Кащея и Ё-Ё поддерживаю категорически. в ВУЗЕ должны учить учиться и прививать свободное от догм мышление.
Кащея и Ё-Ё поддерживаю категорически. в ВУЗЕ должны учить учиться и прививать свободное от догм мышление.
Простите, а в ВУЗы поступают зашоренные зубрилы? 11 лет школы не научили учиться, а 5 лет ВУЗА это исправят?
А сколько лет потом нужно чтобы освоить специальность?
В 23 года из ВУЗа выходит молодой человек, с дипломом, кучей гордости за себя, грудой мусора в голове, и без элементарных трудовых навыков.
А потом работодатель должен сформировать из этого то, что действительно требуется на конкретном месте, обламывая излишнюю спесь, выбивая дурь из головы этого "специалиста"?
Нахрена она нужна - эта "гордая некомпетентность", эти "свободные художники"?
Это на получение такого тратить бешеные средства?
Редкое (всё реже и реже) исключение - те, кто работают одновременно с учёбой, причём, по своей специальности. Они уже в процессе обучения прекрасно начинают понимать - что есть знания, а что мусор, и иногда дают фору своим преподавателям в плане практического применения знаний.
Сейчас уже довольно широко получает распространение практика получения "второго", "третьего"... и т.д. высшего образования уже в процессе работы - и пользы от таких годичных курсов гораздо больше.
Вот только, опять же, курсы эти, в основном, управленческие. Основы производства (технологов, технарей, инженеров в традиционном смысле этого слова) на таких курсах не обучают.
должен сказать, что вы про какие-то неправильные ВУЗы говорите. у нас большинство выходило молодыми специалистами с опытом, готовые приступить к работе по основной специальности. я сам начал работать по основной профессии со второго семестра первого курса, и к выпуску (21год) имел стаж 4 года по специальности. и это было возможно именно потому, что в ВУЗе прививали любовь и навыки УЧЕБЫ и МЫШЛЕНИЯ, а не прямые разжеванные знания, которые без прикладухи никак в голове не задерживаются.
про обычные говорит. (из того, что Японцев дважды нюкали не следует, что это было основное оружие той войны) Реально получаются чаще всего какие-то пустышки. Опять-же, заявляете, что начали работать по специальности с первого курса, а может, нахрен ВУЗ если сразу после школы можно было работать по этой специальности, прямо на месте и обучили-бы.
Потому, личные примеры не в кассу, как из-за элементарной непрезентативности выборки, так и из-за того, что собственно форум и тема собрала людей определенного склада ума. Иначе "100% пользователей интеренета ответило, что пользуется интернетом"
Кроме того, я так понял, что это белорусский ВУЗ, российские реалии очень отличаются от.
остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
"Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
"Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"