Я немножко владею цифрами прибыли спекулянтов и производителей. В той сфере, где конкуренция сильна, конкретно- мебель. Торговая наценка это 15-20 процентов. Это не прибыль, это наценка. Из нее нужно вычесть расходы, связанные с продажей, а их, поверь, хватает. Неактивные продажи превращают наценку в ноль легко. Наценка производителя на себестомость производства 40-50 процентов. В себестоимости большинство расходов уже заложено, эти цифры можно назвать прибылью, с некоторой натяжкой. Сколько по твоему нужно отобрать у продавца в пользу производителя,чтобы разорвать порочный круг? И не придется ли тебе тогда за жигулями ездить в Тольятти?
Прошли времена, когда продавец мог заряжать три цены. Спрос давно не превышает предложение.