???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 21 из 21

Тема: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

  1. #1
    Курсант Аватар для Broomberg
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    50
    Сообщений
    110

    Question SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Никаких упоминаний не нашёл об этом. Только Максимус_Же когда-то зазывал (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=502836) на один из подобных научных проектов.

    Можно рассуждать так - сейчас в иле сервера работают обособленно, а т.к. в будущей игре готовится одна большая карта, то следующим естественным шагом в развитии сетевой игры может быть кооперация серверов для распределения вычислительных ресурсов единого игрового пространства. И чем больше серверов, тем большую массовость участников игры они обеспечат без потери производительности.

    Если это обсуждалось где-то, то где можно об этом почитать?
    Крайний раз редактировалось Broomberg; 31.08.2008 в 10:11.

  2. #2
    списанный с флота Аватар для Schalker
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    60
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    3
    Images
    1

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    интресная тема, обычно распределенные вычесления используются в "чисто" научных целях , в геологии, метео и радиологии.
    были в последние пару лет несколько проэктов в криптологии. но все свелось к примитивному криминалу. замутили якобы под "интерес" и ломали "в груповуху" ключи. потом взломанные ключи оказались - ключами от "квартиры где деньги лежат .. "

    Мне известны 2 сетевых проэкта для игровых серверов, но они слишком сыроваты, чтобы о них говорить.

    Не думаю, что в скором появятся новости в этой теме для нас - вирпилов.

    а почитать распределенных вычислениях советую для начала -Дэн Браун "Цифровая крепость".
    http://lib.aldebaran.ru/author/braun...ovaya_krepost/

    хоть и детектив и старенький -1998 года - но толковая вещь.

  3. #3
    Курсант Аватар для Broomberg
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    50
    Сообщений
    110

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Спасибо!
    А проект WWII on-line не подходит под эту тему? Хотя, по сравнению с SoW, он мелковат будет - там вряд ли идёт обсчёт погодных условий и воздушных фронтов...

  4. #4

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Цитата Сообщение от Broomberg Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    А проект WWII on-line не подходит под эту тему? Хотя, по сравнению с SoW, он мелковат будет - там вряд ли идёт обсчёт погодных условий и воздушных фронтов...

    SoW даже на горизонте не видно, WWII который год уже в стрпою (и все хорошеет )
    а по поводу онлайна я вообще молчу
    SoW даже в обозримом будещем не вытянит столько народу
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    А ВВ2О такую графику и обсчет полета и пр.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  6. #6

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Цитата Сообщение от Станислав Посмотреть сообщение
    А ВВ2О такую графику и обсчет полета и пр.
    можно но она и так хороша а если добавить вот тогда точно не потянет
    столько народу
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  7. #7
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    можно но она и так хороша а если добавить вот тогда точно не потянет
    столько народу
    Так и добавят, когда движок второй версии сделают... А ты под каким ником играешь?
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  8. #8
    Курсант Аватар для Broomberg
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    50
    Сообщений
    110

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение

    SoW даже в обозримом будещем не вытянит столько народу
    А что для этого нужно? И ведь данные по Шторму Войны не разглашаются, так что так утверждать - неправомерно.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    можно но она и так хороша а если добавить вот тогда точно не потянет
    столько народу
    Речь идёт о обработке данных серверами. Графика же, естественно, может расчитываться только на клиентских машинах.
    Крайний раз редактировалось Broomberg; 31.08.2008 в 19:46. Причина: Добавлено сообщение

  9. #9
    Курсант Аватар для Broomberg
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    50
    Сообщений
    110

    Ответ: SoW: сетевая концепция - второе направление

    Другое направление, в котором возможно сейчас работают в недрах 1С - это разработка открытого сетевого протокола для игр, в котором оговариваются все возможные события и положения объектов в пространстве.

    В результате игроки смогут подключать к единой сетевой карте симуляторы разных производителей, поддержавших этот стандарт: симулятор пехотинца, танка или подводной лодки.
    Крайний раз редактировалось Broomberg; 07.09.2008 в 10:59.

  10. #10

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Так и добавят, когда движок второй версии сделают... А ты под каким ником играешь?
    ross_Tangar
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  11. #11
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Цитата Сообщение от Tangar Посмотреть сообщение
    ross_Tangar
    Не видел пока, ты пиши на форуме у нас, в ТС заходи...
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  12. #12

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Не видел пока, ты пиши на форуме у нас, в ТС заходи...
    последнее время (с пол года наверно) не играю
    просто нет времени
    а недавно засел за изучение ГО (оч понравилась игра)
    а эт на долго
    Силу нужно использовать открыто и чесно!
    Дарт Вейдер
    До пролива ближе (с)Уолтер Рэли
    http://www.wirade.ru/babylon/babylon...ol.html#comm16

  13. #13
    Курсант Аватар для Broomberg
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    50
    Сообщений
    110

    Exclamation Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Ребята, мысли по теме пжалуста излагайте. Всё-таки мечтать не вредно - поэтому разрешается.

  14. #14
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Цитата Сообщение от Broomberg Посмотреть сообщение
    Никаких упоминаний не нашёл об этом. Только Максимус_Же когда-то зазывал (http://www.sukhoi.ru/forum/showpost.php?p=502836) на один из подобных научных проектов.

    Можно рассуждать так - сейчас в иле сервера работают обособленно, а т.к. в будущей игре готовится одна большая карта, то следующим естественным шагом в развитии сетевой игры может быть кооперация серверов для распределения вычислительных ресурсов единого игрового пространства. И чем больше серверов, тем большую массовость участников игры они обеспечат без потери производительности.

    Если это обсуждалось где-то, то где можно об этом почитать?
    а оно нужно?
    Вернее, оно возможно нужно, но только в том случае, если сервер SoW будет чего-то считать сам. Сейчас сервер Ила - фактически маршрутизатор пакетов+накопитель статистики, а обсчёт игры (графика, ФМ/ДМ и прочее) идёт на машине клиента.
    Не факт, что с выходом SoW это изменится.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  15. #15
    Курсант Аватар для Broomberg
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    50
    Сообщений
    110

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Но ведь всё равно часть объектов будет под ИИ. Только сервер может инициировать события ИИ.

  16. #16
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    думаю вещь не перспективная. При скачке производительности процов будет проще и быстрее просчитывать ИИ наземки на сервере, нежели тратить время на распределение задач, отправку, сбор обратно и согласование. Это добавит к времени исполнения пинги, добавит кучу проблем и багов. Рапределенный просчет имеет смысл в задачах где нууу очень много счета, но нет жесткого ограничения по обновлению результатов. Другими словами просчитывать наземку 30 раз в секунду на сервере, в любом случае быстее чем 30 раз выполнять операцию "распредилить-отправить-обсчет на клиентах-получить-собрать". Уж лучше научить игру более эффективно использовать многопроцессорность. Это лишь моё скромное мнение.
    Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....

  17. #17
    Курсант Аватар для Broomberg
    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    50
    Сообщений
    110

    Question Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Ну а в таком плане:

    допустим, есть два сервера А и Б, находящихся в разных точках планеты.

    Сервер А отвечает за западную часть игровой карты, сервер Б - за восточную.

    От клиента до сервера А идёт ping - 50, до Б - 500.

    Пользователю нужно возникнуть на восточной части, не потеряв скорости соединения - т.е. подключившись к серверу А.

    Возможно ли, что скорость обмена между серверами выше, по сравнении с обычным подключением клиент-сервер?

  18. #18
    Динамический IQ Аватар для tescatlipoka
    Регистрация
    23.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,431

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Цитата Сообщение от Broomberg Посмотреть сообщение
    Ну а в таком плане:

    допустим, есть два сервера А и Б, находящихся в разных точках планеты.

    Сервер А отвечает за западную часть игровой карты, сервер Б - за восточную.
    Интересно, с чего бы это кто-то поставит 2 сервера, обсчитывающих одну карту в разные точки планеты? Чего мелочиться, может один сразу на Луну отправить?
    В жизни каждого человека наступает момент, когда надо броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
    ___________________________________________________________________________________________________________
    i5 750 @3600MHz 8GB DDR3 GTX560 Win7 64bit 1440x900

  19. #19
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Цитата Сообщение от tescatlipoka Посмотреть сообщение
    Интересно, с чего бы это кто-то поставит 2 сервера, обсчитывающих одну карту в разные точки планеты? Чего мелочиться, может один сразу на Луну отправить?
    А самое забавное - эти два серва должны по идее работать сообща и это сообщение должно будет идти по сетевому протоколу - и думается мне, что задержка которую будет давать сетевой протокол будет больше чем простой общет одним сервером.

  20. #20

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Вместо обсуждений технологий ММОРПГ, создатели которых до сих пор не решили проблемы создания глобального игрового пространства и вынуждены создавать несвязанные между собой зеркала/шарды/реалмы/... лучше бы подумали над идеей клиента-игрока как сервера для бортстрелков -- тоже "распределенные вычисления" получаются:

    PILOT_PC______________________________________GAME SERVER
    GUNNER_PC_____________________________________/////////////
    GUNNER_PC_____________________________________///other PILOTS, minus slots occupied by gunners...
    GUNNER_PC_____________________________________//
    GUNNER_PC_____________________________________/


    PILOT_PC as proxy for GUNNER_PC connect scheme:

    GUNNER_PC________PILOT_PC____________________GAME SERVER
    GUNNER_PC________///.........................//////////////
    GUNNER_PC________//........................./ Other PILOTS, with any number of gunners
    GUJNNR_PC________/........................./
    ........................................../
    GUNNER_PC________PILOT_PC________________/
    GUNNER_PC________///
    GUNNER_PC________//
    GUJNNR_PC________/

  21. #21
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: SoW: сетевая концепция - распределённые вычисления?

    Цитата Сообщение от LynX_SPb Посмотреть сообщение
    Вместо обсуждений технологий ММОРПГ, создатели которых до сих пор не решили проблемы создания глобального игрового пространства и вынуждены создавать несвязанные между собой зеркала/шарды/реалмы/... лучше бы подумали над идеей клиента-игрока как сервера для бортстрелков -- тоже "распределенные вычисления" получаются:

    PILOT_PC______________________________________GAME SERVER
    GUNNER_PC_____________________________________/////////////
    GUNNER_PC_____________________________________///other PILOTS, minus slots occupied by gunners...
    GUNNER_PC_____________________________________//
    GUNNER_PC_____________________________________/


    PILOT_PC as proxy for GUNNER_PC connect scheme:

    GUNNER_PC________PILOT_PC____________________GAME SERVER
    GUNNER_PC________///.........................//////////////
    GUNNER_PC________//........................./ Other PILOTS, with any number of gunners
    GUJNNR_PC________/........................./
    ........................................../
    GUNNER_PC________PILOT_PC________________/
    GUNNER_PC________///
    GUNNER_PC________//
    GUJNNR_PC________/
    А это, в общем-то, тоже самое, что управление крафтом по сети.
    С сервером работает комп пилота, а с компом пилота - стрелки и прочие (штурман, например).
    Нормально будет работать только если все вспогательные (стрелки, штурман и т.д) подключены к пилоту из локалки.
    Если через и-нет, то просто бессмысленно, т.к. очень сильно увеличивает задержки до самой дальней точки и гоняет лишний трафик.
    ИМХО никакими распределёнными вычислениями для игр заморачиваться не стоит. Просто нечего распределять. Нагрузка от ИИ на сервер гораздо ниже, чем от графики и физики на клиенте.
    Нужен просто выделенный сервер, полностью обсчитывающий ИИ и раздающий положения и состояния юнитов клиентам (возможно, отфильтровывающий лишнюю информацию для каждого клиента индивидуально, но тогда полноценный трек как в Иле на клиенте не записать), освобождённый от графики. Так, как это происходит на Иловском кооп сервере, только без картинки и возможности сидеть клиентом на самом сервере. Физика ИИ, конечно, остаётся неслабой нагрузкой, но наверняка она будет упрощена от просчёта движения русом, например, через расчёт реакции самолёта на это движения, до сразу необходимой траектории, не противоречащей возможности реально исполнить эту траекторию.
    А распределённые вычисления по сети - это удел расчётчиков больших, статичных массивов информации, с минимумом обмена между компами. Даже с распределением вычислений на одном компе (многоядерники) куча проблем именно из-за необходимости обмена информацией между потоками - это самый проблематичный и тормознутый процесс.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •