-
Ответ: АвтоВАЗ. Его будущее
Ценообразование в мире, а в России особенно, далеко от себестоимости производства. В статье же четко сказано - надо окупить проект за 3 года, и цена задана по ценам однокласников. У ВАЗа то же самое - близко к однокласникам. А как образуются цена - цена там да плюс пошлина тут.
Откуда берутся большие пошлины? Там же в Авторевю написано: Российский рынок авто - самый быстрорастущий в мире. Количество проданных НОВЫХ иномарок более чем вдвое превышает проданне ВАЗом. А иномарок собраных у нас продано меньше, чем жигулей, то есть новых ВВЕЗЕНЫХ иномарок продано больше, чем всех сделанных здесь.
Что это значит? Что высокие цены, формируемые высокими пошлинами народу не помеха, все одно сметают все что привозят. А значит с точки зрения чиновников все в порядке, пошлины нормальные, приносят доход государству. Да еще авточиновникам в карман перепадает от продажи разрешения на локализацию производства и прочие взятки.
Да и автопроизводители, начавшие локализацию, тоже не в накладе - ктож откажется от сверхприбылей? Россия сейчас этакий загончик, где деньги растут как на дрожжах - питательная среда просто идеальная.
Есть подозрения что в ВТО нас в ближайшее не примут, лобби, и не только автомобильное, постараются воспользоваться всеми предлогами, чтобы задержать процесс.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума