглядели неудачными - но это тогда коснулось всех самолётов - японцы в 41-м году были очень сильны).
    По Шаврову В.Б.:
    И-16, тип 24
    потолок - 10800
    мощность - 930/1100 л.с.
    скорость - 440 км/ч у земли, 489 км/ч на 3 км высоты
    масса полетная без баков - 1878/1941 кг
    практическая дальность - 700 км
    с подвесными баками дальность - 1100 (2115 кг масса полетная)

    всякие airwiki

  15. #15

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от AntropovSergei
    По Шаврову В.Б.:
    И-16, тип 24
    потолок - 10800
    мощность - 930/1100 л.с.
    скорость - 440 км/ч у земли, 489 км/ч на 3 км высоты
    масса полетная без баков - 1878/1941 кг
    практическая дальность - 700 км
    с подвесными баками дальность - 1100 (2115 кг масса полетная)

    всякие airwiki
    На airwiki приведён список источников (числом шесть)

    Михаил Маслов Истребитель И-16
    Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950 гг.
    (....)
    Информация о ТТХ И-16 взята у Маслова (который описал конструкцию И-16 по документам).
    Поэтому, Шавров в данном случае, скорее всего, неправ.
    ИМХО более правильное инфо здесь: http://wio.ru/tacftr/poli-rus.htm
    Цитата Сообщение от SMERSH
    Учитывая экстрополяцию по времени в данном контексте сравнивать Вагоностроительное депо с КБ Поликарпова, все равно что современный проект тех же индусов по созданию ударного самолетика с МиГ15)))))
    Цитата Сообщение от SMERSH
    Понятно что F2A создавался на 5 лет позднее.
    Ответ полный и исчерпывающий
    НО - там же - я написал что И-16 производился одновременно с F2A.

    Может быть в СССР, в 1937-38 годах, одновременно с F2A, разработали какой-то новый истребитель ?
    - да, это И-153 (разработанный КБ Поликарпова, также производился в огромных количествах, и оказался совсем неудачным. По крайней мере на И-16 были асы, а на И-153 их не было и воспоминаний пилотов летавших на И-153 я до сих пор не видел). Мне что, сравнивать И-153 с F2A ? (тоже, почти одинаковый двигатель, и разработаны и производились в одно и то же время).

  16. #16
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    Может быть в СССР, в 1937-38 годах, одновременно с F2A, разработали какой-то новый истребитель ?
    1. И-16 ни в чем не уступает Ф2А а во многом и превосходит. Разница в скорости - из-за открытой кабины. Которую решили не закрывать, потмоу что не видлели смысла - одим черт ишаков скоро списывать.
    2) В 39 году уже летал И-180. Делающий в одну калитку и Брюстер, и Уайлдкет, причем с мотором в 1100 лошадок.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #17

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1. И-16 ни в чем не уступает Ф2А а во многом и превосходит. Разница в скорости - из-за открытой кабины. Которую решили не закрывать, потмоу что не видлели смысла - одим черт ишаков скоро списывать.
    2) В 39 году уже летал И-180. Делающий в одну калитку и Брюстер, и Уайлдкет, причем с мотором в 1100 лошадок.
    - но кабину на И-16 так и не закрыли.
    - но И-180 производить не стали.
    - А вот И-153 и И-16 - вместо него - произвели дофига.

  18. #18
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Да, не закрыли. Решили что жто не имеет смысла
    И-180 производить не стали - решили подождать яки, миги и лагги
    И-16 - произвели много. Хотя 1) к 37 году уже было ясно, что нужна новая машина 2) И-16 ничуть не хуже F2A
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  19. #19

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    2) И-16 ничуть не хуже F2A
    - У F2A лучше оружие.
    Имей советские лётчики хорошее оружие, не пришлось бы массово таранить.
    - У F2A больше (и очень намного) дальность. т. е. он много лучше подходит для сопровождения бомбардировщиков, да и для всего остального, когда нет аэродрома подскока или если надо долго дежурить над целью (например, было бы чем прикрыть Балтийский флот во время прорыва из Таллина). Даже для безудержного драпа он лучше. (т. е. большее число самолётов уцелело бы в 41-м).
    - У F2A лучше скорость и скороподъёмность - т. е. на нём лучше перехватывать бомбардировщики (и лучше вообще).

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    - У F2A лучше оружие.
    Имей советские лётчики хорошее оружие, не пришлось бы массово таранить.
    - У F2A больше (и очень намного) дальность. т. е. он много лучше подходит для сопровождения бомбардировщиков, да и для всего остального, когда нет аэродрома подскока или если надо долго дежурить над целью (например, было бы чем прикрыть Балтийский флот во время прорыва из Таллина). Даже для безудержного драпа он лучше. (т. е. большее число самолётов уцелело бы в 41-м).
    - У F2A лучше скорость и скороподъёмность - т. е. на нём лучше перехватывать бомбардировщики (и лучше вообще).
    Мда-а...похоже основная проблема в том что вам статистика применения финнами брюстеров на мозг давит?
    Может стоит вообще почитать больше про этот "супер-истребитель" и его применение на других ТВД? Заодно сравнить количество выпущенных брюстеров и истребителей поликарпова?
    Подумать(тоже иногда полезно), а почему этих брюстеров вообше-то не так много было выпущено?
    А что касаемо финнов, так тоже рекомендую посмотреть как их асы, летавшие сначала на брюстерах, летали потом на тех же густавах...и сколько они на этих машинах насбивали краснозвёздных самолётов?

    Прокладка рулит...при чём тут сравнение ишак-брюстер?
    http://history-afr.fatal.ru/

  21. #21

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от Afrikanda
    Мда-а...похоже основная проблема в том что вам статистика применения финнами брюстеров на мозг давит?
    Может стоит вообще почитать больше про этот "супер-истребитель" и его применение на других ТВД? Заодно сравнить количество выпущенных брюстеров и истребителей поликарпова?
    Подумать(тоже иногда полезно), а почему этих брюстеров вообше-то не так много было выпущено?
    На тихоокеанском ТВД F2A применяли голландцы, англичане и американцы. У всех были большие потери. Но это коснулось всех типов истребителей (англичане точно также теряли "спитфайры" и "харрикейны").
    И англичане с голландцами как-то пытались воевать и даже сбивали японцев (соотношение потерь было, по их словам, 2:1).

    F2A было выпущено мало. Но, проблема в том что много было выпущено И-153 и И-16.
    F2A было выпущено мало потому что у американцев были лучшие истребители готовые к серийному производству. А в СССР И-153 и И-16 выпускались вынужденно, просто потому что ничего другого пригодного для массового выпуска ещё не было (а что было - для того ещё не были готовы моторы).

    То каким оказался F2A говорит о том что даже под двигатель М-62/М-63 можно было сделать приличный самолёт. Но - не сделали (вместо этого сделали И-153).

    Прокладка рулит...при чём тут сравнение ишак-брюстер?
    Прокладка рулит далеко не всегда. Я уже говорил что на И-153 асов почему-то не наблюдалось, и мемуаров пилотов И-153 просто нет.

  22. #22

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    прокладка рулит, если она рулит. Вы ведь не мастера спорта по боксу, вы стало быть хреновая прокладка. Но если вам дать в руки дробовик, с противником-боксером все станет неоднозначно. А поскольку войны выигрываються средними, обычными солдатами, проблема улучшения ТТХ техники крайне важна
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    3,955

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    ...И англичане с голландцами как-то пытались воевать и даже сбивали японцев (соотношение потерь было, по их словам, 2:1).
    Уверен, что по словам наших чинов от авиации, финнов тоже сбивали пачками...увы, для меня тоже в своё время было шоком узнать то, что было в реале

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    F2A было выпущено мало. F2A было выпущено мало потому что у американцев были лучшие истребители готовые к серийному производству.
    Какие такие лучшие ПАЛУБНЫЕ истребители были готовы у амеров в то время? ВайлдКэты? Та же фигня вид сбоку...

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    А в СССР И-153 и И-16 выпускались вынужденно, просто потому что ничего другого пригодного для массового выпуска ещё не было (а что было - для того ещё не были готовы моторы).
    Ловлю на слове - МАССОВЫЙ выпуск...тысячными сериями...с какой целью? Да по той простой причине, что ишаки а потом и чайки вовсю воевали уже, пока первые брюстеры ехали в Финляндию...всем остальным ещё дольше ждать пришлось пока их начнут применять...
    А до того, как появились Мессершмитты и Зеро, ишаку равных не было...и уж точно перевооружение нашей авиации ориентировалось не на какой-то там бочёнок с крылушками, построенный на вагоноремонтном заводе
    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    То каким оказался F2A говорит о том что даже под двигатель М-62/М-63 можно было сделать приличный самолёт. Но - не сделали (вместо этого сделали И-153).
    утверждаю - брюстер никоим образом не приличный самолёт...он морально устарел(впрочем как и ишак) к началу 40-х

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    Прокладка рулит далеко не всегда. Я уже говорил что на И-153 асов почему-то не наблюдалось, и мемуаров пилотов И-153 просто нет.
    Хм...если мне память не изменяет, в советско-японском конфликте чайки показали себя вполне успешно...а в Великой Отечественной они уж точно в основном использовались как штурмовики...У брюстера же никакой подвески - чисто перехватчик...
    http://history-afr.fatal.ru/

  24. #24
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Существует вот такой отсканенный оригинальный документ :
    "Brewster Aeronautical Corporation Report 350: Detail Specification for Model 239 Airplane Class VF 15 December 1939" из архива финского авиамузея .
    Вес 5014 фунтов
    скорость у земли макс - 265 миль
    на высоте 18000футов - 307 миль
    время набора 5000футов - 2 минуты
    время набора 15000футов - 6 минут .
    Никакого превосходства ни в скорости ни тем более климбе перед ишаком не наблюдаю .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  25. #25
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: И-16 против F2A Buffalo

    Цитата Сообщение от Evil Gryphon Посмотреть сообщение
    - У F2A лучше оружие.
    Имей советские лётчики хорошее оружие, не пришлось бы массово таранить.
    Это вздор. Количество таранов не зависит от вооружения. Джапы имея 4-хпушечные машины вообще в камиказдзе шли.
    - У F2A больше (и очень намного) дальность. т. е. он много лучше подходит для сопровождения бомбардировщиков, да и для всего остального, когда нет аэродрома подскока или если надо долго дежурить над целью (например, было бы чем прикрыть Балтийский флот во время прорыва из Таллина). Даже для безудержного драпа он лучше. (т. е. большее число самолётов уцелело бы в 41-м).
    Большая дальность - это достоинство для морской машины. И-16 создавался для армии, которая ведет войну над сушей как фронтовой истрбитель

    В результате F2A перетяжелен, проигрывает ишаку в динамке и маневренности.

    - У F2A лучше скорость и скороподъёмность - т. е. на нём лучше перехватывать бомбардировщики (и лучше вообще).
    Скорость - немного выше, скороподъемность - нет, ишак лучше. Кроме того И-16 превосходит F2А в маневренности, скороподъемности, динамике. Вооружение - 1 12,7 и 2 7,62 у ишака против 2 12,7 и 2 7,62 у F2А. С учетом того что ШКАССы намного мощней бруанингов - почт иравенство. Это я еще не вспоминаю про пушечные версии ишаков.

    Где ты умудрился найти преимущество Брюстера - непонятно.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •