Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
Естественно, получается несколько парадоксальный вывод, что для V=0 мощность = 0.

Но это, действительно, только часть той мощности, о которой шла речь в предыдущем посте.
Ещё более парадоксальный вывод - то, что при достаточно большой скорости, можно намерять любую, сколь угодно большую "мощность" реактивного двигателя, которая будет многократно превосходить мощность, потребляемую этим двигателем при сжигании топлива.
Как бы кпд получить любой.
Но тут "грабли" в том, что при таком подходе, мы замеряем мощность, которую бы пришлось затратить, если бы мы сами толкали самолёт.
А реактивный двигатель от нас не отталкивается - он отталкивается только от своей струи.
Поэтому, полная механическая мощность реактивного двигателя - это ровно сила тяги, помноженная на скорость истекания реактивной струи - не больше и не меньше. И от скорости самого двигателя она зависит только постольку, поскольку от неё зависит сила тяги.
Ну и скорость реактивной струи, скорее всего тоже зависит.