???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 2631

Тема: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    В том же 91-м году самолично смотрел учебные фильмы на занятиях по АВ, сильно врезался в память один из фрагментов, где под голос диктора вещавшего про повышеную устойчивость к действию ЛТЦ ПЗРК "Игла", боец "из кустов" производит пуск ракеты по мишени, летящей на высоте не более 2-х км, которая $рала ловушками "беспрерывным пометом" серией где-то в 0,1с с обоих бортов. Это ей не помогло.
    Уж не знаю кому и верить?
    Не надо тотально верить рекламным фильмам от производителей ЗРК.

    ЛТЦ действуют на выпущенные ИК ракеты и после захвата ИК ГСН.
    В руководстве по БП для МиГ-29 сказано, что при выбросе ИК ловушек серией плотностью, ЕМНИП более 6 в секунду, вероятность промаха Р-73 практически гарантирована. А Р-73 более "серьезная" ракета чем Игла.

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Российских летчиков вернули в обмен на 15 грузин

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Не надо тотально верить рекламным фильмам от производителей ЗРК.
    Никогда этим не страдал
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    ЛТЦ действуют на выпущенные ИК ракеты и после захвата ИК ГСН.
    Соглашусь частично, с оговорками на спектр "рабочего" диопазона настройки ИК ГСН и алгоритма работы корректора вычислителя (того самого диска с прорезями)
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    В руководстве по БП для МиГ-29 сказано, что при выбросе ИК ловушек серией плотностью, ЕМНИП более 6 в секунду, вероятность промаха Р-73 практически гарантирована.
    Ну вот, говорите, не верьте рекламе от производителя, а сами Интересно, что говорится в мануале к Р-73? Сколько ЛТЦ ей по боку? Неужто ЕМНИП 6 в секунду и супостат на "Фантоме" безнаказанно уйдет?
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    А Р-73 более "серьезная" ракета чем Игла.
    Ой-ли? Принципы работы ИК ГСН сильно другие, или наработки НИИ отличаются? Может страна изготовитель разная? Про температуру охлаждения приемника и чувствительность можете не вспоминать у них дальности действия заложены по заданию разные
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 19.08.2008 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Ну вот, говорите, не верьте рекламе от производителя, а сами Интересно, что говорится в мануале к Р-73? Сколько ЛТЦ ей по боку? Неужто ЕМНИП 6 в секунду и супостат на "Фантоме" безнаказанно уйдет? Ой-ли?
    Я немного запамятовал, фраза звучит так:
    При отстреле целью ППИ-26 серией по 4 шт. с интервалом 0,3 с в серии на дальностях около 2 км увод ИК ГСН ракет Р-73 на ЛТЦ не превышает 10%, на дальностях 4-5 км близок к 100%.

    Принципы работы ИК ГСН сильно другие, или наработки НИИ отличаются? Может страна изготовитель разная? Про температуру охлаждения приемника и чувствительность можете не вспоминать у них дальности действия заложены по заданию разные
    Для того чтобы сравнить нужно знать температуру охлаждения и материал сенсоров.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Применение в зоне грузино-осетинского конфликта бомбардировщика Ту-22 было ошибкой, признают в генштабе РФ



    Москва. 19 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - В российском военном руководстве признают, что применение дальнего бомбардировщика Ту-22 в зоне грузино-осетинского конфликта было не верным.

    "Применение Ту-22 в качестве разведчика в начале конфликта стало не самым правильным решением в данной ситуации", - сказал замначальника Генштаба ВС РФ Анатолий Ноговицын во вторник журналистам.

    Бомбардировщик стратегической авиации Ту-22 был сбит грузинскими средствами ПВО. Командир его экипажа попал в плен и во вторник вместе с другими захваченными российскими военнослужащими был обменен на пленных грузинских военных.

    Всего, по официальным данным, в зоне грузино-осетинского конфликта российские ВВС потеряли четыре боевых самолета: Ту-22 и три штурмовика Су-25.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Israel
    Возраст
    46
    Сообщений
    142

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    ..
    Всего, по официальным данным, в зоне грузино-осетинского конфликта российские ВВС потеряли четыре боевых самолета: Ту-22 и три штурмовика Су-25.
    Ну, про то что вдобавок (или вместо) был сбит ещё Су-24 можно считать, как я понимаю, доказанным.
    http://www.kp.ru/video/8911/

  6. #6
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    "Применение Ту-22 в качестве разведчика в начале конфликта стало не самым правильным решением в данной ситуации", - сказал замначальника Генштаба ВС РФ Анатолий Ноговицын во вторник журналистам.
    Это как понимать? Сбитый Ту занимался разведкой или Ноговицин продолжает поддерживать легенду Игоря Зинова? Надеюсь, это не о еще одном сбитом Ту-22.

  7. #7
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Это как понимать? Сбитый Ту занимался разведкой или Ноговицин продолжает поддерживать легенду Игоря Зинова? Надеюсь, это не о еще одном сбитом Ту-22.
    Пилот уже устал повторять, что Зинов к Ту-22 никакого отношения не имеет, он летел на Су-24.
    Я не волшебник, я только учусь

  8. #8
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyGuard Посмотреть сообщение
    Пилот уже устал повторять, что Зинов к Ту-22 никакого отношения не имеет, он летел на Су-24.
    Это для Ноговицина пост? Думаю, Ноговицин мог Пилота не слышать, но о том, что это сказал Зинов, он должен был слышать. Поэтому непонятно, почему он до сих пор говорит о Ту-22 - разведчике.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от Stein78 Посмотреть сообщение
    А получат ли наши ВВС новые ЛА взамен потерянных?
    У нас этого добра гораздо больше, чем нужно для войны с Грузией.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Собственно то, что грузинский Су-25 сбит истребителем, я лично услышал и прочитал одновремменно с появлением кадров его сбития.
    Да и потом очевицы писали о лихом воздушном бое. Впрочем, может и врут конечно.
    До этого я читал о том, что грузинский Су-25 был сбит Сушкой. А это мог быть атакующий грузинские позиции Су-25.
    Крайний раз редактировалось timsz; 20.08.2008 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение

  9. #9
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    О, кстати - Наконец, самый дикий эпизод произошел во время взятия Южной Осетии, когда наша авиация стало планомерно бить по своим. По словам комбата морпехов, оказавшихся под огнем, они не выдержали и сбили один из самолетов, только тогда от них отстали.

    http://www.lenty.ru/gobest.html?http...d/288570/@1300
    Вероятно, тот самый случай...

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    До этого я читал о том, что грузинский Су-25 был сбит Сушкой. А это мог быть атакующий грузинские позиции Су-25.
    Или Су-27. Или МиГ-29. Изначально писали - осетинским истребителем. В любом случае, речь идет о самом первом эпизоде, снятом репортерами.
    Крайний раз редактировалось МИХАЛЫЧ; 20.08.2008 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    О, кстати - Наконец, самый дикий эпизод произошел во время взятия Южной Осетии, когда наша авиация стало планомерно бить по своим. По словам комбата морпехов, оказавшихся под огнем, они не выдержали и сбили один из самолетов, только тогда от них отстали.
    А чё? У нас и морпехи там были? Нахрена тогда было чеченов привозить?
    Злее наших морпехов нет нигде войска
    http://history-afr.fatal.ru/

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    28.12.2006
    Возраст
    47
    Сообщений
    174

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    По словам комбата морпехов...
    В ЮО был батальон морпехов?

  12. #12
    Читатель Аватар для ERider
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    432

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Изначально писали - осетинским истребителем.
    Вроде обсуждали уже - там просто репортер оговорился, и вместо "осетинской ПВО" сказал "осетинскими ВВС". И это было сказано только в самом первом репортаже, потом уже везде речь шла про ПВО.

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    28.12.2006
    Возраст
    47
    Сообщений
    174

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    У нас этого добра гораздо больше, чем нужно для войны с Грузией.
    Угу... Грузия наш единственный противник и эта война последняя.

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для Afrikanda
    Регистрация
    20.01.2007
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,955

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Stein78 Посмотреть сообщение
    Угу... Грузия наш единственный противник и эта война последняя.
    Для полного подавления сопротивления Грузии выпустили новое оружие
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bomboluk.jpg 
Просмотров:	344 
Размер:	35.7 Кб 
ID:	88507  
    http://history-afr.fatal.ru/

  15. #15
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Stein78 Посмотреть сообщение
    Угу... Грузия наш единственный противник и эта война последняя.
    Да у нас для любого противника больше, чем предостаточно. Может, кроме, Китая и Индии. Для обычной войны с НАТО мало, но там и обычной войны не будет.

  16. #16
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Ну это так. Теперь по теме/ Поговорил с Сашей, записал у него весь исходник падения Су-25, тот что он показывал. ОЗ снять не успели - стал взрываться, сняли маловато, но что видно - падал даже не в штопоре а как камень вниз, летчик вышел, но по нему стреляли все. Со слов Саши - прилетел маленький зелененький самолетик за ним маленький серенький, маленький серенький пристроился сзади - пострелял- маленький зелененький вспыхнул и упал. Еще. на борту контурами нарисован БН и много рядов белых звездочек, есть ли у грузинов такое?
    По поводу потерь. 3+1+1 - это можете не сомневаться даже. но и это еще не все.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Это для Ноговицина пост? Думаю, Ноговицин мог Пилота не слышать, но о том, что это сказал Зинов, он должен был слышать. Поэтому непонятно, почему он до сих пор говорит о Ту-22 - разведчике.
    Ну Ноговицыну я могу и сам задать вопрос, да вот только готов ли он к нему? И товарищи обидятся, с которыми я работаю
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    227

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    По поводу потерь. 3+1+1 - это можете не сомневаться даже. но и это еще не все.
    Да уж, к сожалению это далеко не все потери :-(.
    4+2+1 это как минимум. Причем 25-е были СМ-ки.
    А вот за то как применялись самолеты и какие применялись самолеты просто очень обидно.То ,каким образом и с какого самолета уничтожили радар в грузии вообще капец, просто слезы на глаза наворачиваются.

  18. #18
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Ну Ноговицыну я могу и сам задать вопрос, да вот только готов ли он к нему? И товарищи обидятся, с которыми я работаю
    Да там не об этом речь, чтобы поставить Ноговицина в неудобное положение. Он выполняет свою работу.

    Просто непонятно, зачем и сейчас говорить о разведчике Ту-22. Если его не было, логичнее тихонько спустить на тормозах. А если был, возникает вопрос, сколько Ту-22 было сбито.

  19. #19
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я немного запамятовал, фраза звучит так:
    При отстреле целью ППИ-26 серией по 4 шт. с интервалом 0,3 с в серии на дальностях около 2 км увод ИК ГСН ракет Р-73 на ЛТЦ не превышает 10%, на дальностях 4-5 км близок к 100%.
    Другими словами в БВБ эффективность отстрела ловушек (ППИ-26) близка к 10%? 4-5 км это уже скорее частный случай пуска на встречных курсах, либо в догон. Следовательно именно в БВБ отстрел ловушек сам по себе - просто красивый феерверк, без применения ряда совместных мероприятий по уходу от поражения
    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Вероятность поражения цели, отстреливающей тепловые помехи одиночно или пачками до 6 штук, с интервалом 0,3 секунды и более, при стрельбе навстречу из ПЗРК "Игла" (с 2-спектральной ГСН) составляет 0,31. В этих же условиях без помех вероятность поражения составляет 0,63.
    Тут сложнее оценить, не указана дальность. Прочитаем буквально, имея ввиду, что область разрешенных пусков по дальности для Иглы = 5 км понимаем, что эти коэфициенты скорее всего немного "завышены" или для "типовой цели" здесь взят скорее всего боинг707 иначе, получается, что на Р-73 надо срочно ставить голову от Иглы
    Это к разговору про рекламу)))
    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Для того чтобы сравнить нужно знать температуру охлаждения и материал сенсоров.
    Видишь есть случаи, когда для сравнения не нужно бегать в секретку и открывать чемоданчик с печатями.
    Лично для меня единственным критерием оценки в данном случае есть практика и если фронтовой летчик говорит, что во время своей работы он полагался на солнце больше чем на матчасть, то это приводит только к одному выводу - в конце 80-х годов прошлого века на дальностях "работы" штурмовиков по наземным целям ПЗРК имели явное преимущество по сравнению с пассивными средствами защиты самолетов "переднего края". СЛЕДОВАТЕЛЬНО В бвб СИТУАЦИЯ ТАЖЕ. Сильно сомневаюсь, что сейчас ситуация кардинально изменилась или в обратном меня может переубедить опять-же только практик.
    Только пуля не ищет компромисса.

  20. #20
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Другими словами в БВБ эффективность отстрела ловушек (ППИ-26) близка к 10%? 4-5 км это уже скорее частный случай пуска на встречных курсах, либо в догон. Следовательно именно в БВБ отстрел ловушек сам по себе - просто красивый феерверк, без применения ряда совместных мероприятий по уходу от поражения
    Ну как сказать.
    10% это при заданной плотности ЛТЦ. А если плотность увеличить, либо пуском большего числа ловушек, либо большей мощностью ЛТЦ?

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    В общем-то если выбор будет или идти на одноразовый Ил-2, или 10-ти разовый F-22, то разница невелика. На 10 дней больше проживешь.
    У тебя не правильная арифмтика.
    Утрировано это значит что за 10 дней погибнет 10 русских летчиков и только 1 американский пилот.
    Это нормально?
    Вопрос в другом - сможет ли промышленность компенсировать убыль дорогостоящих самолетов. Если нет, то в бой пойдет все, что есть. Или одна пехота.
    Я думаю, авиационные заводы, которые могут производить боевые самолеты "кончат" в первые часы войны как особо важные цели. Потом, через несколько дней кончится вся авиация, а вот дальше только "царица полей", а затем партизаны.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 20.08.2008 в 20:27. Причина: Добавлено сообщение

  21. #21
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ну как сказать.
    10% это при заданной плотности ЛТЦ. А если плотность увеличить либо пуском большего числа ловушек либо большей мощностью ЛТЦ?
    Кстати, чисто технический вопрос (точнее два):
    1. Будет ли толк, если сыпать ЛТЦ не равномерно через малые интервалы, а пачками и через чуть бОльшие?
    На рекламных роликах ракет с ТГСН меня именно равномерность сыпания ЛТЦ целью всегда смущала.
    2. А почему бы ЛТЦ запускать не по прямым траекториям, а с эдаким винтом, завихрениями и т.д. и т.п. (понятно что уже после некоторого отдаления ЛТЦ от самолета)?

    добавлено через 2 минуты

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Я думаю, авиационные заводы, которые могут производить боевые самолеты "кончат" в первые часы войны как особо важные цели. Потом, через несколько дней кончится вся авиация, а вот дальше только "царица полей", а затем партизаны.
    Я думаю их "кончат" с обеих сторон.
    А как показала практика - наладить производство самолетов (но к сожалению не их двигателей и вооружения) уровня Ил-2, в отличие от F-22, можно и на бывшей мебельной фабрике.
    А на все мебельные фабрики бомб не напасешься.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  22. #22
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Кстати, чисто технический вопрос (точнее два):
    1. Будет ли толк, если сыпать ЛТЦ не равномерно через малые интервалы, а пачками и через чуть бОльшие?
    Это можно регулировать настройками системы выброса.
    Наверно есть стандартные схемы выброса оптимизированные на противодействие ракетами в определенных условиях.
    На рекламных роликах ракет с ТГСН меня именно равномерность сыпания ЛТЦ целью всегда смущала.
    2. А почему бы ЛТЦ запускать не по прямым траекториям, а с эдаким винтом, завихрениями и т.д. и т.п. (понятно что уже после некоторого отдаления ЛТЦ от самолета)?
    Перезахват ГСН ракеты ЛТЦ возможен в момент когда ловушка имеет вектор скорости близкий к вектору цели. Закручивать ловушки винтом смысла нет.

    Я думаю их "кончат" с обеих сторон.
    Это если их одинаковое количество и сами самолеты одинаковые.
    В иных случаях вариантов моджет быть много.

    А как показала практика - наладить производство самолетов (но к сожалению не их двигателей и вооружения) уровня Ил-2, в отличие от F-22, можно и на бывшей мебельной фабрике.
    А на все мебельные фабрики бомб не напасешься.
    Опять же это хорошо когда противник такой же "горемычный". А если у противника еще остались нормальные самолеты, то получится "избиение фанерных младенцев".

  23. #23
    Офицер Форума Аватар для Zorge
    Регистрация
    06.03.2004
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,893
    Images
    10

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Перезахват ГСН ракеты ЛТЦ возможен в момент когда ловушка имеет вектор скорости близкий к вектору цели. Закручивать ловушки винтом смысла нет.
    Гм. А если сделать например так - запустить пару ЛТЦ в одном направлении и закрутить их спиралью вокруг общей траектории, "с вектором скорости близким к вектору цели".
    Итог - с точки зрения ТГСН имеем цель с переменной яркостью и размером пятна.
    А в это время пилот двухдвигательного истребителя организует примерно такое же движение путем кручения бочки (просто ролла, или кадушки, по ситуации и вкусу) совершенно в другую сторону. В целях создания аналогичной картины на визире ГСН.
    Скорости вращения согласовать заранее.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Это если их одинаковое количество и сами самолеты одинаковые.
    В иных случаях вариантов моджет быть много.
    Это сферокони в вакууме, которых не бывает.
    Помимо авиации против авиации есть и другие средства поражения. Наземное ПВО например.
    Но самый эффективный способ - уничтожать аэродромы базирования.
    В случае сильного удаления аэродромов базирования противника - МБР или КР например.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Опять же это хорошо когда противник такой же "горемычный". А если у противника еще остались нормальные самолеты, то получится "избиение фанерных младенцев".
    Опять же если им будет откуда взлетать, этим "фанерным младенцам".
    Если дело дойдет до этих самых "фанерных младенцев" - то значит взлетать им будет откуда. Ни один даже самый невменяемый командующий не отдаст приказа строить самолеты, если им будет неоткуда взлетать.
    А если им будет откуда взлетать (или сохранились старые, или смогли построить новые аэродромы), то следовательно противник не такой всемогущий и непострадавший.
    И эдакий "фанерный младенец", летящий на планировании ночью с парой ПЗРК под крылом будет уже не таким безобидным.
    Смертником с высокой степенью вероятности - да. Но как говориться на безракие - и рыба рак.
    // 地辟于丑 - Земля рождена в час Быка

  24. #24
    Chizh
    Гость

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Zorge Посмотреть сообщение
    Гм. А если сделать например так - запустить пару ЛТЦ в одном направлении и закрутить их спиралью вокруг общей траектории, "с вектором скорости близким к вектору цели".
    Итог - с точки зрения ТГСН имеем цель с переменной яркостью и размером пятна.
    А в это время пилот двухдвигательного истребителя организует примерно такое же движение путем кручения бочки (просто ролла, или кадушки, по ситуации и вкусу) совершенно в другую сторону. В целях создания аналогичной картины на визире ГСН.
    Скорости вращения согласовать заранее.
    Мне кажется это черезчур сложно. Впрочем точки над i наверно сможет расставить человек, который профессионально разбирается в ЛТЦ.

    Это сферокони в вакууме, которых не бывает.
    Помимо авиации против авиации есть и другие средства поражения. Наземное ПВО например.
    Но самый эффективный способ - уничтожать аэродромы базирования.
    В случае сильного удаления аэродромов базирования противника - МБР или КР например.
    Это понятно. Но тогда сразу следует уточнить будут МБР и КР или нет. Поскольку это уже совсем другая война.
    Что касается комплексных сравнений, то это в любом случае "сферокони".

    Опять же если им будет откуда взлетать, этим "фанерным младенцам".
    Если дело дойдет до этих самых "фанерных младенцев" - то значит взлетать им будет откуда. Ни один даже самый невменяемый командующий не отдаст приказа строить самолеты, если им будет неоткуда взлетать.
    А если им будет откуда взлетать (или сохранились старые, или смогли построить новые аэродромы), то следовательно противник не такой всемогущий и непострадавший.
    И эдакий "фанерный младенец", летящий на планировании ночью с парой ПЗРК под крылом будет уже не таким безобидным.
    Смертником с высокой степенью вероятности - да. Но как говориться на безракие - и рыба рак.
    Вот поэтому я и говорю, что нужно делать высокотехнологичное оружие, которое имеет преимущество перед системами вооружений противника. Это выходит дороже, чем одноразовая "фанера", зато люди останутся целы.
    Крайний раз редактировалось Chizh; 20.08.2008 в 21:45.

  25. #25
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    У тебя не правильная арифмтика.
    Утрировано это значит что за 10 дней погибнет 10 русских летчиков и только 1 американский пилот.
    Это нормально?
    Это демагогия и передергивание. Когда дойдет до Ил-2 - никаких Ф22 не будет. А знаит погибнет 10 американских пилотов и 10 русских. Потоу что все Ф-22, ПАКФА и прочие Су-35 двно кончились.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •