???
Математика на уровне МГУ

Страница 30 из 106 ПерваяПервая ... 202627282930313233344080 ... КрайняяКрайняя
Показано с 726 по 750 из 2631

Тема: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

  1. #726
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Разумеется, - если бы к этому была устойчивая связь между ними и у каждого - с их вышестоящим командованием.
    В пределах минуты-двух разобрались бы.
    P.S. Когда на электронных планшетах командиров (вплоть до ком. взвода) отображается местонахождение своих войск, с координатами, естественно, то это существенно снижает вероятность "дружественного огня".
    Посмотрите внимательно про что пишут журналюги, про связь там ни слова. А "электронные планшеты командиров" , уж не знаю в какой армии у каждого командира есть такой мегапланшет, это не только и не столько глонас/навстар ,а связь и обмен информацией.

  2. #727
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Собираются запретить -
    http://hrw.org/russian/docs/2008/05/30/18982.htm , но пока ещё не запретили.
    - "...В Дублинской конференции не участвовали представители ряда государств из числа наиболее активно применяющих кассетные боеприпасы или располагающих значительными запасами, в частности США, России, Китая, Индии, Бразилии, Пакистана и Израиля."
    - И не подпишут.
    России его подписывать вообще нет никакого резона, альтернатива - только наличие больших запасов высокоточного оружия.
    "А где возьмёшь??!" (с - В.С.Черномырдин)
    А пока такими запасами и близко не пахнет, зато РБК на складах - море...

  3. #728
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Mustang Посмотреть сообщение
    Начнем:
    Как мы приминяли авиацию - мы уже увидели...Про подготовку пилотов уже писали...
    Я вам приведу лишь отрывок ( мало ли, враг не дремлет))))
    Продолжим ...статейка забавная, согласен...но считаю абсолюно неприменимой к условиям Осетинского конфликта:
    Больше всего летчиков ЕО во время штурмовок беспокоили ПЗРК, которые в свое время унитовцев неплохо научили применять те же южноафриканцы.
    Беспоколили ПЗРК? только нигде в статье не сказано - применялись ли они вообще!!!
    Теперь о тактике...только чуть подробнее
    А время не ждало, летать и бомбить «требовалось еще вчера», и потому с целью нейтрализации этой угрозы пилоты разработали следующую тактику: поднявшись с авиабазы, самолеты быстро набирали высоту в 6-7 тыс. м и направлялись к объекту атаки. Выйдя в район удара, пилоты примерно в 30 км от цели убирали тягу двигателя до 0,2-0,3 от максимального значения. Любопытно, что звук работающего почти на холостых оборотах двигателя был не слышен на земле, и нападавшим почти всегда удавалось реализовать фактор внезапности. Пикируя под углом 30°, МиГи, благодаря великолепной аэродинамике, разгонялись до 1000-1200 км/ч (околозвуковая, примечание моё)и в зависимости от характера цели сбрасывали бомбы на высоте от 800 до 2000 м. Затем пилот выводил самолет из пике, давал форсаж и «свечой» уходил вверх. Вскоре все южноафриканцы оценили возможности МиГ-23МЛД по вертикальному маневру. «Каждый раз это было что-то невероятно захватывающее, — вспоминал позднее Леон ван Маурер, — когда тебя буквально размазывает по спинке кресла... Земля стремительно проваливается куда-то вниз, и выходя на кабрировании из атаки первый раз, я пришел в себя где-то на 10 или 12км...» И действительно, благодаря отменной скороподъемности МиГи, как поплавки, выскакивали из зоны поражения ПЗРК, да так быстро, что летчики ни разу не заметили выпускались ли по ним ракеты или нет. При полетах на малых высотах самолеты часто обстреливались МЗА, но попаданий зафиксировано не было.
    ...опять же - сильное подозрение, что никто по ним из ПЗРК никогда и не стрелял

    А теперь возьмите ситуацию в Грузии: на 6-7 км вас засекут хрен знает откуда, "взведут" стингеры(если пожалеют на вас, зависшего, БУК) и всадят парочку для надёжности...
    ТТХ стингера:
    Макс. скорость: 725 м/с (M2,2) - сверхзвуковая .
    Дальность стрельбы: 200-4500 м
    Максимальная высота цели: 3800 м
    Вес боевой части: 3 кг
    ...калькулятор в виндовс есть...вот и посчитайте за какое время "выскочит как поплавок" на высоту, где стингер не достанет даже истребитель, да чтоб пилотжив остался после подобной перегрузки

    Если уж на то пошло то вот эта информация куда полезнее для понимания того почему грузинам срочно перехотелось воевать:
    На задания МиГ-23 чаще всего брали 250- и 500-кг бомбы, а также различные НУРСы и баки с напалмом. Использовалась и экзотика — американские 227-кг (500-фунтовые) фугаски Мк.82, модифицированные израильтянами для подвески на пилонах самолетов советского производст-ва. Но больше всего южноафриканцам понравились советские разовые бомбовые кассеты РБК-250-275 и РБК-500, последняя из них давала сотни разрывов, сметавших все живое в круге диаметром свыше 600 м! Один из летчиков ЕО так охарактеризовал этот боеприпас: «эта штука хороша на все случаи жизни, но особенно великолепно действует по окопавшейся пехоте...» Однажды вечером пара МиГов, по своему обыкновению, «упав» с высоты, восемью такими гостинцами смела деревню Фали с остановившимся там на ночлег штурмовым батальоном УНИТА.

    Когда утром к догоравшим развалинам хижин вышел передовой отряд правительственных войск, ангольские мотострелки обнаружили лишь полтора десятка раненых и около полутысячи трупов...
    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Разумеется, - если бы к этому была устойчивая связь между ними и у каждого - с их вышестоящим командованием.
    В пределах минуты-двух разобрались бы.

    P.S. Когда на электронных планшетах командиров (вплоть до ком. взвода) отображается местонахождение своих войск, с координатами, естественно, то это существенно снижает вероятность "дружественного огня".
    Снижает, но не исключает, верно? Вот интересная статистика с вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%...BE%D0%BD%D1%8C....
    Крайний раз редактировалось Afrikanda; 15.08.2008 в 17:39. Причина: Добавлено сообщение
    http://history-afr.fatal.ru/

  4. #729
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    ... Замначальника Генштаба России Анатолий Наговицын в свою очередь заявил, что Россия никогда не применяет кассетные боеприпасы, они не использовались ни в Южной Осетии, ни в Абхазии, передает CNN.
    Мне кажется, что Наговицин мягко говоря лукавит.

  5. #730
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    А формулировку что Ноговицын понимает под ВТО ты слышал? Отсутствие больших жертв (кстати какие они?) может говорить и о низкой интенсивности ударов. Единственное док-во применение ВТО - это радар в Тбилиси. Не малоли одного раза? Если я что то пропустил или незнаю, то буду благодарен за инфу.
    Если есть только одно доказательство, это не значит, что больше не было. Я вижу, что все, что хотели, побили без больших жертв среди мирного населения. США признали, что мы вынесли им всю систему управления войсками. Вынесли быстро. Думаю, без ВТО тут не обошлось.

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Повысило эффективность ударов и позвоило бы избежать потерь Су-25. Есть мнение и я его разделяю, что Су-25 недоросток , а Су-24 , не говоря о Ту-22, переросток для подобного конфликта.
    А я не разделяю. Если бы подавлением пехоты занялись ИБ, потерь было бы гораздо больше, думаю. Добавились бы потери от пулеметов и МЗА. Может, было бы лучше пустить много Ми-24, но тут были естественные трудности.

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Потому что цели который подверглись ударам нашей авиации не соответствуют масштабу Ту-22. Никаких стратегических целей мы не бомбили.
    Какая задача была поставлена перед Ту-22? Если данных нет, давайте не будем гадать.

  6. #731
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    А это чье, позвольте спросить, "экспертное" мнение? Можно с ним ознакомиться - аргументы и т.п. На чем оно базируется? И заодно какую альтернативу предлагают эти "эксперты"?
    http://www.forumavia.ru/forum/0/5/88...?topiccount=81
    Я не волшебник, я только учусь

  7. #732
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    ...Какая задача была поставлена перед Ту-22? Если данных нет, давайте не будем гадать.
    Вот именно...пока не просочатся фотки с разбитых грузинских аэродромов можно только гадать...а выглядеть могло как на этом ролике примерно со второй минуты: http://www.youtube.com/watch?v=0JYdx...eature=related
    http://history-afr.fatal.ru/

  8. #733
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Охренеть...а для какого тогда конфликта предназначен су-25
    Я тих худею..."чем дальше в лес, тем толще партизаны"...
    На него взвалили задачи МиГ-27. Грубо говоря. Кроме его собственных.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Разумеется, - если бы к этому была устойчивая связь между ними и у каждого - с их вышестоящим командованием.
    В пределах минуты-двух разобрались бы.

    P.S. Когда на электронных планшетах командиров (вплоть до ком. взвода) отображается местонахождение своих войск, с координатами, естественно, то это существенно снижает вероятность "дружественного огня".
    Неизбежное зло этот френдли файр. Один этот англоязычный термин сам за себя говорит.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    А тем временем "за бугром" про кассеты вспомнили...
    Идут они на йух.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - "То рубашка длинная, то хер короткий..." (с)
    А-10 подошёл бы?
    А МиГ-29?
    МиГ-27
    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Любой военный аэродром, военно-морская база - стратегические цели...
    Для которых в случае Грузии вполне хватало полка Су-24.
    Для Ту-22 нужны электростанции, оборонные заводы, крупные узловые Ж\Д станции и т.д и т.п.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что Наговицин мягко говоря лукавит.
    Ага, мягко говоря. Точки с их двигателями давившеми Нивы (вот ведь б...ь наверно он это ВТО имел ввиду) явно с кассетными были.
    Да и проскакивала фотка с неразорвавшейся кассетой.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение


    А я не разделяю. Если бы подавлением пехоты занялись ИБ, потерь было бы гораздо больше, думаю. Добавились бы потери от пулеметов и МЗА. Может, было бы лучше пустить много Ми-24, но тут были естественные трудности.


    МиГ-27 даже шанса бы не дали на применение МЗА или ПЗРК. Правда при том применении авиации которое я увидел, это далеко не факт.
    Крайний раз редактировалось SkyGuard; 15.08.2008 в 18:22. Причина: Добавлено сообщение
    Я не волшебник, я только учусь

  9. #734
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    МиГ-27
    - Чем и как он может поражать точечные цели? Какое минимальное круговое вероятное отклонение он может обеспечить?
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig27k.html
    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    МиГ-27 даже шанса бы не дали на применение МЗА или ПЗРК. Правда при том применении авиации которое я увидел, это далеко не факт.
    - А как с отысканием целей на околозвуковых скоростях?
    - Как с углом пикирования на этих скоростях?
    - Как с дальностью сброса на этих скоростях (чем дальше сброс - тем меньше точность), чтобы успеть вывести самолёт до столкновения с землёй?
    Крайний раз редактировалось wind; 15.08.2008 в 19:11. Причина: Добавлено сообщение

  10. #735

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Какая задача была поставлена перед Ту-22?
    Фоторазведка. Потому и сбили, то летал низко и медленно. Сейчас уже признали, что не нужно было тушку туда посылать. Можно было бы обойтись самолётом и поменьше.

  11. #736

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Фоторазведка. Потому и сбили, то летал низко и медленно. Сейчас уже признали, что не нужно было тушку туда посылать. Можно было бы обойтись самолётом и поменьше.
    Все верно.Фоторазведка.
    ...-Кстати,а кто будет разрабатывать операцию?
    -Я лично
    -Прекрасно,значит Вы берете всю ответственность на себя...

  12. #737
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Фоторазведка. Потому и сбили, то летал низко и медленно. Сейчас уже признали, что не нужно было тушку туда посылать. Можно было бы обойтись самолётом и поменьше.
    Не надо развивать легенды.
    Контроль удара выполняется на крейсерской скорости как и бомбометание и традиционно самолетом того же полка.
    А сбили его вероятно потому, что основную группу их ПВО "прощелкало", а замыкающий разведчик попал под раздачу.

  13. #738
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - [I]
    - Кстати: кассетные бомбы ни одним из международных договоров не запрещены.
    По площадям ничем другим и не работают, кроме РБК.
    КМГУ
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  14. #739

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не надо развивать легенды.
    Контроль удара выполняется на крейсерской скорости как и бомбометание и традиционно самолетом того же полка.
    А сбили его вероятно потому, что основную группу их ПВО "прощелкало", а замыкающий разведчик попал под раздачу.
    Не знаешь - молчи, умнее будешь выглядеть. Это мой бесплатный совет тебе.

  15. #740
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Не знаешь - молчи, умнее будешь выглядеть. Это мой бесплатный совет тебе.
    Хе-хе...
    Узнаю Аналитика.

    Вот кто точно все знает.

  16. #741
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Чем и как он может поражать точечные цели? Какое минимальное круговое вероятное отклонение он может обеспечить?
    http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig27k.html
    Добавлено через 6 минут

    - А как с отысканием целей на околозвуковых скоростях?
    - Как с углом пикирования на этих скоростях?
    - Как с дальностью сброса на этих скоростях (чем дальше сброс - тем меньше точность), чтобы успеть вывести самолёт до столкновения с землёй?
    ОК. Грубо. Су-25 работает над фронтом, т.е. непосредственно над линией соприкосновения, вешать на него уничтожение складов и войск второго эшелона перебор, для этого и нужна ИБА.
    Я не волшебник, я только учусь

  17. #742
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Господи! Да я же не прошу тебя в деталях, не шпиён я!
    [громовой Голос с Неба] :

    Ты звал меня ?!
    Ищящи инфу да обрящешь !

    Общее впечатление, всего лишь...
    Да хрен знает какое ''общее впечатление'' ты имешь ввиду.

    Только не говори, что у тебя его нет.
    У меня нет информации нужной.

    Может у тебя есть ?

    Вот по авиации например чтото прикинуть можно - она гораздо больше на виду.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  18. #743
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    КМГУ
    - Да-да. А ещё в развивающихся странах иногда засыпают бомбы малого калибра прямо в бомбоотсек россыпью...

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Ищящи инфу да обрящешь !
    - Будем ждать, пока пыль уляжется...
    Крайний раз редактировалось wind; 15.08.2008 в 19:18. Причина: Добавлено сообщение

  19. #744
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не надо развивать легенды.
    Контроль удара выполняется на крейсерской скорости как и бомбометание и традиционно самолетом того же полка.
    А сбили его вероятно потому, что основную группу их ПВО "прощелкало", а замыкающий разведчик попал под раздачу.
    Сомнительно. Разве не на каждом Ту-22М3 установлены средства объективного контроля? А посылание отдельного самолета больше похоже на доразведку.
    Я не волшебник, я только учусь

  20. #745
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    ОК. Грубо. Су-25 работает над фронтом, т.е. непосредственно над линией соприкосновения, вешать на него уничтожение складов и войск второго эшелона перебор, для этого и нужна ИБА.
    - Интересный вопрос: где же она всё-таки была (если она вообще есть?)?
    Всё страньше и страньше...

  21. #746

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Фоторазведка. Потому и сбили, то летал низко и медленно. Сейчас уже признали, что не нужно было тушку туда посылать. Можно было бы обойтись самолётом и поменьше.
    МиГ 25 РБ например.
    ...-Кстати,а кто будет разрабатывать операцию?
    -Я лично
    -Прекрасно,значит Вы берете всю ответственность на себя...

  22. #747

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Фоторазведка. Потому и сбили, то летал низко и медленно. Сейчас уже признали, что не нужно было тушку туда посылать. Можно было бы обойтись самолётом и поменьше.

    Ту-22М3 не один был, есть инфа, что он был в группе от 5 до 8 самолётов,
    http://www.blitzfront.com/forums/ind...dpost&p=109768

  23. #748
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Afrikanda Посмотреть сообщение
    Если уж на то пошло то вот эта информация куда полезнее для понимания того почему грузинам срочно перехотелось воевать:


    Цитата:
    На задания МиГ-23 чаще всего брали 250- и 500-кг бомбы, а также различные НУРСы и баки с напалмом. Использовалась и экзотика — американские 227-кг (500-фунтовые) фугаски Мк.82, модифицированные израильтянами для подвески на пилонах самолетов советского производст-ва. Но больше всего южноафриканцам понравились советские разовые бомбовые кассеты РБК-250-275 и РБК-500, последняя из них давала сотни разрывов, сметавших все живое в круге диаметром свыше 600 м! Один из летчиков ЕО так охарактеризовал этот боеприпас: «эта штука хороша на все случаи жизни, но особенно великолепно действует по окопавшейся пехоте...» Однажды вечером пара МиГов, по своему обыкновению, «упав» с высоты, восемью такими гостинцами смела деревню Фали с остановившимся там на ночлег штурмовым батальоном УНИТА.

    Когда утром к догоравшим развалинам хижин вышел передовой отряд правительственных войск, ангольские мотострелки обнаружили лишь полтора десятка раненых и около полутысячи трупов...
    Для справки- РБК с пикирования использовать неэффективно, т.к. на них выставляется время раскрытия после отделения от носителя, после которого она раскрывается. При этом нужная эффективость достигается только при определенной высоте раскрытия над целью- если выше- то снижается вероятность сплошного поражения, если ниже- уменьшается площадь поражения одной РБК. То есть, если для одной РБК еще можно попытаться "подыграть" условия сброса, то для серии- это невозможно. Кроме того, при пикировании- все РБК лягут вблизи одной точки.
    ИМХО- в этом эпизоде пара самолетов в строю пеленга (или фронта) подошли к деревне на достаточно малой высоте (метров 500-700) на большой скорости и отработали серией. Все было неожиданно (может, заход со стороны солнца) , потому их не успели обстрелять, а после было уже некому (все были в разрушенной деревне).
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  24. #749
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Сомнительно. Разве не на каждом Ту-22М3 установлены средства объективного контроля? А посылание отдельного самолета больше похоже на доразведку.
    Я ранее говорил, что результат удара хорошо видин после того как уляжется пыль от взрывов, поэтому разведчик летит за ударной группой на дистанции нескольких минут полета. Фотоаппараты для контроля установлены на каждом бомбардировщике.
    Это из классики, со времен 2-й мировой.

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от reg_zero Посмотреть сообщение
    МиГ 25 РБ например.
    Это по человеческой логике, но не по военной.
    У военных результаты боевой работы полка собираются силами полка. Там же происходить обработка и разбор материалов.

    Для того чтобы теоретически привлеч какой-нибудь МиГ-25РБ (кстати, а они еще остались где-нибудь?) нужно договариваться с разведывательным полком, переподчинять самолет ТБАП, перегонять разведчик на каку-нибудь базу, доставать аппаратуру обработки фотоматериалов с этого разведчика с учетом того, что разведчик сядет где-нибудь на промежуточном аэродроме, потому как не хватит дальности и т.д и т.п. Возможны также другие штабные и ведомственные коллизии. Настоящий военный геморрой.

    Кому это нужно?
    Крайний раз редактировалось Chizh; 15.08.2008 в 19:52. Причина: Добавлено сообщение

  25. #750

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Кому это нужно?
    То есть одни сплошные препоны ...в итоге потеря.
    ...-Кстати,а кто будет разрабатывать операцию?
    -Я лично
    -Прекрасно,значит Вы берете всю ответственность на себя...

Страница 30 из 106 ПерваяПервая ... 202627282930313233344080 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •