???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 201

Тема: Анонс адд-она "Дороги войны 2"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Анонс адд-она "Дороги войны 2"

    Всем спасибо за ответы-советы .
    Короче, скопировал необходимое в соответствующие папки, всё работает, будем летать .
    ЗЫ: А роликов то и нет . Помнится, в первых "Дорогах..." они добавляли эмоций...
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  2. #2
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Анонс адд-она "Дороги войны 2"

    Цитата Сообщение от Сотый Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за ответы-советы .
    Короче, скопировал необходимое в соответствующие папки, всё работает, будем летать .
    ЗЫ: А роликов то и нет . Помнится, в первых "Дорогах..." они добавляли эмоций...
    Да, роликов нет, это не секрет, здесь они не заявлены
    http://games.1c.ru/warroads2/
    Я реально не смог на этой версии игры отснять что-либо приличное в какие-то разумные сроки. А делать кое-как, лишь бы было не хотелось

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Анонс адд-она "Дороги войны 2"

    Народ, кто уже играет - я был бы очень признателен вам за публикацию отзывов по этому диску. Больше всего конечно интересует критика таких вопросов, как:
    - технологические моменты/технические решения при построении миссий
    - качество литератуной части брифингов/ясность заданий
    - общее впечатление и пожелания

    Спасибо!

  4. #4

    Ответ: Анонс адд-она "Дороги войны 2"

    будем Летать...

  5. #5
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,066

    Ответ: Анонс адд-она "Дороги войны 2"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Народ, кто уже играет - я был бы очень признателен вам за публикацию отзывов по этому диску. Больше всего конечно интересует критика таких вопросов, как:
    - технологические моменты/технические решения при построении миссий
    - качество литератуной части брифингов/ясность заданий
    - общее впечатление и пожелания

    Спасибо!
    Блэк, дружище, после двух предыдущих дисков не задавай глупых вопросов.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для =M=ZooM
    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,872

    Ответ: Анонс адд-она "Дороги войны 2"

    уже неделю никак не могу найти
    хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!

  7. #7
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Ответ: Анонс адд-она "Дороги войны 2"

    Ты в магазине 1С неделю не можешь найти?

  8. #8
    Свободный охотник Аватар для BY_Maestro_Bear
    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,771

    Ответ: Анонс адд-она "Дороги войны 2"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Народ, кто уже играет - я был бы очень признателен вам за публикацию отзывов по этому диску. Больше всего конечно интересует критика таких вопросов, как:
    - технологические моменты/технические решения при построении миссий
    - качество литератуной части брифингов/ясность заданий
    - общее впечатление и пожелания

    Спасибо!
    Как куплю, отлетаю, сразу скажу свое мнение... А пока в магазине тока обещают, но ни как на довезут... Надеюсь на следующей неделе куплю...


    Жаль конечно, что нет роликов.... Но лучше действительно без них, чем с плохо снятыми...
    Intel Core 2 Duo E7500 2,9GHz, MSI G45M-FD, 4ГБ DDR2, 1ГБ GTХ 550 Ti, W7x32, Logitech EXTRIM 3D PRO
    _________________________________________________________________________________________________________________
    Мне в хвост вышел мессер... Я этот небесный квадрат не покину... Им даже не надо кресты на могилах, сойдут и на крыльях кресты...

  9. #9

    Ответ: Анонс адд-она "Дороги войны 2"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Народ, кто уже играет - я был бы очень признателен вам за публикацию отзывов по этому диску. Больше всего конечно интересует критика таких вопросов, как:
    - технологические моменты/технические решения при построении миссий
    - качество литературной части брифингов/ясность заданий
    - общее впечатление и пожелания
    Ну что ж, как просили, пишу первые впечатления.
    Первую, конечно, летаю за Волкова. За выходные осилил шесть миссий (мог бы и больше, но не получилось, об этом ниже).
    По пунктам (первый - самый длинный):
    - в подробности технических построений поначалу сильно не вдавался, нормальные решения, нормальные вылеты. Только обратил внимание при загрузке миссий, что "артиллерия" грузится много дольше обычного . Ладно, думаю, проскочим... Ан нет! На седьмом вылете (кстати, провёл его с выдумкой, обманул "мессеров" и, пока они искали меня впереди, я всей эскадрильей зашёл "с тыла", и замочил всех "лаптей", а потом поочерёдно и остальных вражин ) и случилась нехорошая вещь - комп виснет, выдаёт: "память не может быть рид...", и выкидывает из игры. Как я огорчился!!!. Такое случалось у меня раньше, и довольно часто, когда ещё комп был с ОЗУ 512 мб, т.е., ПМСМ, из-за перегруза. Не тянет мой комп столько, уж простите . Короче, зашёл я в редактор, и решил вырезать некоторые вещи (да не сочтите за покушение на авторские права ), а именно - филды в Евпатории, Саки, Керчи, уменьшил Севастополь, бензовозы по всему Крыму. Оставил объекты только в районах выполнения заданий, маршрутах полёта. Артиллерию пока трогать не стал, хоть и обалдел от её количества. Конечно, исторически всё верно, у Мехлиса была куча войск, (которыми он бездарно и воспользовался), но вспомнился старый анекдот про суперсамолёт с бассейном, кортом, ресторанами и т.д. - "...а теперь посмотрим, как ЭТО летает..." Не вижу смысла держать на карте, например, филд Евпатории с кучей объектов, до которого игроку в данном вылете (вылетах) совершенно "фиолетово" (и к тому же далеко). Я так понимаю, был создан единый каркас карты, а на него накладывались миссии. Предполагаю, с другими прийдётся делать то же.
    - брифинги: как будто плавно перешёл из первых "Дорог..." во вторые... Читаешь - уже чувствуется напряжённость. Загорелся поискать в инете полные воспоминания Волкова. Кстати, в первой части он был майором, а здесь капитан. Это ошибка, или последствия нахождения в партизанах? Задания понятны - лети и бей врага, но будет очень непросто.
    - впечатления от вылетов - самые хорошие, разнообразие придаёт дополнительный интерес. Помнится, в 41-м была более связано показана боевая работа - один вылет (событие) переходит в другой и так по нарастающей. Надеюсь, дальше будет похоже - по мере наступления немцев.
    Пожелания, в целом, вытекают из первого пункта - не относящиеся к миссии объекты не ставить.

    И вопрос из любопытства: а 32-й полк - это не тот ли, которым впоследствии командовал А.В. Ворожейкин? И фамилий куча знакомых: Романенко, Колбасовский...
    Вратари не такие, как все.
    -Ох...ть!!!!! - сказал всегда культурный товарищ комбат и захлопнул дверь... (с)Загорцев А.В. :)

  10. #10
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Анонс адд-она "Дороги войны 2"

    Цитата Сообщение от Сотый Посмотреть сообщение
    Ну что ж, как просили, пишу первые впечатления.
    Первую, конечно, летаю за Волкова. За выходные осилил шесть миссий (мог бы и больше, но не получилось, об этом ниже).
    По пунктам (первый - самый длинный):
    - в подробности технических построений поначалу сильно не вдавался, нормальные решения, нормальные вылеты. Только обратил внимание при загрузке миссий, что "артиллерия" грузится много дольше обычного . Ладно, думаю, проскочим... Ан нет! На седьмом вылете (кстати, провёл его с выдумкой, обманул "мессеров" и, пока они искали меня впереди, я всей эскадрильей зашёл "с тыла", и замочил всех "лаптей", а потом поочерёдно и остальных вражин ) и случилась нехорошая вещь - комп виснет, выдаёт: "память не может быть рид...", и выкидывает из игры. Как я огорчился!!!. Такое случалось у меня раньше, и довольно часто, когда ещё комп был с ОЗУ 512 мб, т.е., ПМСМ, из-за перегруза. Не тянет мой комп столько, уж простите . Короче, зашёл я в редактор, и решил вырезать некоторые вещи (да не сочтите за покушение на авторские права ), а именно - филды в Евпатории, Саки, Керчи, уменьшил Севастополь, бензовозы по всему Крыму. Оставил объекты только в районах выполнения заданий, маршрутах полёта. Артиллерию пока трогать не стал, хоть и обалдел от её количества. Конечно, исторически всё верно, у Мехлиса была куча войск, (которыми он бездарно и воспользовался), но вспомнился старый анекдот про суперсамолёт с бассейном, кортом, ресторанами и т.д. - "...а теперь посмотрим, как ЭТО летает..." Не вижу смысла держать на карте, например, филд Евпатории с кучей объектов, до которого игроку в данном вылете (вылетах) совершенно "фиолетово" (и к тому же далеко). Я так понимаю, был создан единый каркас карты, а на него накладывались миссии. Предполагаю, с другими прийдётся делать то же.
    Гм... у меня машина 2006 года сборки, т.е. сейчас это очень средняя конфигурация - похожие проблемы с чтением памяти повились только на ленинградской карте, поэтому ее пришлось очень сильно порезать по объектам. Около 1000 загрузок и тестов на картах Крыма/Вязьмы/Киева - это ни разу не повторялось...

    Чтобы убрать этот баг на ленинградской карте пришлось снизить количество зениток, полевой артиллерии, движущегося транспорта/бронетехники и сократить до минимума разрушения.
    Статические объекты, не производящие действий и не попадающие в камеру в данный момент, на производительность не влияют, поэтому дальние заставленные аэродромы не виноваты. Кстати, то самое огромное кол-во полевой артиллерии - в основном не стреляющие стационарные объекты, реальные орудия ставились в основном только в тех местах, где в данной миссии шел наземный бой.
    Т.е. важнее резать активные, а не стационарные объекты.

    Баг с невозможностью чтения памяти при большом количестве объектов на больших картах известен еще с момента выхода ИПБ, но избавится от него тогда в 1С не смогли, а теперь на это шансов совсем мало...

    - брифинги: как будто плавно перешёл из первых "Дорог..." во вторые... Читаешь - уже чувствуется напряжённость. Загорелся поискать в инете полные воспоминания Волкова. Кстати, в первой части он был майором, а здесь капитан. Это ошибка, или последствия нахождения в партизанах? Задания понятны - лети и бей врага, но будет очень непросто.
    Да, это из-за партизанщины, ближе к концу кампании все будет рассказано.

    И вопрос из любопытства: а 32-й полк - это не тот ли, которым впоследствии командовал А.В. Ворожейкин? И фамилий куча знакомых: Романенко, Колбасовский...
    Тот самый, большинство персонажей из командного состава реальны, кроме самого Волкова.
    http://allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sss...ct/p/iap32.dat

    Спасибо!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •