???
Математика на уровне МГУ

Страница 26 из 106 ПерваяПервая ... 162223242526272829303676 ... КрайняяКрайняя
Показано с 626 по 650 из 2631

Тема: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

  1. #626

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Вроде как "сбитый разведчик" был именно су-24мр или нет?
    Его пленного пилота ещё по телеку показывали...

  2. #627

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Предположите - для кого такая информация нужна.Потери в конфликте для РФ скрывать нет смысла.Для грузии - повод еще раз сказать миру - какая армада их бомбила ,в каком кол-ве.И как они героически пачками сбивали ВВС РФ.СМИ грузии имеют тенденцию мягко говоря нести бред.Пример с колонной танков.Свои же танки спутали с танками РФ.
    ...-Кстати,а кто будет разрабатывать операцию?
    -Я лично
    -Прекрасно,значит Вы берете всю ответственность на себя...

  3. #628
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от An7 Посмотреть сообщение
    Какое это отношение имеет к тексту из Комсомолки?
    --------------------
    Генштаб России признает лишь 4 потерянные машины (3 штурмовика Су-25 и 1 стратегический бомбардировщик Ту-22). Хотя есть еще и неофициальные источники, которые признаются, что мы потеряли 6 самолетов и 5 вертолетов.
    ------------------
    "У милиционера книга уже есть"(с) вам не приходило в голову, что в комсомолке еще тексты бывают?
    На четвертом заходе самолеты попали в заградогонь зениток, прямо в красивые и смертельные блестки салюта. Один штурмовик задымил и ушел со снижением на север
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #629
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от reg_zero Посмотреть сообщение
    Потери в конфликте для РФ скрывать нет смысла.
    Ну конечно. Точно также, как утверждать, что там не было срочников, одного из которых сейчас хоронят в Ростове.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  5. #630

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Ну конечно. Точно также, как утверждать, что там не было срочников, одного из которых сейчас хоронят в Ростове.
    Наговицин сказал ,что не было.Думаю что были...58 армия разве состоит из одних контрактников? Естественно нет.
    Но это не совсем верное сравнение.Если не ошибаюсь ,он имел в виду миротворцев.
    ...-Кстати,а кто будет разрабатывать операцию?
    -Я лично
    -Прекрасно,значит Вы берете всю ответственность на себя...

  6. #631
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Вот тут есть упоминания о действиях ВВС в районе Цхинвала. Жалко, корреспонденты в авиации не очень.

    http://www.telekritika.ua/media-susp...08-08-13/40007

    Интересен догфайт на сушках (хотя возникает вопрос, что за Сушка была с нашей стороны).

    http://novayagazeta.ru/data/2008/59/00.html

    Тут описывается, как был сбит наш самолет. Катапультировалось 2 летчика. Су-25УБ применяются в боях?

  7. #632

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Была информация о МиГ-29 и Су-27, участвовавших в боях. Так что Сушка - 27ая. Хотя журналисты могли перепутать ее с МиГом. Но от Грача отличили бы точно

    Что интересно - бои на пушках, без ракет. Очевидно, должны были на 100% удостовериться, что в прицеле грузинский самолет, а это можно сделать только на очень малой дистанции (с которой видна 7-конечная звезда на киле)

  8. #633

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Была информация о МиГ-29 и Су-27, участвовавших в боях. Так что Сушка - 27ая. Хотя журналисты могли перепутать ее с МиГом. Но от Грача отличили бы точно

    Что интересно - бои на пушках, без ракет. Очевидно, должны были на 100% удостовериться, что в прицеле грузинский самолет, а это можно сделать только на очень малой дистанции (с которой видна 7-конечная звезда на киле)
    Верно...были пары Миг-29 и пары Су-27
    ...-Кстати,а кто будет разрабатывать операцию?
    -Я лично
    -Прекрасно,значит Вы берете всю ответственность на себя...

  9. #634
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Это и Су-25 мог быть, который по грузинским позициям работал.

  10. #635
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    Была информация о МиГ-29 и Су-27, участвовавших в боях. Так что Сушка - 27ая. Хотя журналисты могли перепутать ее с МиГом. Но от Грача отличили бы точно

    Что интересно - бои на пушках, без ракет. Очевидно, должны были на 100% удостовериться, что в прицеле грузинский самолет, а это можно сделать только на очень малой дистанции (с которой видна 7-конечная звезда на киле)
    Так,я чет не понимаю...А "свой-чужой"?
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  11. #636

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    Так,я чет не понимаю...А "свой-чужой"?
    Отказала матчасть.

  12. #637

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Это и Су-25 мог быть, который по грузинским позициям работал.
    Вот это ближе к истине.Зачем воевать на пушках истребителю когда проще ракетой,да и надежней,чем в условиях возможного поражения ПЗРК с земли крутить ганзо?
    ...-Кстати,а кто будет разрабатывать операцию?
    -Я лично
    -Прекрасно,значит Вы берете всю ответственность на себя...

  13. #638
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Это и Су-25 мог быть, который по грузинским позициям работал.
    +1
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  14. #639
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Система свой-чужой не имеет 100% надежности опознавания даже в полигонных условиях.

    В горах работа радиоэлектронных средств еще более затруднена.

    Скорее всего обнаружение и опознавание было чисто визуальным.

  15. #640
    =SA=Phoenix Аватар для kmet
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,311
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Система свой-чужой не имеет 100% надежности опознавания даже в полигонных условиях.

    В горах работа радиоэлектронных средств еще более затруднена.

    Скорее всего обнаружение и опознавание было чисто визуальным.
    Спасибо. Я то думал что система абсолютна надежна. А так получается,что наши своих долбануть могут, что вражины друг в друга пошмалять в состоянии...
    Строгое выполнение элементов пилотажа в определенных боевых ситуациях ведет к гибели летчика (с)
    Поисково-спасательный отряд "Сальвар".

  16. #641
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    Спасибо. Я то думал что система абсолютна надежна.
    Нет ничего в этом мире абсолютно надёжного на 100%
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  17. #642
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от kmet Посмотреть сообщение
    Спасибо. Я то думал что система абсолютна надежна. А так получается,что наши своих долбануть могут, что вражины друг в друга пошмалять в состоянии...
    При существующей модели системы опознавания она даже теоретически не может быть надежна на 100%.

    Дело в том, что определение "чужой" происходит по факту отсутствия ответа от цели. Например истребитель послал запрос в направлении цели, а она молчит. Но молчать цель может по целому ряду причин, от банального отказа оборудования, до непрохождения или искажения сигнала как в ту так и в другую сторону. Поэтому, не отвечающая цель не обязательно является ЛА противника.

    Другой причиной неточности опознавания является относительно большая ширина луча опознавания. ЕМНИП, ДН там имеет ширину до 10 градусов (сильно отличается у разных РЛС). В случае если самолетов в воздухе много, то в этот широкий луч могут попасть кроме цели еше и другие самолеты (даже например свои) и благополучно ответить "я свой" за цель.

  18. #643
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Система свой-чужой не имеет 100% надежности опознавания даже в полигонных условиях.

    Скорее всего обнаружение и опознавание было чисто визуальным.

    У американских ВВС во время югославии и "буря в пустыне" также ?
    Из за этого толком AIM-54 не использовали ?

    И еще - допустим Ф-22 лочит цель, а она большая (можт быть и ДРЛО и заправщик и бомбер) - ему тоже толком AIM-120 не пременить? Вдруг гражданский пассажирский сшибёт ?

    Предлагаю, если начнется война с США, взять набить ИЛ-76 англоязычными туристами, и поднять в воздух, летая рядом с ДРЛО А-50 звеном в качестве прикрытия =))) Думаю РЛС даже самолётов 5-го покаления не отличит А-50 от грузового Ил-76
    Крайний раз редактировалось SandMartin; 14.08.2008 в 16:51.
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  19. #644
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Сколько (только на моей памяти!) вместо РЛ-целей на полигонах курсанты и штурманы в старые-престарые РЛ-прицелы хватали трактора, комбайны и другую сельхозтехнику - это ужас!!

    В поле обычный трактор виден в старый РЛ-прицел, образца 1956-58 года, за 50-70 км запросто. А комбайн - за 100-150...
    А ведь установка "Град" - она совсем не по стелс-программе сделана, да и побольше будет...
    Ну в общем по результатам общения со своим отцом(напоминаю - штурманил на ил-28 и ту-16 в начале 60-х) склонен товарища Винда таки поддержать
    Коротко: на ту-16 стояли радиоприцелы примерно 3-х сантиметрового диапазона при помощи которых можно было уверенно различать как достаточно крупные цели(ж/д пути, посёлки, реки...) так и что-нибудь помельче - отец допускает, что комбайн вполне мого быбыть обнаружен, так как констркция сего аппарата подрахумевает его сильную похожесть на набор уголковых отражателей
    Во всяком случае на полигонах в качестве имтации целей использовались уголковые отражатели размером примерно 2х2...
    максимальная дальность прицела - 200 км...
    Правда стоит отметить, что на ил-28 стоял прицел по качеству гораздо худший - говорит, что даже порой было невозможно по нему определить что впереди, лес или поле, в то время как по тушкиному прицелу такие вещи определялись вообще на ура...
    Ещё добавил, что возможно в те годы саме мощные и точные прицелы стояли уже на ту-95...

    К чему это всё? Уж наверное за последние 30 лет прицелы стали поточнее? И то что стоит на тех же ту-22 и су-24 вполне найти не "стелс-танк" на не слишком неровной поверхности

    Гы...придётся ещё одного человека напрячь...мой одноклассник(уже пенсионер) ака раз и отлетал на ту-22 разведчиком всю службу...Ну это не так быстро - в Белоруссию позвонить будет сложнее несколько...
    http://history-afr.fatal.ru/

  20. #645
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я тебе уже говорил, что ты узко смотришь. Посмотри западные каналы немного для самообразования.
    Естественно наш официоз опровергает. Как иначе то?
    А вот противоположный официоз с такой же, или дальше большей энергией подтверждает.

    Кому верить?
    А я тебе уже перечислял списком каналы которые смотрю. Фактов подтверждающих твои слова я не увидел. Возможно пропустил, но о ковровой бомбардировке упомянул ты, значит видел факт. Где? дай ссылку.
    Я не волшебник, я только учусь

  21. #646
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    У американских ВВС во время югославии и "буря в пустыне" также ?
    У них все также.
    Именно по этому еще во времен Вьетнама существует правило, атаковать воздушную цель можно только при ее визуальной идентификации или после однозначного подтверждения от средств боевого управления (AWACS или наземный центр управления).
    Из за этого толком AIM-54 не использовали ?
    Думаю что нет.
    Эта ракета слабо преднзначена для стрельбы по маневрирующим целям (как и наши Р-33).

    И еще - допустим Ф-22 лочит цель, а она большая (можт быть и ДРЛО и заправщик и бомбер) - ему тоже толком AIM-120 не пременить? Вдруг гражданский пассажирский сшибёт ?
    Да. Без подтверждения от АВАКСА или другого надежного источника стрелять по правилам нельзя.
    Предлагаю, если начнется война с США, взять набить ИЛ-76 англоязычными туристами, и поднять в воздух, летая рядом с ДРЛО А-50 звеном в качестве прикрытия =))) Думаю РЛС даже самолётов 5-го покаления не отличит А-50 от грузового Ил-76
    Мнда...
    Эка тебя понесло.

  22. #647
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    А откуда Авакс или нзмка знают что именно гражданский допустим а не бомбер или наоборот ?
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  23. #648
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Ну в общем по результатам общения со своим отцом(напоминаю - штурманил на ил-28 и ту-16 в начале 60-х) склонен товарища Винда таки поддержать
    Коротко: на ту-16 стояли радиоприцелы примерно 3-х сантиметрового диапазона при помощи которых можно было уверенно различать как достаточно крупные цели(ж/д пути, посёлки, реки...) так и что-нибудь помельче - отец допускает, что комбайн вполне мого быбыть обнаружен, так как констркция сего аппарата подрахумевает его сильную похожесть на набор уголковых отражателей
    Во всяком случае на полигонах в качестве имтации целей использовались уголковые отражатели размером примерно 2х2...
    максимальная дальность прицела - 200 км...
    Правда стоит отметить, что на ил-28 стоял прицел по качеству гораздо худший - говорит, что даже порой было невозможно по нему определить что впереди, лес или поле, в то время как по тушкиному прицелу такие вещи определялись вообще на ура...
    Ещё добавил, что возможно в те годы саме мощные и точные прицелы стояли уже на ту-95...

    К чему это всё? Уж наверное за последние 30 лет прицелы стали поточнее? И то что стоит на тех же ту-22 и су-24 вполне найти не "стелс-танк" на не слишком неровной поверхности

    Гы...придётся ещё одного человека напрячь...мой одноклассник(уже пенсионер) ака раз и отлетал на ту-22 разведчиком всю службу...Ну это не так быстро - в Белоруссию позвонить будет сложнее несколько...
    Главный вопрос- не в дальности обнаружения, в дальности распознавания цели. Для Ту-22, того же, основная цель- корабль в море, либо крупный населенный пункт, тут ошибиться сложно.
    Для Су-24, в основном, объекты промышленности, аэродромы, военные базы, тут тоже понятно более-менее.

    Распознать же, что такое "светится" на РЛС- танк, или просто брошенная автомашина и принять решение на атаку- задача более сложная.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  24. #649
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Первое фото трудно идентифицировать с этого ракурса, а вот на втором фото двигатель своим направляющим аппаратом очень похож на АЛ-21, который установлен на Су-24.

    Фото АЛ-21.
    Точно не НК-25?

    Хотя нет, вид входного тракта другой, количество стационарных "лопаток" (забыл как называются эти элементы) больше восьми. сори.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 14.08.2008 в 17:34.
    Только пуля не ищет компромисса.

  25. #650
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    А откуда Авакс или нзмка знают что именно гражданский допустим а не бомбер или наоборот ?
    Есть целая процедура опознавания.

    При появлении контакта, оператор АВАКСа оценивает его высотно-скоростные параметры и прикидывается вероятность, что это может быть, ставит соответсвующую метку. Также центры боевого управления обычно знают (должны знать) о гражданских трассах и учитывают это.

    По мере накопления информации о цели от своих датчиков и других источников информация обновляется. Например определяется, что это большой самолет (бомбардировщик, транспортный или пассажирский), если он что-то излучает, то скорее всего военный, если нет, то тут может быть что угодно. Далее может быть осуществлено опознавание по NCTR, т.е. по известной радарной сигнатуре. Все это конечно не дает 100% картины но если проанализировать совокупность факторов, то можно что-то предположить с большей или меньшей вероятностью.

    Если совсем все непонятно, высылают перехватчики, чтобы те посмотрели визуально, что это за хрень.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 14.08.2008 в 21:12.

Страница 26 из 106 ПерваяПервая ... 162223242526272829303676 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •