Вроде как "сбитый разведчик" был именно су-24мр или нет?
Его пленного пилота ещё по телеку показывали...
Вроде как "сбитый разведчик" был именно су-24мр или нет?
Его пленного пилота ещё по телеку показывали...
Предположите - для кого такая информация нужна.Потери в конфликте для РФ скрывать нет смысла.Для грузии - повод еще раз сказать миру - какая армада их бомбила ,в каком кол-ве.И как они героически пачками сбивали ВВС РФ.СМИ грузии имеют тенденцию мягко говоря нести бред.Пример с колонной танков.Свои же танки спутали с танками РФ.
...-Кстати,а кто будет разрабатывать операцию?
-Я лично
-Прекрасно,значит Вы берете всю ответственность на себя...
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
...-Кстати,а кто будет разрабатывать операцию?
-Я лично
-Прекрасно,значит Вы берете всю ответственность на себя...
Вот тут есть упоминания о действиях ВВС в районе Цхинвала. Жалко, корреспонденты в авиации не очень.
http://www.telekritika.ua/media-susp...08-08-13/40007
Интересен догфайт на сушках (хотя возникает вопрос, что за Сушка была с нашей стороны).
http://novayagazeta.ru/data/2008/59/00.html
Тут описывается, как был сбит наш самолет. Катапультировалось 2 летчика. Су-25УБ применяются в боях?
Была информация о МиГ-29 и Су-27, участвовавших в боях. Так что Сушка - 27ая. Хотя журналисты могли перепутать ее с МиГом. Но от Грача отличили бы точно
Что интересно - бои на пушках, без ракет. Очевидно, должны были на 100% удостовериться, что в прицеле грузинский самолет, а это можно сделать только на очень малой дистанции (с которой видна 7-конечная звезда на киле)
Это и Су-25 мог быть, который по грузинским позициям работал.
Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
Поисково-спасательный отряд "Сальвар".
...-Кстати,а кто будет разрабатывать операцию?
-Я лично
-Прекрасно,значит Вы берете всю ответственность на себя...
Система свой-чужой не имеет 100% надежности опознавания даже в полигонных условиях.
В горах работа радиоэлектронных средств еще более затруднена.
Скорее всего обнаружение и опознавание было чисто визуальным.
Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
Поисково-спасательный отряд "Сальвар".
При существующей модели системы опознавания она даже теоретически не может быть надежна на 100%.
Дело в том, что определение "чужой" происходит по факту отсутствия ответа от цели. Например истребитель послал запрос в направлении цели, а она молчит. Но молчать цель может по целому ряду причин, от банального отказа оборудования, до непрохождения или искажения сигнала как в ту так и в другую сторону. Поэтому, не отвечающая цель не обязательно является ЛА противника.
Другой причиной неточности опознавания является относительно большая ширина луча опознавания. ЕМНИП, ДН там имеет ширину до 10 градусов (сильно отличается у разных РЛС). В случае если самолетов в воздухе много, то в этот широкий луч могут попасть кроме цели еше и другие самолеты (даже например свои) и благополучно ответить "я свой" за цель.
У американских ВВС во время югославии и "буря в пустыне" также ?
Из за этого толком AIM-54 не использовали ?
И еще - допустим Ф-22 лочит цель, а она большая (можт быть и ДРЛО и заправщик и бомбер) - ему тоже толком AIM-120 не пременить? Вдруг гражданский пассажирский сшибёт ?
Предлагаю, если начнется война с США, взять набить ИЛ-76 англоязычными туристами, и поднять в воздух, летая рядом с ДРЛО А-50 звеном в качестве прикрытия =))) Думаю РЛС даже самолётов 5-го покаления не отличит А-50 от грузового Ил-76
Крайний раз редактировалось SandMartin; 14.08.2008 в 16:51.
=LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP
Ну в общем по результатам общения со своим отцом(напоминаю - штурманил на ил-28 и ту-16 в начале 60-х) склонен товарища Винда таки поддержать
Коротко: на ту-16 стояли радиоприцелы примерно 3-х сантиметрового диапазона при помощи которых можно было уверенно различать как достаточно крупные цели(ж/д пути, посёлки, реки...) так и что-нибудь помельче - отец допускает, что комбайн вполне мого быбыть обнаружен, так как констркция сего аппарата подрахумевает его сильную похожесть на набор уголковых отражателей
Во всяком случае на полигонах в качестве имтации целей использовались уголковые отражатели размером примерно 2х2...
максимальная дальность прицела - 200 км...
Правда стоит отметить, что на ил-28 стоял прицел по качеству гораздо худший - говорит, что даже порой было невозможно по нему определить что впереди, лес или поле, в то время как по тушкиному прицелу такие вещи определялись вообще на ура...
Ещё добавил, что возможно в те годы саме мощные и точные прицелы стояли уже на ту-95...
К чему это всё? Уж наверное за последние 30 лет прицелы стали поточнее? И то что стоит на тех же ту-22 и су-24 вполне найти не "стелс-танк" на не слишком неровной поверхности
Гы...придётся ещё одного человека напрячь...мой одноклассник(уже пенсионер) ака раз и отлетал на ту-22 разведчиком всю службу...Ну это не так быстро - в Белоруссию позвонить будет сложнее несколько...
http://history-afr.fatal.ru/
Я не волшебник, я только учусь
У них все также.
Именно по этому еще во времен Вьетнама существует правило, атаковать воздушную цель можно только при ее визуальной идентификации или после однозначного подтверждения от средств боевого управления (AWACS или наземный центр управления).
Думаю что нет.Из за этого толком AIM-54 не использовали ?
Эта ракета слабо преднзначена для стрельбы по маневрирующим целям (как и наши Р-33).
Да. Без подтверждения от АВАКСА или другого надежного источника стрелять по правилам нельзя.И еще - допустим Ф-22 лочит цель, а она большая (можт быть и ДРЛО и заправщик и бомбер) - ему тоже толком AIM-120 не пременить? Вдруг гражданский пассажирский сшибёт ?
Мнда...Предлагаю, если начнется война с США, взять набить ИЛ-76 англоязычными туристами, и поднять в воздух, летая рядом с ДРЛО А-50 звеном в качестве прикрытия =))) Думаю РЛС даже самолётов 5-го покаления не отличит А-50 от грузового Ил-76
Эка тебя понесло.![]()
А откуда Авакс или нзмка знают что именно гражданский допустим а не бомбер или наоборот ?
=LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP
Главный вопрос- не в дальности обнаружения, в дальности распознавания цели. Для Ту-22, того же, основная цель- корабль в море, либо крупный населенный пункт, тут ошибиться сложно.
Для Су-24, в основном, объекты промышленности, аэродромы, военные базы, тут тоже понятно более-менее.
Распознать же, что такое "светится" на РЛС- танк, или просто брошенная автомашина и принять решение на атаку- задача более сложная.
На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"
Крайний раз редактировалось SMERSH; 14.08.2008 в 17:34.
Только пуля не ищет компромисса.
Есть целая процедура опознавания.
При появлении контакта, оператор АВАКСа оценивает его высотно-скоростные параметры и прикидывается вероятность, что это может быть, ставит соответсвующую метку. Также центры боевого управления обычно знают (должны знать) о гражданских трассах и учитывают это.
По мере накопления информации о цели от своих датчиков и других источников информация обновляется. Например определяется, что это большой самолет (бомбардировщик, транспортный или пассажирский), если он что-то излучает, то скорее всего военный, если нет, то тут может быть что угодно. Далее может быть осуществлено опознавание по NCTR, т.е. по известной радарной сигнатуре. Все это конечно не дает 100% картины но если проанализировать совокупность факторов, то можно что-то предположить с большей или меньшей вероятностью.
Если совсем все непонятно, высылают перехватчики, чтобы те посмотрели визуально, что это за хрень.
Крайний раз редактировалось Chizh; 14.08.2008 в 21:12.