Фонарь открыть, сиденье поднять. Хотя конечно напрягает, особенно как представишь ощущения пилота, торчащего в потоке на скорости ~500 км/ч и температуре -50 по цельсию. Есть корсар с ранним фонарем, на нем обзор чуть получше. Правда, не дают его нигде.
А проблема, отчасти конечно в руках. Но плюс к тому - управляемость у корсара странная какая-то. Кошак сидит в воздухе как влитой, а это чудо американского авиапрома болтается как известно что известно где, после каждого маневра его колбасит секунды две, прежде чем ровно лететь начнет
. Даже не знаю с чем сравнить, по-моему, в иле другого крафта с подобным поведением нет.
А пушечный корсар это конечно сила, вот только его тоже не дают. Правда, к пулеметам как раз претензий нет, привык стрелять - мощная штука. Особенно против японцев. Уж не хуже пары шваков.