???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2631

Тема: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    13.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    548

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    На фото четко видна ручка сброса фонаря находящаяся в положении "открыто", фонарь валяется недалеко от самолета и он ЦЭЛЫЙ. Его сбросили непосредственно перед падением, или он вылетел вместе с креслом от удара о землю, до самого последнего момента находясь на месте - заклинило его. Летчик если и вышел до падения то в воздухе и пробыл немного. Может такое быть? Вполне.
    При катапультировании по возможности фонарь рекомендуется сбрасывать вручную. Так что летчик мог его сбросить перед выходом из кабинета. ИМХО скорее всего так и было.
    Всего наилучшего!
    Fisben.

  2. #2
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    При катапультировании по возможности фонарь рекомендуется сбрасывать вручную. Так что летчик мог его сбросить перед выходом из кабинета. ИМХО скорее всего так и было.
    Нам рекомендоваали просто "тянуть" ручки, а уж если...., то....
    Однако практика строевых частей может и отличаться конечно, но дополнительные доли секунды (да и секунды иногда) такая практика не сэкономит ИМХО.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Sen-Sor Посмотреть сообщение
    Да хотяб как те же мерикосы в первую иракскую и югославии, их ПВО на старте в разы лучше была, и "Золтаны" в засаде были. При тех же условиях, удалось и "к миру принудить ", и потери минимизировать, и обойтись без площадных бомбометаний рядом с жилыми кварталами с танковыми манёврами на чужой територии. ЕМНП в этой войне едиственный случай приминения ВТО - обзорный радар накрытый "точкой".

    ИМХО подобная задача оказалась Российским ВВС просто не под силу.
    Валера, кругом ОЛИМПИАДА, мировое сообщество, нужен "блицкриг", а ты предлагаешь неделю утюжить ПВО? Или думаешь ИХ не попросили как минимум неделю на это дело? Эстонцы сказать "Э..." не успели, как дело было сделано. Блицкриг в чистом виде, с поправкой на обстоятельства! Хорош офтопить щелбанов получим.
    Крайний раз редактировалось SMERSH; 23.08.2008 в 23:20. Причина: Добавлено сообщение
    Только пуля не ищет компромисса.

  3. #3
    Станционный смотритель Аватар для Sen-Sor
    Регистрация
    30.10.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    49
    Сообщений
    893

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Валера, кругом ОЛИМПИАДА, мировое сообщество, нужен "блицкриг", а ты предлагаешь неделю утюжить ПВО? Или думаешь ИХ не попросили как минимум неделю на это дело? Эстонцы сказать "Э..." не успели, как дело было сделано. Блицкриг в чистом виде, с поправкой на обстоятельства! .
    -ЛИОлик это же не эстетично !
    -Зато надёжно и практично ! Гыыы
    Цитата Сообщение от SMERSH Посмотреть сообщение
    Хорош офтопить щелбанов получим.
    Где оф ? В самый раз подводить итоги
    Таких не берут в космонавты

  4. #4

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Fisben Посмотреть сообщение
    При катапультировании по возможности фонарь рекомендуется сбрасывать вручную. Так что летчик мог его сбросить перед выходом из кабинета. ИМХО скорее всего так и было.
    Согласно "Действиям летчика в особых случаях в полете" на Су-25 основной метод покидания самолета - вытягивание рукояток катапультирования кресла К-36Л. Если при вытянутых рукоятках фонарь не сбросился, рекомендуется вернуть рукоятки в исходное положение, сбросить фонарь рукояткой "автоном. сбос фонаря", затем повторно энергично вытянуть рукоятки вверх. Запрещается одновременное использование рукояток катапультирования и сброса фонаря, а также использование ручки эксплуатационного открытия фонарь,т.к. это исключит возможность последующего безопасного катапультирования.
    Крайний раз редактировалось AndyK; 25.08.2008 в 11:10.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •