Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
Нет, просто силя тяги пропорциональна приращению скорости воздуха в двигателе, а поскольку скорость истечения определяется только параметрами газа перед соплом, то при некоторой скорости (для двигателей с сужающимся соплом достаточно малой, кстати) эта разность начинает падать до нуля. На самом деле, зависимость еще более сложная, зависящая от степени двухконтурности и т.п., но это уже следствие изменения термодинамического цикла при изменении параметров воздуха на входе двигателя.
Ну да.
Я о том же.
Только то, что Вы описали - это чисто вентилятор - сколько забрал воздуха, столько и выбросил с большей скоростью.
А реактивный - забирает воздуха меньше, чем выбрасывает газов.
Чисто ракетный - вообще не нуждается в заборе чего-либо извне. И параметры перед соплом никак не зависят от его скорости.
Самолётные реактивные двигатели - это, по сути, гибрид ракетного и вентилятора. (принцип ускорения воздуха только разный)