Нам рекомендоваали просто "тянуть" ручки, а уж если...., то....
Однако практика строевых частей может и отличаться конечно, но дополнительные доли секунды (да и секунды иногда) такая практика не сэкономит ИМХО.
Добавлено через 4 минуты
Валера, кругом ОЛИМПИАДА, мировое сообщество, нужен "блицкриг", а ты предлагаешь неделю утюжить ПВО? Или думаешь ИХ не попросили как минимум неделю на это дело? Эстонцы сказать "Э..." не успели, как дело было сделано. Блицкриг в чистом виде, с поправкой на обстоятельства! Хорош офтопить щелбанов получим.
Крайний раз редактировалось SMERSH; 23.08.2008 в 23:20. Причина: Добавлено сообщение
Только пуля не ищет компромисса.
Согласно "Действиям летчика в особых случаях в полете" на Су-25 основной метод покидания самолета - вытягивание рукояток катапультирования кресла К-36Л. Если при вытянутых рукоятках фонарь не сбросился, рекомендуется вернуть рукоятки в исходное положение, сбросить фонарь рукояткой "автоном. сбос фонаря", затем повторно энергично вытянуть рукоятки вверх. Запрещается одновременное использование рукояток катапультирования и сброса фонаря, а также использование ручки эксплуатационного открытия фонарь,т.к. это исключит возможность последующего безопасного катапультирования.
Крайний раз редактировалось AndyK; 25.08.2008 в 11:10.