В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
___________________________________________________________________________________________________________
i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900
Не Кавасаки а Накаджима
После войны Nakajima переименовали в Fuji Sangyo Co, которую потом раздробили на 12 маленьких компаний, но 4 из них объединились под именем Fuji Heavy Industries, которые с 54 года начали выпускать автомобили марки Subaru
Вот тебе и цепочечка от Ки-84 до Импрезы
=)) пошёл лансер обрисовывать =))
"...
KI-10
Страна-производитель Япония
Разрабочик Kawasaki Kokuki Kogyo Kabushiki Kaisha
Год принятия на вооружение 1935
Кол-во выпущенных экземпляров 588
Двигатели
Кол-во Тип Модель Мощность, л.с.
1 1 ПД Kawasaki Ha-9-IIa (850 лс) 1х850
Состоял на вооружении в странах Япония...
Ки 45, ки 61, ки 100 тожа кавасаки"
Крайний раз редактировалось Valabuev; 13.08.2008 в 13:15.
Пара картинок. Может, что и подберете.
Жизнь - смертельная болезнь передающаяся половым путем. Можно не лечить, сама пройдет
самолет японской армейской авиации имел обычно номер "китай" (конструкции), например Ки-61, номер типа - "истребитель армейский тип 3" и собственное имя - Хиен
Почитай:
http://base13.glasnet.ru/aoj/j3.htm
То что наименование самолета начинается на Ки ещё не факт что они были разработаны в одном и том же КБ.
У нас до войны тоже все истребители имели обозначение начинающееся на И: (И-26, И-200, И-185, И-16), только потом начали называть по фамилиям конструкторов. А у мерикосов до сих пор все названия например истребителей начинаются с F (Fighter), хотя делают их совершенно разные фирмы.
А Субару и Кавасаки никак не связаны
По поводу сабжа, когда-то хотел, но так и не довел до ума такую вот тонировочную полосу вверх на лобовое стекло.
И кстати, никому, случаем, не попадалась картинка из разряда юмора, где были изображены лансер и зера с соответствующей подписью? Давно ищу, был бы очень благодарен.