???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Пока не поздно: предложение по разделу ТРЕКИ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #4
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Re: Пока не поздно: предложение по разделу ТРЕКИ

    Originally posted by Elvis
    Вниманию уважаемого BS и вирпильной общественности!

    Думается что нынешнее деление раздела ТРЕКИ мягко говоря неудобно. Глаза разбегаются.. Предлагаю альтернативное деление основанное на тематике трека, а не на типе самолета, надеюсь что народ поддержит.
    Итак:

    1) Перехват (атакуются бомбардировщики, транспортные самолеты, и прочие относительно беззащитые крафты )

    2) Догфайт (истребители vs истребителей)

    3) Штурмовка (работа по земле, кораблям и т.п. не важно на каком крафте исполнено)

    4) Онлайн-треки (что угодно записанное в онлайне)

    5) Разное (аэробатика, трюки, выпендреж, и пр.)

    Прошу тех, кто считает это деление более удобным запостить что-нибудь в поддержку.
    С Уважением,
    Элвис.
    Предложение интересно, но для начала позволю себе объяснить почему "Треки" сейчас в том виде, что Вы наблюдали.

    Итак доводы в пользу существующего порядка:

    Кратко:
    1 - трек летается на конкретном крафте. Пересесть в другой - не получится никаким способом.
    2 - то, что Вы летали на Лавке или Фоке - никто, никогда не будет оспаривать - нет причин для ненужных дискуссий.
    3 - то что Вы называете перехватом, а что-то догфайтом, может не совпадать с мнением посетителей вообще и моим в частности. Будем ломать копья? А зачем?

    Немного подробней.
    1 - многие интересуются полетами на каком-то конкретном крафте, подтверждением чему служать многочисленные темы вроде: "Любителям Р-39", "Фока А4" и так далее.
    2 - многих интересует, как летать на своем фаворите. Атаковать, защищатся, маневрировать, экономить топливо и так далее. Если расписывать каждый маневр - тем будет не меньше. Из этого пункта вытекает пункт 3.
    3 - удобство пользователей. Тот кого интересует мессер - зайдет и обнаружит инфу, отраженную в треках, посвященную его любимцу. Там будет все: и перехват, и догфайт.. Отсюда вытекает пункт 4.
    4 - В рамках одного полета зачастую приходится решать различные задачи. Пример: догфайт+перехват. И что? Постить треки в разные темы делая копии? Постить, делая ссылки? Думаю это не понравится посетителям.

    На мой взгляд схема деления по машинам более жизнеспособна, и причиняет меньше неудобств для пользователей.

    Еще пару слов: поскольку какой-то отдельный момент в треке выделить нельзя, то и делить по этим моментам треки нельзя так же. Кроме того, просмотр треков не порезанных на моменты учит воспринимать бой в комплексе, думать, находить тактические и огневые решения.
    Так что с точки зрения роста вирпилов - существующая схема также полезна.

    А насчет маневров - я же писал, что описание трека приветствуется!

    Данный пост повторен в Пояснениях к разделу Треки.

    С уважением к читающим...

    Regards! BS.
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 18.04.2003 в 18:43.
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •