???
Математика на уровне МГУ

Страница 23 из 106 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373 ... КрайняяКрайняя
Показано с 551 по 575 из 2631

Тема: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

  1. #551

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    А что, угар должен быть только ура-патриотичный?
    И если человек резонно подвергает сомнению официальные заявления, которые чаще всего далеки от правды, он уже не патриот?
    Когда подвергает сомнению, это нормально.

    А когда свои домыслы представляет как свершившийся факт, и далее ищет им оправдание. Это немного другое дело.

  2. #552
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Су-25 сбито три, тут изменений не должно быть. Точно один погиб, одного спасли наши, по третьему инфы у меня нет. Попали - это еще не сбили Вот еще что интересно - сколько машин спишут как не пригодные для восстановления - вот тоже вопросец.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  3. #553
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Мне не стыдно.
    Стыдно должно быть тому, кто по ним наносил удар.
    Вообще-то это вопрос информационной войны.
    №№№№№№
    Ты являешься ярким представителем, или вернее целью профессионального "оболванивания" в нужном направлении.
    Я не волшебник, я только учусь

  4. #554
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Lawyer Посмотреть сообщение
    Почему нельзя это сделать при помощи спутника с фотооборудованием?
    Потому что их нет. Вернее, есть, когда летают - не более 3-х месяцев в году. А потом, оперативный цикл КА типа "Кобальт-М" очень большой. А оптико-электронных КА, у которых этот цикл гораздо меньше, просто нет. Было когда-то два "Аракса", но загнулись, один по техническим, "human factor" причинам, после этого больше не делали. О-Э КА - это дорого и сложно. И желания заниматься этой программой у гос-ва не прослеживается

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Теоретически есть. Потому что только ради Глонасс расконсерировать и восстанавливать такое количество ИПов и пунктов управления КА даже в нашем Минобороны никто не будет.
    Вот только практические варианты следующие:
    1) спутник (пока) только один, и совершенно на другой орбите и занимается слежкой за совершенно другими объектами совершенно не рядом.
    2) а поэтому его переводить оттуда:
    а) дорого, накладно и долго
    б) низя в виду требований непрерывности слежения
    в) низя вообще в виду ограничений аппарата или резкого снижения его САС.
    3) Работает он по старинке на пленку, которая так же по старинке в капсуле спускается. А посему оперативность снимков низкая, а себестоимость - высокая.
    Честно говоря, почти всё перечисленное - не так.
    ИПы (а точнее - ОКИКи) - пока никто не консервировал и вроде не собираются. Да, лишились тех, что были за пределами РФ, но это уже давно и восстановить их нельзя. ГЛОНАСС непричём тут вообще. Ни "Кобальт", ни "Аракс" эту систему не используют. Да, КА фоторазведки запускаются с целью фотографирования территорий за океаном, но переводить ни на какую орбиту его не надо, для того, чтобы сфотографировать нужную территорию. Да, нужно будет изменять программу работы и, возможно корректировать орбиту. Но опять-таки, верно то, что оперативный цикл (время от момента снимка до поступления его с расшифровкой на стол соответствующего должностного лица ВС РФ) очень велико, и поэтому их использовать бестолку. Себестоимость таких КА, несмотря на стоимость плёнки, в разы меньше КА О-Э разведки. Но у нас последних-то и нет, соотвественно, смотреть нечем.

    Ну и по теме -
    http://lenta.ru/news/2008/08/13/ukrainians/

    Если это правда - чего они там делали? Учили грузин работать на них? Или не смогли научить и работали по контракту? Вряд ли они заранее знали о том, что наши ответят авиацией и заранее приехали.

  5. #555
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Да. Угар в свою сторону приемлем, угар в противоположную - нет.
    Не сомнению, а безапеллиционному утверждению, что кто то что то там скрывает. Без доказательств, которые я прошу уже не одну страницу. Лишь съезжания с темы и т.д и т.п.
    Нет, не приемлем - ни в одну, ни в другую сторону.
    Какие доказательства могут быть, если некоторые вещи надо понимать собственной головой?
    Ну если нет на базе "высокоточных боеприпасов", а есть одни кассеты, а задачу выполнять надо, что мы получим на выходе? Это как пример.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    хорошо, что бы рассеить сомнения - сбитый самолет Ту-22 был не из ГЛИЦа
    Сомнений это не рассеяло, а лишь добавило тумана. Откуда тогда был бомбер, ведь экипаж в нем сидел из ГЛИЦа?

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    Когда подвергает сомнению, это нормально.

    А когда свои домыслы представляет как свершившийся факт, и далее ищет им оправдание. Это немного другое дело.
    Бонд, я тебя знаю давно и уважаю - ты же умный человек.
    Да тут весь форум в домыслах при отсутствии у большинства достоверной информации. Максимум что есть - слухи и десятая доля правды от неких "источников" близких к чему-то или кому-то.
    Крайний раз редактировалось Rocket man; 13.08.2008 в 21:03. Причина: Добавлено сообщение
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  6. #556
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    А вообще ИМХО - вопросный член экипажа сбитого Ту-22М3 не врал - он просто сказал что не бомбил, т.е он не отвечал за применения вооружения, а за ведения РЭР и РЭБ ..., сугубо ИМХО.

  7. #557
    Отесаное дерево Аватар для 6PEBHO
    Регистрация
    16.01.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    41
    Сообщений
    499

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Ближе к теме: все-таки что бы не говорили, но четыре самолета ВВС, потерянных за четыре дня боевых действий, и официально признанных Минобороны и Генштабом - это очень много. И это мы воевали только с Грузией, не с США, не с Германией...
    У них под 5000 ПЗРК.
    3 сбитых сушки - это очень приемлемо.
    Вот Ту22 это, да, это ни в какие ворота.

  8. #558

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Вот сообщение МО:
    "10.08.2008 года
    Россия потеряла в Грузии только два самолета, а не двенадцать.
    Генеральный штаб Вооруженных Сил России опроверг сообщения грузинской стороны о 12 сбитых российских самолетах.
    «На самом деле ничего общего эта цифра (12 сбитых российских самолетов) с реальностью не имеет. Наши потери составили два самолета и не изменились", - заявил на пресс-конференции в Москве заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-полковник Анатолий Ноговицын.
    Он сказал, что один из экипажей удалось эвакуировать, и он находится в одном из российских лечебных учреждений."
    При этом признано на тот момент(10.08.) 1Су-25 и 1 Ту-22(без указания модификации), откуда взялся спасенный экипаж, ведь и потом признали потерю только 2 Су-25. Сомнительно, что б применяли Су-25уб.

  9. #559
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от 6PEBHO Посмотреть сообщение
    У них под 5000 ПЗРК.
    3 сбитых сушки - это очень приемлемо.
    Вот Ту22 это, да, это ни в какие ворота.
    Не знаю, не знаю. Кстати, вспомнилось - кто-то уже обращал внимание - на гуляющем по сети видео Су-25 не отстреливали ИК-ловушки во время заходов. Отчего?
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  10. #560
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Потому что их нет. Вернее, есть, когда летают - не более 3-х месяцев в году. А потом, оперативный цикл КА типа "Кобальт-М" очень большой.
    Вспомнил тоже...

    А оптико-электронных КА, у которых этот цикл гораздо меньше, просто нет.
    "Ресурс" и "Персона" - знакомые названия ?

    Было когда-то два "Аракса", но загнулись, один по техническим, "human factor" причинам...
    Были. Сурьезные аппаратики. Загнулись. Давно.

    после этого больше не делали.
    Ты просто не в курсе.

    О-Э КА - это дорого и сложно.
    Несомененно. Но необходимо.

    И желания заниматься этой программой у гос-ва не прослеживается
    Буквально несколько дней назад состоялся запуск нового аппарата такого назначения с очень высокими характеристиками.

    Читай новости. 5 секунд в Гугле - http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=916726
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  11. #561
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Вспомнил тоже...
    Мы их ещё увидим, возможно.
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    "Ресурс" и "Персона" - знакомые названия ?
    Ресурс - гражданские юзают, про него ничего не скажу, хотя метр - это многовато.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Буквально несколько дней назад состоялся запуск нового аппарата такого назначения с очень высокими характеристиками.

    Читай новости. 5 секунд в Гугле - http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=916726
    Если "Персона" пришла на замену "Неману" - то это не то. Неман - обзорная разведка, "панорамщик". А нужен "детальщик". Хотя, надо смотреть характеристики - конкретно угол и разрешение.
    По "Персоне" кто БНО проводит?

  12. #562
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Неман - обзорная разведка, "панорамщик". А нужен "детальщик".
    Там ведь и пишут, что "Персона" "детальщик".
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  13. #563
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Сколько (только на моей памяти!) вместо РЛ-целей на полигонах курсанты и штурманы в старые-престарые РЛ-прицелы хватали трактора, комбайны и другую сельхозтехнику - это ужас!!
    И на каких самолетах летали эти бедолаги ?

    В поле обычный трактор виден в старый РЛ-прицел, образца 1956-58 года, за 50-70 км запросто. А комбайн - за 100-150...
    Ты заблуждаешься. Так же
    как с теми мопедами для АВАКСа.

    Бить себя пяткой в грудь и кормить народ байками не нужно , прослушай пожалуйста краткий ликбез на эту тему.

    Ты говоришь про ''здоровенные железки'' типа тракторов и прочих комбайнов (это для убогих помехонезащищенных советских РЛС) , а так же мопедах (для всевидящих помехозащищенных американских) , но впечатление такое что не в курсе того что есть самая ''здоровенная железяка''...

    Это ничто иное как наша родная планета , поверхность которой представляет огромную радиоконтрастную цель.

    Обнаружение малоразмерных (меньше линейного элемента разрешения РЛС) наземных целей авиационными РЛС представляет из себя серьезную проблему - значительно более серьезную чем обнаружение воздушных целей на фоне подстилающей поверхности.

    В упомянутых тобой 50х годах она не была решена вообще.

    Позже решение проблемы шло по 2м основым направлениям :

    1) Детектирование движущейся цели методами доплеровской селецкии.
    2) Повышение разрешающей способности РЛС путем уменьшения ЛЭР несколькими методами , основные из которых это :

    - Синтезирование аппертуры антенной системы (СА)
    - Работа в режиме доплервского сужения (обострения) луча - ДСЛ.
    - Переход на более высокие рабочие частоты - в частности миллиметрового диапазона с целью повышения направленности АС и ''прямого'' уменьшения ЛЭР.

    Все перечисленные способы имеют свои сильные и слабые стороны обусловленные особенностям реализации.

    Методы доплеровской селекции ДНЦ пригодны только для обнаружения движущихся с достаточно высокой скоростью обьектов , при этом фиксируется не непосредственно изображение цели , а некая виртуальная точка эхо-сигнал от которой соответствует параметрам селекции.

    Метод весьма сложен для использования на высокоподвижном носителе , особенно над рельефом с частым перепадом высот.

    Впервые он был реализованн на РЛС APQ-96 и -112 самолета А-6А/В.

    Однако понастоящему отработан был только в самом конце 60х - на APQ-148 самолета А-6Е.
    Эта же РЛС стала первой в которой был реализован режим картографирования поверхности с высоким разрешением с СА.
    Это начало 70х , только в США и только на этой РЛС.

    Режим СА позволяет резко увеличить разрешающую способность РЛС по ЛРЭ , однако :

    - сложен в реализации
    - не позволяет полноценно работать по движущимся целям.
    - имеет ограничения на параметры движения носителя.
    - обеспечивает малую текущую просматриваемую зону поверхности.
    - требует относительно длительного периода картографирования малой зоны и еще более длительного времени для картографирования большого участка поверхности.

    Достоинство очевидно - повышение РС по ЛРЭ недоступное станциям с реальной апертурой при прочих равных.

    Именно А-6Е стал первым боевым самолетом способным эффективно обнаруживать неподвижные малоразмерные НЦ с помощью РЛС.

    Режим ДСЛ - более простой в реализации мод по сравнению с ДСЛ.

    Первая пожалуй полноценная реализация в РЛС APG-68 самолета F-16.

    Недостатки этого режима :

    - невозможность детектирования движущихся целей.
    - невозможность работы над морской поверхностью и проблемы при работе над сложным рельефом.
    - Наиболее ограниченные (по сравнению с другими реализациями) рабочие сектора - т.е. наличие больших ''слепых зон''.
    - Ограничения на параметры полета (высота , выполняемые маневры) носителя.
    - невысокая ... э-э-э... да , да... Помехозащищенность.

    Достоинство - резкое увеличение РСЛЭР по сравнению со станциями работающими ''реальным'' лучем при прочих равных.

    Так же - более простая реализация по сравнению с СА.

    Режим ДСЛ особенно хорошо подходит для спутников РЛ картографирования местности.

    В более современных РЛС (в т.ч. нек. модернизированныхстарых)
    применяются все перечисленные способы в виде отдельных модов.
    Это позволяет выбирать наиболее подходящий для данных условий режим.
    Пример такой станции - APG-70 самолета F-15E.

    Я привожу в пример американские станции потому что именно в США впервые были созданы РЛС с такими фичами.

    А что же ''Великий и Могучий'' ?

    Он отставал , а чтобы ''догнать и перегнать'' часто пробовал ''другие пути'' , иногда удачно иногда нет.

    Пример вполне удачного пути - создание массовой РЛС миллиметрового диапазона ''Орион'' самолета Су-24.

    Наши конструкторы пошли по пути повышения РС по ЛЭР переходом на миллиметровый диапазон.

    Как говорится ''дешево и сердито''.

    Получилось хоть и неособо изящно , но впринципе неплохо.

    Из недостатков нужно в 1ю очередь отметить :

    - сниженную по сравнению с ''сантиметровыми'' РЛС дальность действия
    - снижение РС по мере увеличения дальности до цели
    - узкую специализацию девайса , что впрочем не противоречило ТЗ.

    Однако на выходе получилось главное - РПО могла сносно работать по малоразмерным целям + не имела некоторых принципиальных недостатков свойственных режимам СА и ДСЛ.

    Нужно так же отметить что повышение разрешающей способности ведет к резкому уменьшению зоны обзора.

    Если на пальцах , то ситуация аналогична оптике : больше увеличение-меньше поле зрения.

    В заключении прокоментирую твой старый отжиг про ''мопеды''...

    Американцы занимались специализированными самолетом ДРЛО способным работать по НЦ (а так же малоскоростным низколетящим типа вертолетов) очень долго и серьезно. Про программу JSTARS наверное слышал ?


    Так вот это именно оно...

    Первые машины (Е-8 созданные как и Е-3 на платформе Боинга-707) начали опытную эксплуатацию в 1989-90м году.
    В порядке эксперимента еще не принятая на вооружение система приняла участие в Буре в Пустыне.

    Результаты были далекими от желаемых , но были обозначены направления совершенствования.

    К моменту операции против Югославии 99го года JSTARS достиг оперативной готовности и уже относительно успешно применялся.

    Тем не менее и через 10 лет после первых испытаний Е-8 всплыло множество недостатков требовавших устранения.

    Во время войны в Ираке в 2003м году Е-8С получили высокую оценку.

    А Е-3 так и остался совершенно непреспособленным для работы по малоразмерным НЦ целям комплексом.

    Добавлено через 13 минут
    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Мы их ещё увидим, возможно.
    Как только Персона начнет работать в полностью штатном режиме - ети реликтовые девайсы станут совсем не нужны , несмотря на приличное обеспечиваеемое разрешение.

    Разве что (как это уже было) смоют нафталин и выкинут на орбиту чтобы добру не пропадать.

    Ресурс - гражданские юзают, про него ничего не скажу, хотя метр - это многовато.
    Ресурс-ДК аппарат действительно гражданский , но уже несколько лет арендуется МОРФ и работает восновном на военных.

    И вполне себе неплохо. Характеристики достаточны.

    Если "Персона" пришла на замену "Неману" - то это не то. Неман - обзорная разведка, "панорамщик". А нужен "детальщик".
    Персона обеспечивает очень большие зоны обзора с высоким разрешением.
    Это и "панорамщик" и "детальщик" в одном флаконе.

    Так же как "Аракс". Только еще круче.

    Хотя, надо смотреть характеристики - конкретно угол и разрешение.
    Это только во всезнающей секретке с тем легендарным продажным прапором.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 13.08.2008 в 22:45. Причина: Добавлено сообщение
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  14. #564
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Только РСЗО с Ливана долбили до конца, как и в нашем случае, вывод делаю такой, всех уничтожить невозможно, только заняв территорию.
    - Несомненно.
    А вообще Вуду, почуствовав на собственной шкуре обвинения в обстреле мирных городов, хотя стреляли по военным находящимся в городах, я с сочуствием и пониманием стал относится к Израилю.
    - Ну, дык! Как говаривало в подобных случаях армянское радио: "Нэ пососёшь - нэ узнаeшь!"
    Правда в очередной раз почитав варонлайн, долго плевался. Жаль что евреи уже оказавшиеся ранее в такой же ситуации, нехотят понять нашу позицию.
    - Постоянный состав на воронлайне - совершенно нормальные люди. Правда, многим трудно с симпатией относиться к России и россиянам, помятуя о том, что полвека именно граждане СССР/России делали всё от них зависящее, чтобы арабы убили как можно больше евреев и несколько десятков тысяч граждан СССР принимали в этом непосредственное участие (Cоюз ветеранов боевых действий только в одном Египте превышает 50 тысяч человек!).

  15. #565
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Bond.K Посмотреть сообщение
    Я лучше почитаю твои фантазии.
    Значит версий нет, а те что предлагают не нравятся.

  16. #566
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Как только Персона начнет работать в полностью штатном режиме - ети реликтовые девайсы станут совсем не нужны , несмотря на приличное обеспечиваеемое разрешение.
    Разве что (как это уже было) смоют нафталин и выкинут на орбиту чтобы добру не пропадать.
    Ну нафталин смывать не надо - последние аппараты ЦСКБ делал на заказ, причём с опозданием.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Ресурс-ДК аппарат действительно гражданский , но уже несколько лет арендуется МОРФ и работает восновном на военных.
    И вполне себе неплохо. Характеристики достаточны.

    Персона обеспечивает очень большие зоны обзора с высоким разрешением.
    Это и "панорамщик" и "детальщик" в одном флаконе.

    Так же как "Аракс". Только еще круче.
    Это только во всезнающей секретке с тем легендарным продажным прапором.
    И тем не менее у "Ресурс-а" судя по статье, примерно вчетверо разрешение меньше "Кобальта".

    По неофициальным же данным, военные для детальной разведки используют изображения с разрешением менее 30 см. Видимо, этим требованиям как раз отвечает спутник "Персона".
    Да уж, в статье одни предположения. Без характеристик нечего сказать. Хотя будут использовать, что дают и подо что подойдёт. НБО чьё? военных?

  17. #567
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Чиж, когда в тебе пройдет ура-антипатриотический угар?
    Ты ошибаешься. К любому "угару" я не имею отношения. Я всего лишь пытаюсь установить реальную картину происходящего критически оценивая информацию поступающую с обеих сторон.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Выходи из матрицы уже, если бы там было что показать, то уж по грузинскому ТВ показали, как факт агрессии России.
    Опять ты ошибаешься.
    Впрочем машина промывания мозгов уже сделала свое дело в твоем лице и получила достойный резальтат.

    А зачем ему это? Ни в инете ни на тв факта ковровой бомбардровки он не найдет. Потому что она была лишь в его ура-антипатриотичном сознании.
    Ну если ура-патриоты даже не могут придумать, как можно использовать Ту-22 в "точечных ударах", то тут любые доводы бессильны.
    Веру в правоту национального телеящика сложно разрушить.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    О, всплыло ВТО, стандартный в этой теме ответ Чижа. ФАКТ, приведи ФАКТ ковровой бомбардировки , место хоть назови.
    Я всего лишь озвучил вариант того, как применяются Ту-22.
    Если ты не веришь в бомбардировку по площадям, приведи свой вариант боевого применения.

    И не надо будет городить общие слова.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    №№№№№№
    Ты являешься ярким представителем, или вернее целью профессионального "оболванивания" в нужном направлении.
    Ну если сказать больше нечего....
    Крайний раз редактировалось Chizh; 13.08.2008 в 23:08. Причина: Добавлено сообщение

  18. #568
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от wind
    - Сколько (только на моей памяти!) вместо РЛ-целей на полигонах курсанты и штурманы в старые-престарые РЛ-прицелы хватали трактора, комбайны и другую сельхозтехнику - это ужас!!


    И на каких самолетах летали эти бедолаги ?
    - На моих родных, в том числе, Ту-134Ш. Прицел "Рубин-1М", с Ту-16.
    Цитата:
    В поле обычный трактор виден в старый РЛ-прицел, образца 1956-58 года, за 50-70 км запросто. А комбайн - за 100-150...


    Ты заблуждаешься. Так же
    как с теми мопедами для АВАКСа.
    - Я всегда готов внимательно выслушать все твои возражения, за исключением тех фактов, которые я пропустил через свои глаза, уши и мозг. Тут уж - "извини-подвинься".
    Бить себя пяткой в грудь и кормить народ байками не нужно
    - Это не байки. И в этом месте меня твой скепсис просто смешит.
    прослушай пожалуйста краткий ликбез на эту тему.
    - Всегда всё слушаю с удовольствием, особенно ликбез.
    Ты говоришь про ''здоровенные железки'' типа тракторов и прочих комбайнов (это для убогих помехонезащищенных советских РЛС) , а так же мопедах (для всевидящих помехозащищенных американских) , но впечатление такое что не в курсе того что есть самая ''здоровенная железяка''...

    Это ничто иное как наша родная планета , поверхность которой представляет огромную радиоконтрастную цель.

    Обнаружение малоразмерных (меньше линейного элемента разрешения РЛС) наземных целей авиационными РЛС представляет из себя серьезную проблему - значительно более серьезную чем обнаружение воздушных целей на фоне подстилающей поверхности.

    В упомянутых тобой 50х годах она не была решена вообще.
    - Забыл тебе сказать: курсантом я два годика полетал на Ил-28, самолёт выпуска 48-50 года. Штурманы у нас бомбили с радиолокационным прицелом ПСБН-М, однако. Твои данные "слегка" раcxодятся с действительностью...
    http://www.hist.rloc.ru/lobanov/6_14_1.htm
    http://www.rustrana.ru/article.php?nid=34096
    Твой скепсис иногда нелеп...

  19. #569
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves Посмотреть сообщение
    Ну нафталин смывать не надо - последние аппараты ЦСКБ делал на заказ, причём с опозданием.
    С последних "Донов" именно что нафталин смывали.


    И тем не менее у "Ресурс-а" судя по статье, примерно вчетверо разрешение меньше "Кобальта".
    Да здалась тебе эта "статья"... Я ссылку привел на новость о запуске нового аппарата а не о характеристиках наших развед. спутников.


    НБО чьё? военных?
    Что ты имеешь ввиду под НБО ?
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 13.08.2008 в 23:59.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  20. #570
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    ...- Забыл тебе сказать: курсантом я два годика полетал на Ил-28, самолёт выпуска 48-50 года. Штурманы у нас бомбили с радиолокационным прицелом ПСБН-М, однако. Твои данные "слегка" раcxодятся с действительностью...
    http://www.hist.rloc.ru/lobanov/6_14_1.htm
    http://www.rustrana.ru/article.php?nid=34096
    Твой скепсис иногда нелеп...
    Господа, ну ей-богу, кончайте сраться...а по сабжу - могу завтра отцу позвонить и спросить насчёт радилокационных прицелов на ил-28 и ту-16,он на них как раз штурманом летал в начале 60-х...
    http://history-afr.fatal.ru/

  21. #571
    Курсант Аватар для AntropovSergei
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    55
    Сообщений
    156

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Господа, ну ей-богу, кончайте сраться...а по сабжу - могу завтра отцу позвонить и спросить насчёт радилокационных прицелов на ил-28 и ту-16,он на них как раз штурманом летал в начале 60-х...
    Не спорьте по этой теме с Виндом!!!
    Барнаульцы одни из лучших!!!

    Хотя, мне интересно самому, на каком полигоне бомбились?

  22. #572
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - На моих родных, в том числе, Ту-134Ш. Прицел "Рубин-1М", с Ту-16.
    Ну чтож... Теперь ждем гимнов супервозможнстям советских РЛС которые еще в 50х годах секли как нефик делать трактора за 150 км , в то время как тупые американцы только в конце 90х сварганили здоровенный самолет ДРЛО способный примерно на той же дистанции обнаружить тот же комбайн.

    А если серьезно - ты споришь напрасно , ибо неправ.
    Толи память тебя подводит то ли знания.

    А скорее всего и то и другое.

    А скорее всего в заблуждения тебя ввела повторенная фраза "хватали все подряд"...

    Правильно ее понимать нужно как - "имели помехи от местных радиоконтрастных предметов" в числе которых могли быть и те самые трактора...

    Особенно по боковым лепесткам.

    - Я всегда готов внимательно выслушать все твои возражения, за исключением тех фактов, которые я пропустил через свои глаза, уши и мозг. Тут уж - "извини-подвинься".
    Если бы ты их внимательно слушал то понимал бы о чем речь , а не продолжал упорствовать в своих заблуждениях.

    Здесь и ниже я подразумеваю именно твое мнение о легкости обнаружения малоразмерных НЦ и прицеливания по ним РЛС тех мохнатых годов.

    - Забыл тебе сказать: курсантом я два годика полетал на Ил-28, самолёт выпуска 48-50 года.
    Да полно тебе... Эти детали твоей биографии мне давно известны. Не первый год чай общаемся.

    Хуже другое - как ты своих курсантов учил...

    Без обид.

    Штурманы у нас бомбили с радиолокационным прицелом ПСБН-М
    Конечно. Им горемычным Родина другого девайса не вручила...

    Вот только танки и прочие трактора в этот прицел не разглядеть при всем желании.

    А примерно как написано в твоей мурзилке (крупных промышленных центров и городов составляла 70–100 км, а больших кораблей – 40–50 км.(ц) ) - это да.

    Цели размером с танк этой РЛС не обнаруживаються совершенно и принципиально .

    Хотя на полигоне разумеется в трактор угодить бомбой можно.
    Только или случайно или прицеливаясь глазками/ОБП.

    , однако. Твои данные "слегка" раcxодятся с действительностью...
    Ни на йоту они не расходяться. Жаль что ты этого не понимаешь.


    Вот и прочитай внимательно свою мурзилку. Потом выдели место которое противоречит хоть одной моей фразе.

    Твой скепсис иногда нелеп...
    Не скепсис , а факты. И ничего нелепого. Очень поверхносто - да. Но все верно.

    ПС : тебе как любителю "посчитать на калькуляторе" советую прикинуть какой элемент разрешения по азимуту будет у РЛС с шириной ГЛДН на раскрыве антенны в 2гр. на дальности в 100км.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Господа, ну ей-богу, кончайте сраться...а по сабжу - могу завтра отцу позвонить и спросить насчёт радилокационных прицелов на ил-28 и ту-16,он на них как раз штурманом летал в начале 60-х...
    Позвони. Только не забуть спросить про танки и трактара.

    Про авианосцы и чугунные мосты длинной в пол километра можешь не спрашивать.
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 14.08.2008 в 00:26. Причина: Добавлено сообщение
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  23. #573
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Господа, ну ей-богу, кончайте сраться...а по сабжу - могу завтра отцу позвонить и спросить насчёт радилокационных прицелов на ил-28 и ту-16,он на них как раз штурманом летал в начале 60-х...
    - Конечно позвони! Только не забудь спросить про трактoра и комбайны! Поскольку танки по колхозным полям ходят редко...
    Крайний раз редактировалось wind; 14.08.2008 в 00:41.

  24. #574

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    30см разрешение самого распоследнего спутника? Что-то странно

    Я слышал слова товарища, который, вроде бы в теме, что еще в советские времена по кадрам со спутника мы могли посчитать звезды на погонах офицера.. Потом где-то в интернете похожие заявления встречал. А у штатов возможности были еще выше, тем более они должны быть выше теперь, через 20-то лет

    Звезда на погонах явно меньше 30 см

  25. #575

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    хорошо, что бы рассеить сомнения - сбитый самолет Ту-22 был не из ГЛИЦа
    Спасибо!

    Рассеял.

Страница 23 из 106 ПерваяПервая ... 131920212223242526273373 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •