мой опыт на 110-м схож с описанным выше.
я, как любитель(губитель) 2х моторных аппаратов, летаю и на Пешках и на Цершторерах. Пе3бис беру почти везде, где увижу (кроме карт с 190-ми). 110-й использую так же, как Mr.Tank и (редко) на поздних картах - там "ползаю", ниже Илов летаю.
в поединок иду с большой охотой, независимо от того, на какой стороне нахожусь, даже на Пе-2 (даже на ранней иногда).
на 110-м:
уверенно чувствую себя ниже 1000м и выше 5000 (но это редкость).
стараюсь все маневры делать на вертикали.
избегаю виражи. на малых высотах при схождении вплотную, на скоростях до 300, охотно пользуюсь закрылками.
MG17 использую , не жалея патронов.
MG151 экономнее, но на дист до 200м стреляю, не затрудняя себя тщательным прицеливанием.
на Пе3бис:
стараюсь выиграть за счет скороподъемности. если не выходит, то в зависимости от высоты: высоко - иду в пике, с тем, чтобы оторваться и потом вернуться. низко - немедленно перевожу в маневренный бой, стараясь затянуть на виражи.
стрельба - очень экономно.
строго на 6 сажусь только на больших дистанциях.
на Пе-2:
так же, как на Пе3бис, но модифицируя тактику в зависимости от типа. например, на 359й можно позволить вертикаль или потягаться в скорости.
еще помогает элемент неожиданности. 110-е редко ожидают такую наглость от Пе-2, как атака.
(как то у Балаклавы был атакован парой 110-х... бросил бомбы, устроил акробатику на малых высотах и свалил обоих... приятно вспомнить)