- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
А это именно из-за того, что двигатель не "чисто" ракетный. Тем более, что сила тяги дана, скорее всего, с учётом каких-либо потерь (сопротивления самого двигателя, например).
Чисто ракетному двигателю - абсолютно всёравно - есть вокруг воздух или ещё что-то или нет и с какой скоростью это что-то движется
1 лошадиная сила = сила, развиваемая лошадью весом 1кг и ростом 1 м![]()
Luck exec
Нет, просто силя тяги пропорциональна приращению скорости воздуха в двигателе, а поскольку скорость истечения определяется только параметрами газа перед соплом, то при некоторой скорости (для двигателей с сужающимся соплом достаточно малой, кстати) эта разность начинает падать до нуля. На самом деле, зависимость еще более сложная, зависящая от степени двухконтурности и т.п., но это уже следствие изменения термодинамического цикла при изменении параметров воздуха на входе двигателя.
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Ну да.
Я о том же.
Только то, что Вы описали - это чисто вентилятор - сколько забрал воздуха, столько и выбросил с большей скоростью.
А реактивный - забирает воздуха меньше, чем выбрасывает газов.
Чисто ракетный - вообще не нуждается в заборе чего-либо извне. И параметры перед соплом никак не зависят от его скорости.
Самолётные реактивные двигатели - это, по сути, гибрид ракетного и вентилятора. (принцип ускорения воздуха только разный)
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного