Мохровый оффтоп:
Такое успокоение придумывали для себя "бизнесмены от военных" в середине девяностых, когда продавали в Китай все что продавалосьСейчас такая отговорка не возможна в принципе, китайцы своими объемами уже сейчас держат плотно за горло практически в любой отрасли которой занимаются, а завтра будут просто диктовать
качество, кстати ростет день ото дня вопреки стериотипам.
Конечно, авиация у них по-прежнему - это миллионы наштампованых двадцать первых и пару десятков лицензионных Су-27, которых им великодушно разрешили иметь, чтобы было чем тайваньцев пугать. Так? "ню-ню" (с)![]()
При союзе вдоль БАМа были целые авиадивизии, назначение которых было в случае чего подохнуть быстро, но сдержать продвижение вглубь Сибири китайцев... Конечно, все части сохранились до теперь и даже перевооружились? Кто теперь будет сдерживать китайцев "в случае чего"? Ядерные дубинки есть и у них тоже, пускать в ход не резон. Кто теперь лихо накроет "градом" очередной Даманский?
Исходя из задач - расчет сил и средств. Пока у китайцев головная боль - только Тайвань. Для выполнения этой задачи и них ресурсов, способов и методов более чем, и все NATO сидит и молится, толькоб не х...нули китайцы по Тайваню, бо шо с ними делать в таком случае хз. Даже проведение олимпиады 2008 "мировое сообщество" отдало и еще много чего отдаст. Как доберуться потомки дедушки Мао до обширных территорий сухопутного соприкосновения с НАТО так расчет сил и средств пересчитают... Хотя как они могут добраться? По дороге ведь Русь-матушка! Нет, точно не доберуться.
оффтоп закончил
Не может сам Китай делать полноценные двигатели, или северный заядлый друг очень сильно этого не хочет? А вдруг завтра и совершенно "вдруг" сможет? "Восток - дело тонкое." (с)