???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2631

Тема: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Слушьте, обьясните, сколько все таки мы потеряли там самолетов? и сможет ли наша промышленность оперативно восстановить потери?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  2. #2

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    Слушьте, обьясните, сколько все таки мы потеряли там самолетов? и сможет ли наша промышленность оперативно восстановить потери?
    Промышленность? "Не смешите мои тапочки". Отечественная АП на нужды ВВС ничего не выпускает эдак уже года с 95-ого (полтора Су-34, Ту-160 и разные там опытные с-ты в ед. экземплярах не в счет). В лучше случае с "консервов" что-нить поднимут...

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Промышленность? "Не смешите мои тапочки". Отечественная АП на нужды ВВС ничего не выпускает эдак уже года с 95-ого (полтора Су-34, Ту-160 и разные там опытные с-ты в ед. экземплярах не в счет). В лучше случае с "консервов" что-нить поднимут...
    Вы готовы оплатить новую серию? Для сведения Ми-28Н уже выпущено почти 20 машин.

  4. #4

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Вы готовы оплатить новую серию? Для сведения Ми-28Н уже выпущено почти 20 машин.
    Причем тут Ми-28Н? Я писал о ВВС. Вертолеты - несколько другое ведомство (Авиация Сухопутных Войск).
    ВВС ничего не закупает. Миг-29СМТ, и те "обломились" благожаря скандалу с алжирским контрактом.
    Крайний раз редактировалось AndyK; 27.08.2008 в 10:12.

  5. #5
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Вы готовы оплатить новую серию?
    Вобщем то бОльшая часть жителей нашей страны именно что оплачивает эту серию - платя налоги.

    Для сведения Ми-28Н уже выпущено почти 20 машин.
    Дай то Бог. Осталось только проверить их в бою.
    Всвязи с последними событиями эта возможность вполне вероятно представиться...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от SkyDron Посмотреть сообщение
    Вобщем то бОльшая часть жителей нашей страны именно что оплачивает эту серию - платя налоги.
    Она оплачивает их в соответствии с бюджетом. И написал я это на заявление о том, что 95-го года ничего не выпускается. Если раздаются предложения что-то срочно закупить, то не надо забывать, что платить мы будем с вами из своего кармана, а не стабфонда.

  7. #7
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Она оплачивает их в соответствии с бюджетом. И написал я это на заявление о том, что 95-го года ничего не выпускается. Если раздаются предложения что-то срочно закупить, то не надо забывать, что платить мы будем с вами из своего кармана, а не стабфонда.
    Ничего не выпускается не потому, что оплатить нечем, а потому что не хотят выпускать. Бюджет у нас профицитный, так что деньги есть. Напомню, что кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. Не знаю кто сказал, но умный человек. К тому-же никто не призывает делать какие-то огромные серии вооружений, но сделать минимально боеспособные по количеству современные боевые системы - вопрос войны и мира. Иначе будет всё больше желающих пощупать Россию за бока.

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Ничего не выпускается не потому, что оплатить нечем, а потому что не хотят выпускать. Бюджет у нас профицитный, так что деньги есть. Напомню, что кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. Не знаю кто сказал, но умный человек. К тому-же никто не призывает делать какие-то огромные серии вооружений, но сделать минимально боеспособные по количеству современные боевые системы - вопрос войны и мира. Иначе будет всё больше желающих пощупать Россию за бока.
    Просто никто не готовился к войне, и не тратил по миллиарду на перевооружение, да оно и правильно, такую страну как Грузия можно было бы победить и оружеим 70-х годов, только вот организация нужна была бы тоже 70-х.
    А бюджет он не только на армию рассчитан, есть много и других задач.

  9. #9
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Просто никто не готовился к войне, и не тратил по миллиарду на перевооружение, да оно и правильно, такую страну как Грузия можно было бы победить и оружеим 70-х годов, только вот организация нужна была бы тоже 70-х.
    А бюджет он не только на армию рассчитан, есть много и других задач.
    Для государства даже 10 миллиардов рублей - карманные деньги. Не в Грузии дело, а в том, что НАТО к российским территориям примеривается, а Грузия - натовская разведка боем. Заметили как США взбесились? Это потому-что они не ожидали такой молниеносной победы России.

  10. #10
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Для государства даже 10 миллиардов рублей - карманные деньги. Не в Грузии дело, а в том, что НАТО к российским территориям примеривается, а Грузия - натовская разведка боем. Заметили как США взбесились? Это потому-что они не ожидали такой молниеносной победы России.
    Выключите ему ТВ и не давайте смотреть этого, после программы ВРЕМЯ на первом, А ... ЛЕОНТЬЕВА.

    Может хватит уже этой политики? За бока его щупают... КОМУ ТЫ СТО ЛЕТ НУЖЕН.

    Кстати напоминаю что форум АВИАЦИОННЫЙ и ТЕМУ ОБСУЖДЕНИЯ МОЖНО ЛЕГКО ПОСМОТРЕТЬ В ЗАГОЛОВКЕ.

    Сорри перед остальными. Не выдержал.

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Ничего не выпускается не потому, что оплатить нечем, а потому что не хотят выпускать. Бюджет у нас профицитный, так что деньги есть.
    Реальный профицит бюджета, подкрепленный достаточным количеством резервов, у нас появился только недавно. Но это не повод, чтобы тратить его совсем бездумно. Серьезно улучшить технику можно за счет ее модернизации. Это и выгоднее, и быстрее.

    Модернизация не сильно, но идет: Су-27СМ, Су-25СМ, Су-24М2. То, что нельзя модернизировать, выпускают: Ми-28, Су-34. По выпуску Су-34 решение принято. Почему еще ни одного не сделано - надо отдельно смотреть.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Если говорить о штурмовиках, тут одна замена - Ми-28. Значит на них нужно поднажать. Тут говорилось о 20 Ми-28, но эта цифра ни о чём не говорит. В год сколько производится?
    По-моему, Ми-28 Су-25 не заменят. Тут надо концепцию применения тогда целиком менять. И события в Южной Осетии это показали.

    Если не ошибаюсь, поставки Ми-28 идут меньше года.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Причем тут Ми-28Н? Я писал о ВВС. Вертолеты - несколько другое ведомство (Авиация Сухопутных Войск).
    Меня недавно поправили: сказали, что вертолеты уже давно в ВВС.
    Крайний раз редактировалось timsz; 27.08.2008 в 12:19. Причина: Добавлено сообщение

  12. #12
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    сказали, что вертолеты уже давно в ВВС.
    Да, армейская авиация у нас сейчас в ВВС.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  13. #13

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Меня недавно поправили: сказали, что вертолеты уже давно в ВВС.
    Действительно, с 2003 года Авиация СВ вошла в состав ВВС, виноват-с...
    Ну что же, хоть Ми-28 начали получать ВВС.

  14. #14
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    и сможет ли наша промышленность оперативно восстановить потери?
    Зачем? И тем более оперативно. У нас и так задел приличный.

  15. #15

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Зачем? И тем более оперативно. У нас и так задел приличный.
    Это если с количественной стороны вопроса судить. А если с качественной?

    Все понимают, что ситуация непростая. Тем более, как аукнется прекращение сотрудничества с американскими предприятиями на ВПК?

  16. #16
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Еclipse Посмотреть сообщение
    Это если с количественной стороны вопроса судить. А если с качественной?

    Все понимают, что ситуация непростая. Тем более, как аукнется прекращение сотрудничества с американскими предприятиями на ВПК?
    С качественной - это что? Чтобы заменить сбитый Су-25, достаточно просто взять с хранения, где у нас пару сотен штурмовиков найдется.

    И разве наш ВПК когда-то серьезно сотрудничал с американцами???

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Для сведения Ми-28Н уже выпущено почти 20 машин.
    А нет сведений, куда они пошли? Или все в Торжок пока?
    Крайний раз редактировалось timsz; 27.08.2008 в 08:56. Причина: Добавлено сообщение

  17. #17
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    С качественной - это что? Чтобы заменить сбитый Су-25, достаточно просто взять с хранения, где у нас пару сотен штурмовиков найдется.
    С качественной - это Су-34. Америкашки ведь не зря ввели в Чёрное море военные корабли. А с ними Су-25 уже не повоюешь. И строевые истребители нужно резче модернизировать.

  18. #18
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    С качественной - это Су-34. Америкашки ведь не зря ввели в Чёрное море военные корабли. А с ними Су-25 уже не повоюешь. И строевые истребители нужно резче модернизировать.
    Вопрос изначально был, чем заменить выбывшие самолеты. Менять Су-25 на Су-34 - это уже перевооружение.

    А так - Су-34 не замена Су-25, у них разное назначение. А против кораблей и Су-24 пойдут. Хотя, конечно, Су-34 нужны.

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    А не подскажите ли, где у нас "пара сотен" штурмовиков на хранении?
    Обе БХ, на которых стояли Су-25 остались за пределами РФ (Кызыл-Арват и Овруч).
    Не знаю. Коммерсант писал о том, что у нас на хранении есть. Может, он до конца вопрос не изучил. Хотя, думаю, с десяток найти будет не проблема.
    Крайний раз редактировалось timsz; 27.08.2008 в 12:00. Причина: Добавлено сообщение

  19. #19
    учлёт
    Регистрация
    24.10.2003
    Адрес
    РФ, Челябинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,030

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Вопрос изначально был, чем заменить выбывшие самолеты. Менять Су-25 на Су-34 - это уже перевооружение.

    А так - Су-34 не замена Су-25, у них разное назначение.
    Если говорить о штурмовиках, тут одна замена - Ми-28. Значит на них нужно поднажать. Тут говорилось о 20 Ми-28, но эта цифра ни о чём не говорит. В год сколько производится?

  20. #20
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,298

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
    Если говорить о штурмовиках, тут одна замена - Ми-28. Значит на них нужно поднажать. Тут говорилось о 20 Ми-28, но эта цифра ни о чём не говорит. В год сколько производится?
    Есть госзаказ, до 2015 года 67 штук, по годам в среднем посчитайте сами, подъем ОП-2 в 2004 на сегодняшний день летает на заводских 5 серия, начиная с 3-ей серия - 6 машин.

  21. #21
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    С качественной - это что? Чтобы заменить сбитый Су-25, достаточно просто взять с хранения, где у нас пару сотен штурмовиков найдется.
    Ой что-то у меня сомнения, что с баз хранения можно взять самолет и вернуть его в строй. В лучшем случае его можно использовать как источник запчастей.

  22. #22
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Ой что-то у меня сомнения, что с баз хранения можно взять самолет и вернуть его в строй. В лучшем случае его можно использовать как источник запчастей.
    Тут недавно Ту-204 с виду совсем убитый перегнали из Быково в Жуковский. Думаю, и Су-25 можно несколько вполне живых найти. Не сотню же потеряли.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Mustang Посмотреть сообщение
    Это все понятно, вопрос в том, адекватная ли получилась обкатка..Кто-то решил обкатать, вероятно, не подумав как следует...Результат виден..
    Что видно? Есть подробности?

    А потом обкатка - это не только триумфальная победа. Кто знает, может эта потеря позволит избежать десяток других.

    Хотя, надеюсь, до этого не дойдет.

    А вообще, похоже, это первое в мире применение авиации с современной ПВО.

    Цитата Сообщение от Mustang Посмотреть сообщение
    Наши последние "достижения" почему-то в воздухе не обкатывали...Или я не прав?
    Может, и прав. Но я бы не стал с уверенностью это утверждать. Су-25СМ и Су-34 появлялись в сообщениях. Ту-160, вроде, тоже летали. Ну и "Точка" использовалась.
    Крайний раз редактировалось timsz; 27.08.2008 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение

  23. #23
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Тут недавно Ту-204 с виду совсем убитый перегнали из Быково в Жуковский. Думаю, и Су-25 можно несколько вполне живых найти. Не сотню же потеряли.
    Для поставок в Алжир брали Су-24М с баз хранения и пропускали через НАПО, так, что это реально. Но ремонт очень серьезный был, ИМХО АРЗ с ним может и не справится.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  24. #24

    Ответ: Боевая авиация в конфликте Грузии и Южной Осетии.

    Цитата Сообщение от timsz Посмотреть сообщение
    Чтобы заменить сбитый Су-25, достаточно просто взять с хранения, где у нас пару сотен штурмовиков найдется.
    А не подскажите ли, где у нас "пара сотен" штурмовиков на хранении?
    Обе БХ, на которых стояли Су-25 остались за пределами РФ (Кызыл-Арват и Овруч).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •