Так задержка в ОФС отсчитывается _от момента контакта с преградой_, а не от момента вылета из ствола.
Кампании не строятся по принципу "дальше сложнее" (за исключением пары первых миссий). За основу в некотором смысле брались исторические события, и поэтому за наших кампания тяжелее, особенно в миссиях по деблокированию окруженных - т.к. эти операции были в большинстве неудачными.
Это в какой миссии-то?
В некоторых миссиях бывают "приятные неожиданности"
Так иногда бывает
Скрины со статистикой?
Естественно, а какой смысл завершать уже завершенную миссию?
Эта кнопка нужна для того чтобы глянуть статистику если нет возможности проиграть или выиграть
Добавлено через 1 минуту
В меню в игре - принудительно завершает выполнение миссии, чтобы можно было глянуть статистику..
P.S. Завершает естественно неудачей![]()